В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пушкинского муниципального района Московской области, утвержденным постановлением администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 31.05.2011 г. N 1410, в соответствии с Решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 07.12.2011 г. N 562/64 "Об утверждении бюджета Пушкинского муниципального района Московской области на 2012 год", руководствуясь Уставом Пушкинского муниципального района Московской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу Пушкинского муниципального района Московской области "Обеспечение реализации полномочий Комитета по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района Московской области на 2012 год".
2. Отделу информационных технологий и телекоммуникаций администрации Пушкинского муниципального района Московской области разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации-Председателя Комитета по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района Московской области Е.А. Мун.
Руководитель администрации района |
В.А. Соломатин |
Ведомственная целевая Программа
Пушкинского муниципального района Московской области "Обеспечение реализации полномочий Комитета по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района Московской области в 2012 году"
(утв. постановлением администрации Пушкинского муниципального района
от 16 января 2012 г. N 06)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Обеспечение реализации полномочий Комитета по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района Московской области в 2012 году |
Наименование разработчика Программы |
Комитет по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района Московской области |
Основание для разработки Программы |
1. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области "О бюджете Пушкинского муниципального района Московской области на 2012 год" 2. Постановление администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 31.05.2011 N 1410 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пушкинского муниципального района Московской области" |
Цель Программы |
Обеспечение бесперебойного функционирования Комитета по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района Московской области с целью реализации государственной политики Пушкинского муниципального района Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, направленной на дальнейшее социально-экономическое развитие Пушкинского муниципального района Московской области и повышение уровня жизни его населения |
Сроки реализации Программы |
2012 год |
Исполнитель Программы |
Комитет по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района Московской области |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования Программы на 2012 год: 1. Средства бюджета Пушкинского муниципального района Московской области, бюджетов городских и сельских поселений на 2012 год - 25 842,3 тыс. руб., 2. Иные источники (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), всего - 0 тыс. руб. |
1. Характеристика задачи, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Комитет по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района Московской области (далее - Комитет) является функциональным органом администрации Пушкинского муниципального района Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Пушкинского муниципального района Московской области (далее - Пушкинский муниципальный район) в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координацию деятельности в указанных сферах иных структурных и функциональных подразделений администрации Пушкинского муниципального района области и органов местного самоуправления Пушкинского муниципального района.
Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, правовыми актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, Уставом Пушкинского муниципального района, решениями Совета депутатов Пушкинского муниципального района, правовыми актами администрации Пушкинского муниципального района, а также иными правовыми актами.
Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Пушкинского муниципального района, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с Положением о Комитете по финансовой и налоговой политике, утвержденным решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 10.06.2009 N 184/29 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 28.12.2009 N 291/37), Комитет создан в целях реализации государственной политики Пушкинского муниципального района в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, направленной на дальнейшее социально-экономическое развитие Пушкинского муниципального района и повышение уровня жизни его населения.
Основными задачами Комитета области являются создание условий для:
1. Повышения эффективности использования средств бюджета Пушкинского муниципального района.
2. Совершенствования бюджетной системы и межбюджетных отношений в Пушкинском муниципальном районе.
3. Повышения инвестиционной привлекательности экономики Пушкинского муниципального района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Обеспечения дальнейшего социально-экономического развития Пушкинского муниципального района.
6. Увеличения налогового потенциала Пушкинского муниципального района.
7. Улучшения условий и качества жизни населения Пушкинского муниципального района.
