В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением Правительства Московской области от 24.05.2010 г N 365/20 "О реестре государственных услуг (функций) Московской области", Уставом Муниципального образования городское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области, Администрация городского поселения Дмитров постановляет:
Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 признано утратившим силу
1. Создать Реестр муниципальных услуг (функций) Муниципального образования городское поселение Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области (далее - Администрация городского поселения Дмитров).
2. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией городского поселения Дмитров и муниципальными учреждениями городского поселения Дмитров (приложение N 1)
2.1. Заместителю главы администрации О.В. Гаврилову организовать:
- получение сертификатов ключей подписей и средств электронной цифровой подписи для размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- разработку муниципальной информационной системы, обеспечивающей ведение Реестра муниципальных услуг (функций) городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области и предусматривающей возможность ее интеграции с федеральной государственной информационной системой;
- обеспечить синхронизацию сведений, содержащихся в реестрах и справочниках Сводного реестра государственных и муниципальных услуг со сведениями, содержащимися в Реестре муниципальных услуг городского поселения Дмитров.
3. Определить организационно-правовой отдел Администрации городского поселения Дмитров уполномоченным органом:
3.1. по ведению Реестра муниципальных услуг в Администрации городского поселения Дмитров;
3.2. по осуществлению информационного взаимодействия с Министерством экономики Московской области по вопросам размещения сведений о муниципальных услугах (функциях) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации газете "Дмитровский вестник" и разместить на сайте Администрации городского поселения Дмитров.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области О.В. Гаврилова.
Глава |
В.А. Логачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Дмитров Московской области от 24 октября 2011 г. N 463-ПД "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых Администрацией городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области и Муниципальными учреждениями Муниципального образования городское поселение Дмитров"
Текст постановления официально опубликован не был