В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава муниципального образования "Городское поселение Кашира", постановлением Главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 года N 65-гп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в муниципальном образовании "Городское поселение Кашира", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) муниципального образования "Городское образование Кашира" "Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений юридических лиц", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) муниципального образования "Городское образование Кашира"" "Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений юридических лиц".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городское поселение Кашира".
3. Данное постановление вступает в законную силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Окатова В.К. - заместителя главы администрации городского поселения Кашира.
Глава муниципального образования |
В.А. Карпачев |
Административный регламент
предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) муниципального образования "Городское поселение Кашира" организация учета и обеспечение рассмотрения обращений юридических лиц"
(утв. постановлением Главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 15 февраля 2012 г. N 157-гп)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) муниципального образования "Городское поселение Кашира" "Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений юридических лиц" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления (исполнения) и доступности данной муниципальной услуги (функции) и определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их последовательность.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в тексте регламента:
1.2.1. Аннотация - краткая характеристика содержания обращения юридического лица.
1.3. Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции)
2.1. Наименование муниципальной услуги (функции) муниципального образования "Городское поселение Кашира" - организация учета и обеспечение рассмотрения обращений юридических лиц (далее по тексту - муниципальная услуга (функция).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию), - администрация муниципального образования "Городское поселение Кашира".
2.3. Заявители, которым предоставляется (для которых исполняется) муниципальная услуга (функция), - юридические лица (далее по тексту - заявители).
2.4. Лицами, ответственными за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), являются:
- заместитель Главы администрации городского поселения Кашира, курирующий данное направление, а в случае его отсутствия - лицо, его замещающее;
- начальник, специалисты и эксперт отдела кадров и делопроизводства администрации городского поселения Кашира (далее по тексту - Отдел кадров).
2.5. Результатом предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) являются:
2.5.1. Прием, регистрация, аннотирование и распределение письменных обращений от заявителей.
2.5.2. Контроль за сроками исполнения письменных обращений от заявителей.
2.5.3. Снятие с контроля письменных обращений от заявителей.
2.5.4. Прием, регистрация, обработка и отправление исходящих документов для заявителей.
2.5.5. Предоставление устной справочной информации заявителю о ходе рассмотрения письменного обращения.
2.6. Срок предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции):
2.6.1. Прием, регистрация, аннотирование и распределение письменных обращений от заявителей - 1 (один) день.
2.6.2. Контроль за сроками исполнения письменных обращений - 30 (тридцать) дней.
2.6.3. Снятие с контроля письменных обращений от заявителей - 1 (один) день.
2.6.4. Прием, регистрация, обработка и отправление исходящих документов для заявителей - 1 (один) день.
2.6.5. Предоставление устной справочной информации заявителю о ходе рассмотрения письменного обращения - в день обращения заявителя.
2.7. Предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира";
постановлением Главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 15.11.2007 года N 28-гп "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации городского поселения Кашира".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции):
2.8.1. Письменное обращение от заявителя.
2.8.2. Ответ на письменное обращение заявителя (на соответствующем бланке и без бланка с визами исполнителей - должностных лиц, указанных в резолюции Главы муниципального образования "Городское поселение Кашира".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме письменных обращений от заявителей, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции):
Поступило не от надлежащего заявителя.
Оформлено не на бланке заявителя.
Нет почтового адреса с индексом, по которому должен быть направлен ответ.
Нет текста письма.
Нет подписи руководителя и даты.
В письменном обращении обжалуется судебное решение.
В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Текст в письменном обращении не поддается прочтению.
В письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если к заявлению на предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции) муниципального образования "Городское поселение Кашира" не приложены документы, необходимые для предоставления (исполнения) запрашиваемой муниципальной услуги (функции) в соответствии с регламентом, регулирующим ее предоставление, и действующим законодательством.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги (функции):
При приеме, регистрации, аннотировании и распределении письменных обращений от заявителей по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего регламента.
