Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Анализ существующего положения в транспортной инфраструктуре городского поселения Солнечногорск
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в сфере транспортной инфраструктуры города, на основании которого сформулированы цели, задачи и мероприятия Программы.
Результаты анализа позволили сделать вывод, что имеющиеся объекты транспортной инфраструктуры, расположенные на территории города, не в полной мере обеспечивают растущие потребности населения в качественно новом уровне развития автомобильных сетей города. Так, около 60% объектов транспортной инфраструктуры имеют уровень износа более 85%, а более 15% - могут считаться давно полностью изношенными и непригодными к эксплуатации. Большинство объектов транспортной инфраструктуры города (автомобильные дороги общего пользования, пешеходные зоны) до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции. При этом темпы их износа примерно в 3 раза превышают возможность привлечения средств, для ремонта и модернизации.
Осложняется положение невозможностью направления бюджетных средств на ремонт и модернизацию объектов транспортной инфраструктуры в связи с их отсутствием в составе муниципального имущества. Также большинство автомобильных дорог общего пользования, тротуаров, находящихся в муниципальной казне, не имеют паспортов.
Анализ качественного состояния элементов транспортной инфраструктуры города показал, что предварительным подсчетам 60% автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием нуждается либо в капитальном ремонте, либо в реконструкции.
Проведение работ по текущему ремонту дорожного покрытия показал, что данный ремонт в целом сохраняет дорожную одежду и безопасный проезд отремонтированных дорог, но в течение года эксплуатации подвергается повреждению около 25% покрытия отремонтированных дорог.
Для развития транспортной инфраструктуры города немаловажное значение имеют проблемы его качественного инженерно-технического обеспечения, состояния инженерных коммуникаций и водоотвода. Абсолютное большинство инженерных сетей находится под проезжей частью улиц, тротуарами и газонами. При проведении периодических и аварийных ремонтов нарушаются объекты дорожного хозяйства. Сроки ремонтов зачастую не согласовываются, не принимаются своевременные меры по восстановлению нарушенных объектов дорожного хозяйства. Протяженность сетей ливневой канализации в городе крайне мала и составляет 1,2 км, при протяженности дорог с асфальтовым покрытием 59,1 км. В нее поступают поверхностные и дренажные стоки территорий застройки, а также с улично-дорожной сети города. В целях совершенствования автомобильных сетей города необходимо организовать отвод дождевых и талых вод с территорий города, так как при больших объемах стоков происходит подъем уровня грунтовых вод, затопление улиц и подвалов зданий, разрушение поверхности дорог, выход из рабочего состояния отдельных сетей дождевой канализации, нарушение нормального движения транспорта, возникновение аварийных ситуаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.