На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", "Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций)", утвержденного распоряжением администрации городского округа Краснознаменск от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области, "Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области", утвержденного постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений" (прилагается).
2. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан администрации (Осипенко Ю.В.) настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете Администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном информационном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по экономике Ведмецкого В.А.
Руководитель администрации |
М.В. Сапунов |
Административный регламент
Муниципального бюджетного учреждения "Городские Оздоровительно-Спортивные Сооружения" городского округа Краснознаменск Московской области по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в пользование населению спортивных сооружений
(утв. постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 19 января 2012 г. N 20-ПА)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в пользование населению спортивных сооружений (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление в пользование населению спортивных сооружений.
1.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление в пользование населению спортивных сооружений осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением "Городские Оздоровительно-Спортивные Сооружения" городского округа Краснознаменск Московской области (далее - учреждение). Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является директор Муниципального бюджетного учреждения "Городские Оздоровительно-Спортивные Сооружения" городского округа Краснознаменск Московской.
1.3. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении граждан в учреждение;
- с использованием средств телефонной связи.
2.1.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.3. Консультацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по следующим вопросам:
- о перечне документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.4. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- по электронной почте.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками учреждения при обращении граждан за информацией: при личном обращении, по телефону: 8 (498) 676-06-20.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости, с помощью привлечения других специалистов.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, посредством направления в адрес электронной почты письма, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.
2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в учреждение осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.9. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, размещение на официальном сайте учреждения http://www.krasnoznamensk.com.
2.1.10. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник отдела сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора.
2.2. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- иными нормативными правовыми актами.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление населению спортивных сооружений.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется в соответствии с графиком работы спортивных сооружений:
Информация о месте нахождения и графике работы размещены в учреждении:
143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, 3а.
Распорядок дня:
Понедельник-пятница: 8.30-18.00;
Перерыв: 12.45-14.00.
График приема граждан по личным вопросам:
Ежедневно: 14.00-17.00;
Выходной: суббота, воскресение.
Телефон/факс: 8 (498) 676-06-20
Электронный адрес: goss.m@yandex.ru.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- при проведении ремонтных работ на спортивном сооружении;
- при полной загруженности спортивного сооружения;
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- медицинские показания;
- проведение спортивно-массовых мероприятий;
- форс-мажорные обстоятельства.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления услуги необходимо представить заявление:
- в письменной форме;
- в устной форме.
2.7. Основания для отказа в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения;
- несоответствие поданного заявления требованиям, указанным в Регламенте.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления не должен превышать 05 минут.
2.9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При устном заявлении сотрудник принявший звонок отвечает на поставленный вопрос в течении 10 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Спортивные сооружения должны быть оборудованы в соответствии с установленными требованиями к данному виду спорта.
Места для заполнения заявления на предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с тарифами утвержденными решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области на соответствующий год.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги.
Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Для муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений" и определенных настоящим Административным регламентом доступность услуги определяется общими показателями доступности:
условия доступа к территориям, зданиям и помещениям;
наличие необходимой инфраструктуры - пандусы, лифты, оборудованные места ожидания;
режим работы, удобный для заявителей;
улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте учреждения;
усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг.
Показатели качества и эффективности муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений":
удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги;
соответствие требованиям Административного регламента;
результаты служебных проверок;
исполнительская дисциплина;
регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей муниципальной услуги.
Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.
2.13. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление услуг в электронном виде - предоставление государственных и муниципальных услуг (далее - услуги) с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление гражданам общей информации об услуге "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений": порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте учреждения. Информирование о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты.
3. Административные процедуры
3.1. Характеристика предоставляемых муниципальных услуг:
3.1.1. Общешкольные, городские, региональные и всероссийские мероприятия спортивной направленности;
3.1.2. Соревнования, турниры, матчи, фестивали.
3.2. Условия участия в спортивно-массовых мероприятиях:
3.2.1. Мероприятие организуется в соответствии с годовым планом работы учреждения.
3.2.2. Издается приказ директора учреждения, в котором прописываются условия проведения мероприятия, количество и возрастной состав участников, характер деятельности участников.
4. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме инспекционных проверок.
4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы учреждения на текущий год.
4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.3. Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется отделом спорта управления здравоохранения администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
4.4. Для проведения проверки учреждением создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 2 человек.
4.5. К проверкам могут привлекаться специалисты учреждения, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля.
4.6. Для принятия решения о проверке учреждения используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю;
- количество выявленных нарушений законодательства в области физической культуры и спорта за предшествующий период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
4.7. При проведении мероприятия по контролю могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;
- документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;
- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
4.8. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по предоставлению спортивных сооружений доводятся до учреждений в письменной форме.
4.9. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Если гражданин, получатель услуги, не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения регламента, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- в учреждении;
- в отделе спорта управления здравоохранения администрации городского округа Краснознаменск Московской области;
- в администрации городского округа Краснознаменск Московской области;
- в судебном порядке.
5.3. Заинтересованное лицо вправе подать письменное обращение (заявление) лично или направить его по почте. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
Письменное обращение (заявление) должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет заявления;
- личную подпись заинтересованного лица.
Заявитель, в подтверждение своих доводов, прилагает к жалобе копии документов и другие необходимые материалы.
5.4. При поступлении письменного обращения (жалобы), уполномоченное лицо направляет заявителю письмо о принятии его к рассмотрению. Оригинал письменного обращения (жалобы) и приложенные к нему документы, передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться должностным лицам раннее рассматривающим данное обращение для рассмотрения и (или) ответа. Порядок обжалования действий в судебном порядке осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации.
Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления.
Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям.
5.5. Если информация, полученная в муниципальном учреждении, не удовлетворяет получателя муниципальной услуги, то он вправе в письменном виде или устно обратиться в организации указанные в п. 5.2 настоящего Регламента.
5.6. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения нормативно-правовой базы, регулирующей исполнение муниципальной услуги.
5.7. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Настоящий регламент является обязательным для исполнения всеми учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.
5.9. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Приложение
к административному регламенту
Перечень
спортивных сооружений
N |
Наименования спортивного сооружения |
Место положения сооружения (адрес) |
1 |
Городской стадион "Заря" |
ул. Краснознаменная. д. 1а |
2 |
Летний стадион |
Лесопарковая зона |
3 |
Лыжная трасса |
Восточная часть лесного массива |
4 |
Теннисные корты с искусственным покрытием |
Лесопарковая зона |
5 |
Теннисные корты с грунтовым покрытием |
Лесопарковая зона |
6 |
Детские аттракционы |
Городское озеро |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 19 января 2012 г. N 20-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных сооружений"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован на сайте www.krasnoznamensk.com