2. Планируемые показатели эффективности реализации Программы
Наименование показателей эффективности реализации Программы |
Единица измерения |
Базовое значение показателей |
Планируемое значение показателя |
Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, в общем числе обращений граждан |
проценты |
0 |
0 |
Доля невыполненных заданий по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным административным регламентом |
проценты |
0 |
0 |
Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в решениях Совета депутатов Пушкинского муниципального района, постановлениях и распоряжениях администрации Пушкинского муниципального района |
проценты |
0 |
0 |
Доля расходов структурного (функционального) подразделения администрации Пушкинского муниципального района, формируемых в рамках ведомственных и долгосрочных целевых программ, в общем объеме расходов структурного (функционального) подразделения администрации Пушкинского муниципального района (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) |
проценты |
50 |
55 |
Доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок |
проценты |
100 |
100 |
Доля просроченной задолженности по заработной плате сотрудникам Комитета из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней в общем объеме просроченной задолженности по заработной плате, |
проценты |
0 |
0 |
в том числе доля просроченной задолженности по заработной плате сотрудникам Комитета из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджета Пушкинского муниципального района в общем объеме просроченной задолженности по заработной плате |
проценты |
0 |
0 |
Доля муниципальных услуг и муниципальных функций, представленных в электронной форме |
проценты |
0 |
50 |
Отношение дефицита бюджета Пушкинского муниципального района к доходам бюджета Пушкинского муниципального района без учета безвозмездных поступлений |
проценты |
10 |
10 |
Отношение муниципального долга Пушкинского муниципального района к доходам бюджета Пушкинского муниципального района без учета безвозмездных поступлений |
проценты |
71,4 |
71,0 |
Отношение фактически поступивших налоговых и неналоговых доходов бюджета Пушкинского муниципального района в 2012 году к объему утвержденных налоговых и неналоговых доходов бюджета Пушкинского муниципального района в 2012 году |
проценты |
89 |
91 |
Прирост налоговых доходов бюджета Пушкинского муниципального района в процентах к предыдущему году |
проценты |
5 |
5 |
Прирост неналоговых доходов бюджета Пушкинского муниципального района в процентах к предыдущему году |
проценты |
-50* |
-50* |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета Пушкинского муниципального района в общем объеме доходов бюджета Пушкинского муниципального района (без учета субвенций) |
проценты |
53,2 |
55 |
Количество повторных обращений граждан за разъяснениями |
проценты |
1 |
0 |
Своевременность подготовки проектов нормативных правовых актов, связанных с исполнением бюджета Пушкинского муниципального района, проекта бюджета Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год, изменений в бюджет Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год, консолидированного бюджета Пушкинского муниципального района |
проценты |
100 |
100 |
Количество лиц, окончивших в 2012 году курсы повышения квалификации |
человек |
3 |
3 |
Объем утвержденных расходов бюджета Пушкинского муниципального района на 2012 год на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике по состоянию на 31.12.2012 по отношению к объему фактических расходов бюджета Пушкинского муниципального района на 2012 год на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике по состоянию на 31.12.2012 |
проценты |
100 |
95 |
Объем утвержденных расходов на материально-техническое обеспечение Комитета по финансовой и налоговой политике по состоянию на 31.12.2012 по отношению к объему фактических расходов на материально-техническое обеспечение Комитета по финансовой и налоговой политике по состоянию на 31.12.2012 |
проценты |
100 |
100 |
Долговые обязательства Пушкинского муниципального района |
тыс. руб. |
794 961,8 |
800 000 |
Отношение расходов на обслуживание долга к общему объему расходов бюджета Пушкинского муниципального района, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы |
проценты |
2 |
2,5 |
______________________________
* В связи с вступлением в силу с 01.01.2011 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" изменяется правовое положение государственных и муниципальных учреждений, а также порядок зачисления доходов от продажи и использования ими имущества.
3. Источник финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Пушкинского муниципального района на 2012 год, предусмотренных Комитету по финансовой и налоговой политике решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 07.12.2011 г. N 562/64 "О бюджете Пушкинского муниципального района на 2012 год", в сумме 25 842,3 тысяч рублей.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации Программы
Пункты 1-29 раздела 5 "Перечень мероприятий Программы" реализовываются за счет средств, запланированных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике, указанных в пунктах 30-33 раздела 5 "Перечень мероприятий Программы", обоснование которых приводится ниже.