При снятии с контроля письменных обращений:
- нет второго экземпляра письменного ответа;
- отсутствуют согласования исполнителей - должностных лиц (нет виз), указанных в резолюции главы города;
- на бланке письменного ответа отсутствует почтовый адрес с индексом, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
При приеме, регистрации, обработке и отправлении исходящих документов для заявителей:
- нет второго экземпляра письменного ответа;
- отсутствуют согласования исполнителей - должностных лиц (нет виз), указанных в резолюции главы города;
- на бланке письменного ответа отсутствует почтовый адрес с индексом, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
При предоставлении устной справочной информации заявителю о ходе рассмотрения письменного обращения:
- в системе делопроизводства отсутствуют (не зарегистрированы) испрашиваемые письменные обращения и прилагающиеся к ним материалы.
2.11. Порядок и сроки информирования заявителя о принятии мотивированного решения об отказе в предоставлении (исполнении) муниципальной услуги (функции).
Устно, сразу с момента обращения заявителя в отдел кадров.
2.12. Муниципальная услуга (функция) предоставляется (исполняется) бесплатно.
2.13. Информирование заявителей о правилах предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции).
2.13.1. Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) следующим образом:
1) в форме публичного информирования:
а) в официальном средстве массовой информации города Кашира (официальное печатное издание - еженедельная газета "Городское поселение Кашира").
б) на официальном сайте администрации города Кашира - http://www.realkashira.ru;
в) на информационных стендах в администрации городского поселения Кашира;
г) иными способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2) в форме индивидуального информирования:
а) устного:
- по телефону для справок (консультаций) - 8 (496) 692-87-88;
б) письменного путем направления ответов на заявления, запросы, обращения (далее - обращения) заявителей, поступившие в администрацию городского поселения Кашира:
- по почте по адресу: 142900, Московская область, город Кашира, ул. Ленина, д. 2 (администрация городского поселения Кашира);
- непосредственно в (кабинет 401, 4 этаж, администрация города Кашира);
- по адресу электронной почты администрации города Кашира - admkash@mail.ru;
- через официальный сайт администрации города Кашира - http://www.realkashira.ru.
2.13.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.13.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником отдела кадров и экспертом отдела кадров администрации городского поселения Кашира.
Прием заявителей осуществляется экспертом отдела кадров администрации городского поселения Кашира по адресу: Московская область, г. Кашира, улица Ленина, дом 2, 4 этаж, кабинет N 401, ежедневно с 8.30 до 16.00.
2.13.4. При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения эксперт отдела кадров должен:
- назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела администрации города Кашира, в который обратился заявитель;
- подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы;
- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и достоинства;
- при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи;
- произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат;
- принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования;
- в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Эксперт отдела кадров не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.
Эксперт отдела кадров вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, которым предоставляется (для которых исполняется) муниципальная услуга (функция);
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции);
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы письменные обращения и прилагающиеся к ним материалы;
- стадии прохождения заявления. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения на имя главы администрации городского поселения Кашира.
2.13.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя либо путем передачи письма лично заявителю (уполномоченному представителю) под роспись на втором экземпляре, который остается в отделе.
При поступлении обращения в администрацию городского поселения Кашира, Глава администрации городского поселения Кашира и заместитель Главы администрации городского поселения Кашира, курирующий данное направление, а в случае его отсутствия - лицо замещающее, определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем Главы администрации городского поселения Кашира, курирующим соответствующее направление, а в случае его отсутствия - лицом замещающим. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении (исполнении) муниципальной услуги (функции) и при получении результата предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) не должен превышать 30 (тридцати) минут.
2.15. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.13.3 настоящего регламента.
2.15.1. Места для ожидания приема и информирования должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников, быть доступными для заявителей.
Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения лицом. Заявителям должны быть доступны туалет, а также места хранения верхней одежды.
2.15.2. Внутри здания администрации городского поселения Кашира в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены: информация о предоставлении (исполнении) муниципальной услуги (функции), график приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
2.15.3. Кабинет приема заявителей, в котором предоставляются (исполняется) муниципальная услуга (функция), информация о порядке ее предоставления (исполнения), должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема.
