Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Егорьевского муниципального района
от 7 февраля 2012 г. N 408
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении молодежных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении молодежных мероприятий" (далее -муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества результата и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о проведении мероприятий с молодежью на территории Егорьевского муниципального района.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 9.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных организаций и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- Закон Московской области от 1.12.2003 г. N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области";
- Устав муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области".
1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации гражданами и юридическими лицами о проведении молодежных мероприятий.
Юридическими фактами, выступающими основанием для начала предоставления муниципальной услуги, являются письменные (приложение N 1 к Регламенту) и устные обращения физических и юридически лиц о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги: Комитет по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района (далее - Исполнитель).
1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения полномочиями заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при взаимодействии с Комитетом по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района Московской области (далее - Исполнитель) на предоставление муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица (далее - пользователи) независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; юридические лица - независимо от их формы собственности.
1.6. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги:
Почтовый адрес: 140300, Московская область, г. Егорьевск, 2-й микр., д. 25.
Контактные телефоны: 3-29-65, 3-16-62.
График работы:
с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00,
перерыв - с 13.00 до 14.00.
Адрес электронной почты: kdsimego@yandex.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении молодежных мероприятий".
2.2. Способы получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация предоставляется должностными лицами Исполнителя:
- в личной беседе - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в Интернете), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (афиш, брошюр, буклетов и т.д.).
Вся информация предоставляется бесплатно.
2.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в Интернете на официальном сайте Комитета по делам спорта и молодежи.
Публичное информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Комитета по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района www.ksmeg.ru, на информационных стендах муниципальных учреждений молодежной политики.
На официальном сайте Комитета по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района в Интернете должна содержаться информация о местах нахождения муниципальных учреждений молодежной политики Егорьевского муниципального района (далее - учреждения), справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты.
На стенде по адресу Исполнителя размещается следующая обязательная информация:
- информация о наименовании, дате, времени и месте проведения молодежных мероприятий;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста Регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- основания для прекращения предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы учреждений;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- адрес официального сайта Комитета по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждений молодежной политики.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием Интернета в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- часов приема и времени перерыва на обед. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером.
В кабинете должно быть обеспечено:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонная связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.4.2. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в средствах массовой информации и в Интернете на официальном сайте Комитета по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района согласно п. 2.4. настоящего Регламента.
2.4.3. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием учреждения.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте молодежных мероприятий предоставляется в течение текущего года.
При работе с письменными обращениями от физических или юридических лиц, направленными в адрес Исполнителя, должностные лица Исполнителя руководствуются следующими сроками:
- прием и регистрация письменного обращения осуществляется до 3 дней, в случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями;
- рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - до 30 дней со дня регистрации, в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.6. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и иными муниципальными правовыми актами Егорьевского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено так же по следующему основанию:
- отмена молодежных мероприятий.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.7. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении молодежных мероприятий" необходимо письменное заявление в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Регламенту.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявлений о предоставлении информации;
- регистрация заявлений;
- подготовка ответа;
- устная информация по телефону или личном обращении;
- размещение информации на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в Интернете), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, афиш и т. д.).
При исполнении любой из административных процедур должностные лица могут взаимодействовать с государственными органами, со структурными подразделениями администрации Егорьевского муниципального района, общественными организациями, расположенными на территории Егорьевского муниципального района.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
Блок-схема осуществления административных процедур предоставления информации о проведении молодежных мероприятий указана в Приложении 2 к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя администрации Егорьевского муниципального района по социальным вопросам.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы органа местного самоуправления) и внеплановыми.
4.5. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица несут установленную законодательством ответственность.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействий) должностных лиц исполнителя, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Комитет по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района обращение (жалоба), которое регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, и в день его поступления передается для предварительного рассмотрения председателю Комитета по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района, который и принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Обращение (жалоба) заявителя адресуется председателю Комитета по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района или уполномоченному им лицу.
5.5. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. В случае отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.7. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.8. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет председатель Комитета по делам спорта и молодежи администрации Егорьевского муниципального района или уполномоченное им лицо.
Утверждаю:
руководитель администрации |
А. В. Гречищев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.