Затраты на реализацию пункта 30 "Обеспечение своевременной выплаты заработанной платы и прочих выплат сотрудникам Комитета по финансовой и налоговой политике в объеме, необходимом для выполнения его полномочий" раздела 5 "Перечень мероприятий Программы" формируются с учетом выплаты заработной платы, компенсации за санаторно-курортное лечение, материальной помощи и других выплат, а также начислений на них. Указанные выплаты формируются на основании следующих законодательных и нормативных правовых актов: Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"; Закона Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 206/2007-ОЗ, N 11/2008-ОЗ, N 164/2008-ОЗ N 18/2009-ОЗ, N 46/2009-ОЗ, N 48/2009-ОЗ, N 103/2010-ОЗ, N 185/2011-ОЗ); Закона Московской области от 11.11.2011 г. N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области"; решения Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 27.02.2008 N 584/67 "Об утверждении положения о муниципальной службе в Пушкинском муниципальном районе"; решения Совета депутатов Пушкинского муниципального района от 10.06.2009 N 184/29 "Об утверждении функционального органа администрации Пушкинского муниципального района - Финансового управления администрации Пушкинского муниципального района" (с изменениями, внесенными решением от 28.12.2009 N 291/37).
Затраты на реализацию пункта 31 "Своевременное и качественное материально-техническое обеспечение деятельности Комитета по финансовой и налоговой политике в объеме, необходимом для выполнения его полномочий" раздела 5 "Перечень мероприятий Программы" формируются с учетом затрат по оплате услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, услуг по хозяйственно-техническому обслуживанию помещения Комитета по финансовой и налоговой политике, возмещению эксплуатационных услуг, услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, охранных услуг и др. Основанием для заключения государственных контрактов и договоров по выбору поставщиков товаров, исполнителей услуг и работ являются Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая); Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р "О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона".
Затраты на реализацию пункта 32 "Своевременное обеспечение Комитета по финансовой и налоговой политике основными средствами и материальными запасами в объеме, необходимом для выполнения его полномочий" раздела 5 "Перечень мероприятий Программы" сформированы в соответствии с потребностью Комитета по финансовой и налоговой политике в оргтехники, офисной мебели, канцелярских принадлежностях, офисной бумаге, системах кондиционирования воздуха, расходных материалах и запасных частях к оргтехнике и других товарах. Основанием для заключения государственных контрактов и договоров по выбору поставщиков товаров, исполнителей услуг и работ являются Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р "О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона".
Затраты на реализацию пункта 33 "Реализация мер, направленных на своевременную уплату налога на имущество" раздела 5 "Перечень мероприятий Программы", формируются с целью уплаты налогов на имущество. Основанием для уплаты налогов является Налоговый кодекс Российской Федерации.
5. Перечень мероприятий Программы
В целях реализации поставленных задач Комитетом по финансовой и налоговой политике проводятся следующие мероприятия:
N |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации мероприятий (месяц/ квартал/год) |
Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. руб. |
Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятий |
||
Всего |
В том числе |
|||||
МБ |
Иные источники |
|
||||
1. |
Реализация мер по обеспечению текущего контроля за целевым использованием средств бюджета Пушкинского муниципального района |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел казначейского исполнения бюджета |
2. |
Оптимизация управления муниципальным долгом Пушкинского муниципального района и реализации мер по его реструктуризации |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
3. |
Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Пушкинского муниципального района |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел государственных доходов |
4. |
Мобилизация доходов бюджета Пушкинского муниципального района |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел мобилизации доходов |
5. |
Подготовка предложений по внесению изменений в решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района "О бюджете Пушкинского муниципального района на 2012 год" |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел государственных доходов, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
6. |
Подготовка заключений, поправок, замечаний по проектам решений Совета депутатов Пушкинского муниципального района и иным правовым актам Пушкинского муниципального района по вопросам компетенции |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел государственных доходов, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел мобилизации доходов, отдел казначейского исполнения бюджета |
7. |
Оказание методологической и практической помощи органам местного самоуправления Пушкинского муниципального района и органам местного самоуправления поселений, входящих в состав Пушкинского муниципального района, по вопросам компетенции |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел государственных доходов, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел мобилизации доходов, отдел казначейского исполнения бюджета |
8. |
