2. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан администрации (Осипенко Ю.В.) настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете Администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном информационном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по экономике Ведмецкого В.А.
Руководитель администрации |
М.В. Сапунов |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства" в администрации городского округа Краснознаменск Московской области
(утв. постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 25 января 2012 г. N 42-ПА)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства" на территории городского округа Краснознаменск Московской области (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства (далее муниципальная функция) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - городского округа) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию.
1.2.1 Исполнение муниципальной функции осуществляет Комитет по экономики администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Комитет);
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует с:
- Министерством потребительского рынка и услуг Московской области;
- Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
- Министерством экономики Московской области;
- хозяйствующими субъектами городского округа Краснознаменск Московской области;
- сельскохозяйственными организациями, личными подсобными хозяйствами, крестьянско-фермерскими хозяйствами, реализующими продукцию на территории городского округа Краснознаменск Московской области.
Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются настоящим административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" следует читать "от 24 июля 2007 г."
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом городского округа Краснознаменск Московской области;
- Решения Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области "Об утверждении среднесрочной целевой Программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Краснознаменск Московской области на 2012-2014 годы";
- Постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 18.05.2011 N 109-РА "О реализации положения Федерального закона от 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- другими нормативно-правовыми актами.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
расширение рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия на территории городского округа;
содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа городского округа Краснознаменск Московской области.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Местонахождение Комитета: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, 1.
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции должностными лицами Комитета:
понедельник: |
8.30-18.00; |
перерыв: |
12.45-14.00; |
вторник: |
8.30-18.00, |
перерыв: |
12.45-14.00; |
среда: |
8.30-18.00; |
перерыв: |
12.45-14.00; |
четверг: |
8.30-18.00; |
перерыв: |
12.45-14.00; |
пятница: |
8.30-16.45, |
перерыв: |
12.45-14.00; |
суббота: |
выходной; |
|
|
воскресенье: |
выходной. |
|
|
2.1.3. Справочные телефоны:
телефон Председателя комитета: 8 (495) 590 47-48;
(факс): 8 (495) 590 47 48;
телефоны специалистов Комитета:
8 (495) 590 47 48;
8 (495) 590 42 92.
2.1.4. Адреса электронной почты: Krznam@mosreg.ru.
2.1.5. Адрес официального сайта (htpp://www.krasnoznamensk.com).
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1 Исполнение муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в решении вопросов реализации товаров на территории городского округа Краснознаменск Московской области;
проведение мониторинга торговли сельскохозяйственными товарами на территории городского округа Краснознаменск Московской области;
разработка прогноза развития рынка сельхозпродуктов на территории городского округа городского округа Краснознаменск Московской области;
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 1, N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Оказание содействия в реализации сельскохозяйственных товаров на территории городского округа.
3.2.1 Основанием для начала действия является обращение в администрацию городского округа;
3.2.2. Администрация устанавливает предмет обращения, личность и форму собственности заявителя;
3.2.3. На основании представленных документов специалисты Комитета, осуществляют исполнение муниципальной функции.
3.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
3.3.1. Обращения по реализации муниципальной функции, поступившие в Комитет, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", которые исчисляются от даты их регистрации;
3.3.2. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом осуществляется не более 1 дня;
3.3.3. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении за предоставлением муниципальной функции не должно превышать 20 минут;
3.3.4. Если обращение не требует проверки, либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться;
3.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления руководитель администрации вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя;
3.3.6. По повторному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если повторное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней;
3.3.7. Должностное лицо непосредственно несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений;
3.3.8. Муниципальная функция оказывается на безвозмездной основе.
4. Контроль исполнения муниципальной функции
4.1. Контроль исполнения муниципальной функции осуществляет Председатель Комитета, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и городского округа Краснознаменск Московской области. По результатам проверок руководитель администрации, председатель Комитета, дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется руководителем администрации и председателем Комитета, в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Контроль за деятельностью Комитета.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
Должностных лиц Комитета - Председателю комитета по экономике, Руководителю администрации;
Председателя Комитета - Руководителю администрации.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (приложение N 3 к административному регламенту).
5.3.1. Ответственные лица администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы администрации, указанным в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента;
5.3.2. Личный прием проводится по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве лица, осуществляющего прием;
5.3.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов (должность руководителя подразделения) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя;
5.3.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю;
5.3.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.3.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель администрации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю давался письменный ответ и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета.
5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.3. административного регламента;
5.6. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания(нахождения);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение N 1
Блок-схема
описания последовательности действий при исполнении муниципальной функции
/--------------------------------------------------------\
| Обращение сельскохозяйственных товаропроизводителей, |
|хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей|
| по вопросам создания условий для реализации продукции |
| сельскохозяйственного производства, расширения рынка |
| сельхозпродукции, содействия развитию КФХ, ЛПХ и других|
| сельскохозяйственных товаропроизводителей |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Установление права заявителя на участие в реализации |
| в соответствующей муниципальной функции |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
/--| Соответствие установлено |--\
| \--------------------------------------------------------/ |
| Нет |
\------------\ |
|
/---------------------------------\ Да |
|Письменный аргументированный | /------------------------------/
|отказ заявителю | |
\---------------------------------/ |
/--------------------------------------------------------\
| Оказание содействия в установленном порядке заявителю |
| в решении поставленных вопросов |
\--------------------------------------------------------/
Приложение N 2
Блок-схема
описания последовательности действий при исполнении муниципальной функции
Мониторинг рынка сельскохозяйственных товаров на территории городского округа Краснознаменск Московской области |
|
Проведение анализа рынка сельскохозяйственных товаров на территории городского округа Краснознаменск Московской области |
|
Разработка прогноза развития рынка сельскохозяйственных товаров на территории городского округа Краснознаменск Московской области |
|
Составление плана развития рынка сельскохозяйственных товаров на территории городского округа Краснознаменск Московской области |
Приложение N 3
ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
______________________________________ ИЛИ ЕГО
____________________________ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____
Жалоба
*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица ____
_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица ______________
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ___________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Код учета: ИНН _____________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ____________________________
* на действия (бездействие):
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента)
______________________________
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя, юридического лица, физического лица)
__________________________________
Приложение N 4
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
_____________________________________________________
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ __________________
Исх. от _______ N _________
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе: ______________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _______________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. _________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_________________________________________________________________________
или частично, или отменено полностью или частично)
2. _________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. _________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения
решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу ______________________
_________________________________________________________________________
_______________________________ _________________ _______________________
(должность лица (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа.
Определено, что исполнение муниципальной функции осуществляет Комитет по экономики Администрации городского округа. Муниципальная функция оказывается на безвозмездной основе.
Предусмотрено, что исполнение муниципальной функции включает в себя оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в решении вопросов реализации товаров, проведение мониторинга торговли сельскохозяйственными товарами, разработку прогноза развития рынка сельхозпродуктов на территории городского округа.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является расширение рынка сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия на территории городского округа, а также содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является обращение в Администрацию городского округа. Администрация устанавливает предмет обращения, личность и форму собственности заявителя.
Закреплены сроки исполнения муниципальной функции. Утвержден порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе ее предоставления.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 25 января 2012 г. N 42-ПА "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства" в администрации городского округа Краснознаменск Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован на сайте www.krasnoznamensk.com