Лицо, предоставляющее (исполняющее) муниципальную услугу (функцию) или осуществляющее информирование о порядке ее исполнения, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица.
2.15.4. Рабочее место лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
2.15.5. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.16. Предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции) должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) являются:
- открытость деятельности администрации городского поселения Кашира, предоставляющей (исполняющей) муниципальную услугу (функцию);
- доступность обращения за предоставлением (исполнением) муниципальной услуги (функции), в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Качество предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) определяется:
- предоставлением (исполнением) муниципальной услуги (функции) своевременно и в соответствии со стандартом предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции);
- получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции), в том числе в электронной форме.
2.17. С целью повышения эффективности работы по предоставлению (исполнению) муниципальной услуги (функции), обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания муниципальная услуга (функция) может предоставляться (исполняться) в электронной форме.
В данном случае ее исполнение имеет ряд особенностей:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (функции) посредством размещения их на официальном сайте администрации городского поселения Кашира;
- возможность подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции), и прием таких запросов и документов посредством электронной почты;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении (исполнении) муниципальной услуги (функции) с помощью средств электронной связи.
В случае подачи заявления по электронной почте срок направления на регистрацию заявления не может превышать 1 (один) день с момента его поступления на адрес электронной почты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием, регистрация, аннотирование и распределение письменных обращений от заявителей.
3.1.1. Основанием для начала предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) является письменное обращение от заявителя.
3.1.2. Письменное обращение может быть доставлено в администрацию городского поселения Кашира:
- по почте по адресу: 142900, Московская область, город Кашира, ул. Ленина д. 2 (администрации городского поселения Кашира);
- непосредственно заявителем (уполномоченным представителем) в кабинет N 401 на 4 этаже по вышеуказанному адресу;
- поступить по информационным системам общего пользования (на электронную почту - admkash@mail.ru, по факсу - 8 (496) 69-5-29-44).
3.1.3. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в день поступления в администрацию городского поселения Кашира.
3.1.4. Письменные обращения подлежат регистрации сотрудниками отдела кадров в следующем порядке:
- в случае, если доставлено непосредственно заявителем (уполномоченным представителем) в кабинет N 401 на 4 этаже в администрацию городского поселения Кашира - в журнале учета входящей корреспонденции (сотрудник собственноручно заполняет обращения);
- в случае, если поступило по почте в администрацию городского поселения Кашира соответствующие графы входящих реквизитов письменного - в журнале учета входящей корреспонденции (сотрудник проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки; раскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов и правильность их оформления в соответствии с п. 2.10.1 настоящего регламента; собственноручно заполняет соответствующие графы входящих реквизитов письменного обращения; ошибочно поступившую (не по адресу) корреспонденцию возвращает на почту невскрытой);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 2.9 настоящего регламента
- в случае, если поступило по информационным системам общего пользования (по электронной почте) - в журнале учета электронной почты (сотрудник переводит обращение на бумажный носитель и собственноручно заполняет соответствующие графы входящих реквизитов письменного обращения);
- в случае, если поступило по информационным системам общего пользования (по факсу) - в журнале учета факсограмм (сотрудник собственноручно заполняет соответствующие графы входящих реквизитов письменного обращения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.6. В правом нижнем углу первой страницы письменного обращения проставляется штамп "Администрация городского поселения Кашира". В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.1.7. На письменные обращения, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых заявителями в описях на ценные письма, составляется акт в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр акта хранится в отделе кадров, второй приобщается к поступившему письменному обращению.
3.1.8. В случае отсутствия самого текста письма сотрудником отдела кадров, регистрирующего письменные обращения, составляется справка с текстом "Письма в адрес Главы администрации городского поселения Кашира нет", датой и личной подписью, которая прилагается к поступившему письменному обращению.
Письменные обращения с пометкой "лично", поступившие на имя главы администрации городского поселения Кашира, вскрываются в присутствии Главы администрации городского поселения Кашира и передаются ему лично.
3.1.9. Получив корреспонденцию, нестандартную по весу, размеру, форме, имеющую неровности по бокам, заклеенную липкой лентой, имеющую странный запах, цвет, в конверте которой прощупываются вложения, нехарактерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), сотрудник должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом начальнику отдела кадров, начальнику отдела ГО и ЧС администрации города Кашира.