Подготовка проектов ответов на запросы органов местного самоуправления Пушкинского муниципального района, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Пушкинского муниципального района, депутатов Совета депутатов Пушкинского муниципального района, органов государственной власти Московской области, депутатов Московской областной Думы в пределах компетенции и в соответствии с установленным порядком |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел государственных доходов, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел мобилизации доходов, отдел казначейского исполнения бюджета |
9. |
Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета по финансовой и налоговой политике, и подготовка проектов письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Председатель Комитета по финансовой и налоговой политике, отдел государственных доходов, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел мобилизации доходов, отдел казначейского исполнения бюджета |
10. |
Составление проекта сбалансированного бюджета Пушкинского муниципального района на 2013 год |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел государственных доходов, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
11. |
Подготовка предложений по основным направлениям бюджетной политики Пушкинского муниципального района и совершенствованию методов бюджетного планирования, направленных на формирование проекта бюджета на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и эффективности расходов бюджета Пушкинского муниципального района |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел государственных доходов, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
12. |
Принять участие в работе по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в переходный период |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
13. |
Подготовка предложений по прогнозу расходов бюджета Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий и на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений Пушкинского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отраслевой отдел |
14. |
Согласование и подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Пушкинского муниципального района, определяющие расходные обязательства, в целях приведения их в соответствие проектируемым объемом расходов бюджета Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год |
IV квартал 2011 года, 2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел бухгалтерского учета и отчетности |
15. |
Осуществление мониторинга фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений Пушкинского муниципального района, подготовка предложений по оптимизации штатной численности работников учреждений и эффективного использования бюджетных средств на оплату труда (совместного со структурными (функциональными) подразделениями администрации Пушкинского муниципального района |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отраслевой отдел, бюджетный отдел |
16. |
Проведение анализа исполнения бюджета Пушкинского муниципального района текущего года по расходам |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел государственных доходов |
17. |
Рассмотрение отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Пушкинского муниципального района, об исполнении бюджета за 2011 год и формирование отчета об исполнении консолидированного бюджета Пушкинского муниципального района за 2011 год. Представление и защита его в Министерстве финансов Московской области |
I квартал 2012 года |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел государственных доходов |
18. |
Рассмотрение отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам бюджетных учреждений, состоящих на бюджете Пушкинского муниципального района и бюджетах муниципальных образований, входящих в состав Пушкинского муниципального района, за отчетный финансовый год по курируемым отраслям; составление сводного отчета для представления в Министерство финансов Московской области |
II квартал 2012 года |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отраслевой отдел, бюджетный отдел |
19. |
Подготовка предложений в проект решения Совета депутатов Пушкинского муниципального района "Об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района за 2011 год" |
I-II квартал 2012 года |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел государственных доходов |
20. |
Составление и ведение реестра расходных обязательств Пушкинского муниципального района |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отраслевой отдел, бюджетный отдел |
21. |
Составление сводной бюджетной росписи расходов бюджета Пушкинского муниципального района на очередной финансовый год |
IV квартал 2012 года |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отраслевой отдел, бюджетный отдел |
22. |
Согласование проектов долгосрочных целевых программ Пушкинского муниципального района и ведомственных целевых программ Пушкинского муниципального района, нормативных актов о внесении изменений и дополнений в названные программы в части соответствия объемов и источников финансирования программы предусмотренным бюджетным ассигнованиям |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отраслевой отдел, бюджетный отдел |
23. |
Реализация программы администрации Пушкинского муниципального района по повышению эффективности бюджетных расходов в части мероприятий, входящих в сферу ответственности Комитета по финансовой и налоговой политике |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел государственных доходов, отдел казначейского исполнения бюджета |
24. |
Анализ принятых решений органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Пушкинского муниципального района, о бюджете на 2012 год |
I-II квартал 2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел государственных доходов |
