Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению главы
сельского поселения Успенское
Московской области
от 11 апреля 2011 г. N 35
Административный регламент
администрации сельского поселения Успенское Московской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок, выписки из домовой книги"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Успенское Московской области (далее по тексту сельское поселение) муниципальной услуги выдача справок, выписки из домовой книги, (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из домовых книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"; Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Успенское Московской области, настоящим Административным регламентом, Регламентом Администрации сельского поселения Успенское Московской области;
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация сельского поселения Успенское Московской области.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на выдачу справок, выписки из домовых книг, населенных пунктов сельского поселения, которые хранятся у граждан поселения.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из домовых книг населенных пунктов сельского поселения.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе устного приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.1.5. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки из домовой книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:
A. Для получения выписки из домовой книги по Ф-17 предоставляется:
- правоустанавливающие документы на недвижимость (дом),
- паспорт владельца недвижимости (дома), ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца недвижимости (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
Б. Для получения обзорной справки для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца недвижимости (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
B. Для получения справок по социальным выплатам
- паспорт заявителя,
- свидетельства о рождении детей,
- трудовая книжка,
- свидетельство о смерти,
- справа об инвалидности,
- домовая книга.
2.1.6. Справки и выписки из домовых книг населенных пунктов сельского поселения выдаются на основании устного обращения гражданина с предоставлением необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.
2.1.7. Выдача справок и выписок из домовых книг осуществляется специалистами общего отдела администрации сельского поселения по адресу: 142953, Московская область, Серебряно-Прудский район, п. Успенский, ул. Трудовая, д. 14 тел/ф. 3-02-31, 3-04-75.
График работы Администрации:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2.1.8. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.1.9. Адрес электронной почты Администрации сельского поселения: uspenskoe@silverregion.ru. Официальный сайт в сети Интернет - www.yspenskoe.ru.
2.1.10. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Администрации;
- почтовый адрес Администрации;
- адрес официального сайта и электронной почты Администрации сельского поселения;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.
- Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.
- Выдача подготовленных справок и выписок из домовых книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу.
2.2. Условия и сроки предоставления услуги
2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах "А", "Б" и "В" пункта 2.1.5. не должен превышать 10 календарных дней.
2.2.2. Справки, указанные в подпункта "В" пункта 2.1.5 подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
2.2.3. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан, лично заявителю или почтой в адрес заявителя.
2.2.4. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из домовых книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из домовой книги на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
2.3.1. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из домовой книги является отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.1.5.
2.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
2.4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению настоящей муниципальной услуги, и принятию обоснованных решений специалистом администрации осуществляется главой администрации сельского поселения Успенское.
2.4.2. Специалист администрации, осуществляющий прием документов, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения, правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.3. Специалист, уполномоченный за предоставление информации и исполнение запросов граждан на получение письменной консультации, несет ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления информации, ее достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) к специалисту администрации сельского поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента.
3.2. Специалист администрации, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.3. Специалист администрации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.4. Специалист администрации, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.1.5. настоящего административного регламента, специалист администрации, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет глава администрации сельского поселения Успенское.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалиста администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации сельского поселения Успенское на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование:
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Серебряно-Прудском районном суде, (если заявителем выступает физическое лицо), или в Арбитражном суде Московской области.
5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения специалистами администрации сельского поселения.
6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента специалистами администрации влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
6.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.