3.1.10. Если письменное обращение переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Московской области и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах.
3.1.11. Не подлежат регистрации стандартные поздравительные открытки, приглашения, анонимные телеграммы и письма, газетные вырезки.
3.1.12. Письменное обращение, прошедшее регистрацию в установленном порядке, прочитывается, определяются его тематика и тип, выявляются поставленные заявителем вопросы, составляется аннотация на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение.
3.1.13. Результатом выполнения действий по приему, регистрации, аннотированию и распределению письменных обращений от заявителей является их регистрация в соответствующих журналах учета.
3.1.14. Зарегистрированные в установленном порядке письменные обращения направляются Главе администрации городского поселения Кашира для резолюции в день регистрации.
3.1.15. По возвращении письменных обращений от Главы администрации городского поселения Кашира они направляются на исполнение в структурные подразделения администрации городского поселения Кашира согласно резолюции.
3.1.16. Глава администрации городского поселения Кашира вправе рассмотреть письменное обращение лично либо поручить рассмотрение обращения первому заместителю Главы администрации, заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений администрации городского поселения Кашира. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение тем органам или должностным лицам, решение и действие (бездействие) которых обжалуются.
3.1.17. В случае если вопрос, поставленный в письменном обращении, не входит в компетенцию администрации городского поселения Кашира, то обращение в течение 7 (семи) дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
3.1.18. Результатом выполнения действий по распределению письменных обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем под расписку в органы администрации городского поселения Кашира в соответствии с резолюцией главы городского поселения Кашира.
3.2. Контроль за сроками исполнения письменных обращений от заявителей рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.
3.2.1. Письменное обращение, поступившее в администрацию городского поселения Кашира, если иной срок не установлен Главой администрации городского поселения Кашира или не указан в тексте письма.
3.2.2. Контроль за сроками исполнения письменных обращений заявителя, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым.
3.2.3. Сотрудник отдела кадров подготавливает и направляет исполнителю, указанному в резолюции первым, напоминание за 5 (пять) дней до истечения срока ответа на письменное обращение заявителя.
3.2.4. В случае если письменное обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, исполнитель в течение 3 (трех) дней с момента получения возвращает его в отдел кадров со служебной запиской на имя Главы администрации городского поселения Кашира, указывая в ней структурное подразделение администрации городского поселения Кашира, в который, по его мнению, следует направить обращение. Решение о переадресации обращения принимает глава городского поселения Кашира.
3.3. Снятие с контроля письменных обращений от заявителей.
3.3.1. Сотрудник отдела кадров регистрирует письменный ответ в следующем порядке:
- присваивает письменному ответу исходящий номер и дату;
- на первом и втором экземплярах письменного ответа проставляет исходящие реквизиты письменного ответа на обращение - исходящий номер и дату;
- первый экземпляр письменного ответа (на бланке) отправляет по почте в день его регистрации либо передает на руки непосредственно заявителю (уполномоченному представителю) под роспись на втором экземпляре, который хранится в отделе кадров, или исполнителю с обязательной отметкой на втором экземпляре ответа "Получено на руки, дата, подпись";
- второй экземпляр (с визами) подшивает в папку исходящей документации.
3.4. Прием, регистрация, обработка и отправление исходящих документов для заявителей.
3.4.1. Сотрудник отдела кадров регистрирует письменный ответ в следующем порядке:
- присваивает письменному ответу исходящий номер и дату;
- на первом и втором экземплярах письменного ответа проставляет исходящие реквизиты письменного ответа на обращение - исходящий номер и дату;
- первый экземпляр письменного ответа (на бланке) отправляет по почте в день его регистрации либо передает на руки непосредственно заявителю (уполномоченному представителю) под роспись на втором экземпляре, который хранится в отделе кадров и делопроизводства, или исполнителю с обязательной отметкой на втором экземпляре ответа "Получено на руки, дата, подпись";
- второй экземпляр (с визами) подшивает в папку исходящей документации.