25. |
Разработка проектов нормативных правовых актов Пушкинского муниципального района и ведомственных актов, вытекающих из изменений, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности, отраслевой отдел, бюджетный отдел, отдел государственных доходов, отдел казначейского исполнения бюджета |
26. |
Ведение бюджетного учета исполнения бюджета Пушкинского муниципального района |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
27. |
Прием, свод, рассмотрение годовой и периодической бюджетной отчетности об исполнении бюджетов главных распорядителей средств бюджета Пушкинского муниципального района и финансовых органов муниципальных образований, входящих в состав Пушкинского муниципального района |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
28. |
Составление отчета об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района и подготовка проекта постановления администрации Пушкинского муниципального района "Об исполнении бюджета Пушкинского муниципального района за I квартал, за I полугодие, за 9 месяцев 2012 года" |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
29. |
Оказание методологической и практической помощи главным распорядителям средств бюджета Пушкинского муниципального района и финансовым органам муниципальных образований, входящих в состав Пушкинского муниципального района по вопросам организации бюджетного учета и отчетности и другим вопросам в пределах компетенции и в соответствии с установленным порядком |
2012 год |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
В пределах средств, выделенных на содержание Комитета по финансовой и налоговой политике |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
30. |
Обеспечение своевременной выплаты заработанной платы и прочих выплат сотрудникам Комитета по финансовой и налоговой политике в объеме, необходимом для выполнения его полномочий |
2012 год |
23 107 |
23 107 |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
31. |
Своевременное и качественное материально-техническое обеспечение деятельности Комитета по финансовой и налоговой политике в объеме, необходимом для выполнения его полномочий |
2012 год |
2 354,1 |
2 354,1 |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
32. |
Своевременное обеспечение Комитета по финансовой и налоговой политике основными средствами и материальными запасами в объеме, необходимом для выполнения его полномочий |
2012 год |
281,2 |
281,2 |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
33. |
Реализация мер, направленных на своевременную уплату налога на имущество |
2012 год |
100 |
100 |
0 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|
Итого по программе: |
|
25 842,3 |
25 842,3 |
|
|
Примечание. Используемые сокращения: МБ - местный бюджет.
6. Система управления реализацией Программы
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется Председателем Комитета по финансовой и налоговой политике.
Контроль за деятельностью структурных подразделений Комитета по финансовой и налоговой политике по реализации мероприятий Программы осуществляется также заместителями Председателя Комитета по финансовой и налоговой политике, координирующими соответствующие структурные подразделения Комитета по финансовой и налоговой политике.
В целях обеспечения указанного контроля структурные подразделения Комитета по финансовой и налоговой политике, ответственные за проведение соответствующих мероприятий Программы, один раз в полгода, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координирующими их деятельность заместителям Председателя Комитета по финансовой и налоговой политике отчеты о реализации соответствующих мероприятий Программы в отчетном периоде.
Заместители Председателя Комитета по финансовой и налоговой политике до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обобщают полученную от иных структурных подразделений указанную информацию, и представляет Председателю Комитета по финансовой и налоговой политике сводный отчет о реализации мероприятий Программы за отчетный период.
Годовой отчет о реализации Программы подготавливается и представляется Председателю Комитета по финансовой и налоговой политике в сроки, обеспечивающие возможность его рассмотрения и представления до 01 марта 2013 года в администрацию Пушкинского муниципального района.
Направление его в установленные сроки на рассмотрение и представление его в администрацию Пушкинского муниципального района обеспечивается должностным лицом Комитета по финансовой и налоговой политике, уполномоченным Председателем Комитета по финансовой и налоговой политике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью Программы является обеспечение бесперебойного функционирования Комитета по финансовой и налоговой политике Администрации муниципального района. Комитет реализует государственную политику в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, направленную на дальнейшее социально-экономическое развитие муниципального образования и повышение уровня жизни его населения.
Срок реализации Программы - 2012 г.
Программа финансируется из средств бюджета муниципального района, бюджетов городских и сельских поселений в размере 25 842,3 тыс. руб.
Приведен перечень программных мероприятий.
Определены планируемые показатели эффективности реализации Программы.
Постановление Администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 16 января 2012 г. N 06 "Об утверждении ведомственной целевой программы Пушкинского муниципального района Московской области "Обеспечение реализации полномочий Комитета по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского муниципального района Московской области на 2012 год"
Текст постановления официально опубликован не был