3.5. Предоставление устной справочной информации заявителю о ходе рассмотрения письменного обращения.
3.5.1. Начальник и сотрудники отдела кадров вправе устно предоставлять следующую справочную информацию:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в журнале обращений письменные обращения и прилагающиеся к ним материалы;
- о стадии прохождения письменного обращения.
3.5.2. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения в установленном порядке на имя Главы администрации городского поселения Кашира.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению (исполнению) муниципальной услуги (функции), и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации города Кашира, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих услуг (функций) (далее по тексту - уполномоченные должностные лица администрации города Кашира).
4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов администрации городского поселения Кашира, ответственных за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами администрации городского поселения Кашира проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), положений настоящего регламента и действующего законодательства.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), в том числе принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. По результатам проверок уполномоченные должностные лица администрации городского поселения Кашира дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановый текущий контроль должен осуществляться не реже двух раз в год.
Внеплановый текущий контроль проводится по конкретному обращению заявителя.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением (исполнением) муниципальной услуги (функции), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения Кашира, предоставляющей (исполняющей) муниципальную услугу (функцию), а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения Кашира
5.1. Заявители могут обратиться с заявлением и/или жалобой (далее по тексту - обращение) на действия (бездействие) и/или решения должностного лица, ответственного за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), к Главе администрации городского поселения Кашира
5.2. Заявители могут направить обращение Главе администрации городского поселения Кашира.
5.2.1. В письменной форме:
- путем направления обращения по почте по адресу: 142900, Московская область, город Кашира, ул. Ленина, дом 2, каб. N 401;
- передано лично по вышеуказанному адресу в 401 кабинет на 4 этаже.
5.2.2. В форме электронного сообщения:
- по адресу электронной почты - admkash@mail.ru;
- через официальный сайт администрации города Кашира http://www.realkashira.ru.
5.3. Обращение должно соответствовать требованиям, установленным настоящим регламентом, и содержать:
- должность и фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому адресуется обращение;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, иные контактные данные заявителя;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием);
- личную подпись обратившегося заявителя и дату.
5.4. Обращение подлежит регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в администрацию городского поселения Кашира.
Обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.5. Заявитель может обратиться к Главе администрации городского поселения Кашира в ходе личного приема.
Запись на прием к главе администрации городского поселения Кашира осуществляется на 4 этаже в 401 кабинете администрации городского поселения Кашира, расположенной по адресу: 142900, Московская область, город Кашира, ул. Ленина, дом 2, в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, пятница - с 9.00 до 13.00;
- среда - с 14.00 до 18.00.
Информацию о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по телефону: 8 (496) 69-2-87-88.
5.6. Обращения заявителей, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения Главой администрации городского поселения Кашира, заявители вправе обратиться в суд.
5.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.8. Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и/или решения должностного лица, ответственного за предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции), в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и другие).
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции), в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6. Реализация положений, указанных в пункте 2.17 настоящего регламента, возможна при наличии технических возможностей предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) в электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки выполнения и последовательность административных действий (процедур) в ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений юридических лиц.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно Администрацией городского поселения.
Заявителями услуги являются юридические лица. Основанием для начала предоставления функции является письменное обращение от заявителя.
Результатами предоставления услуги являются прием, регистрация, аннотирование и распределение письменных обращений от заявителей, контроль за сроками исполнения письменных обращений, прием, регистрация, обработка и отправление исходящих документов для заявителей, предоставление устной справочной информации заявителю о ходе рассмотрения письменного обращения.
Установлены сроки исполнения муниципальной услуги. Приведен перечень оснований для отказа в ее предоставлении.
Закреплены формы контроля за исполнением административного регламента.
Постановление вступает в законную силу после официального опубликования.
Постановление Главы городского поселения Кашира Московской области от 15 февраля 2012 г. N 157-гп "Об утверждении административного регламента предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) администрации городского поселения Кашира "Организация учета и обеспечение рассмотрения обращений юридических лиц"
Настоящее постановление вступает в законную силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городское поселение Кашира" от 2 марта 2012 г., N 7