2. Организационному отделу (Черняева О.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Услуги населению в сфере библиотечного обслуживания" в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Чехова.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Дмитриева В.А.
Глава города |
В.Е. Степеренков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Услуги населению в сфере библиотечного обслуживания"
(утв. постановлением Администрации города Чехова
от 20 февраля 2012 г. N 53-4-3)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Услуги населению в сфере библиотечного обслуживания" определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и порядок предоставления услуг населению города Чехова в сфере библиотечного обслуживания (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями (потребителями) муниципальной услуги являются:
1.2.1. жители города Чехова независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения;
1.2.2. юридические лица и индивидуальные предприниматели.
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. отдел культуры и туризма Администрации города Чехова по адресу: город Чехов, ул. Полиграфистов, д. 13б, каб. N 405, телефон 726-51-34.
График предоставления информации: Понедельник-четверг - с 9.00. до 18.00 Пятница - с 9.00. до 17.00. Обеденный перерыв - с 13.00. до 14.00.
1.3.2. МБУК "Чеховский городской театр" по адресу: город Чехов, ул. Московская, д. 40, телефон 726-93-32.
График предоставления информации: Понедельник-пятница - с 9.00. до 18.00 Обеденный перерыв - с 13.00. до 14.00.
1.3.3. информационные стенды:
1) МБУК "Чеховский городской театр" по адресу: город Чехов, ул. Московская, д. 40, телефон 726-93-32 (1 этаж);
2) "Центральная детская библиотека" по адресу: город Чехов, ул. Чехова, д. 2, телефон 722-30-50 (далее - библиотека);
3) "Городская библиотека N 1" по адресу: город Чехов, ул. Гагарина, д. 33-а (далее - библиотека);
4) "Городская библиотека N 2" по адресу: город Чехов, ул. Полиграфистов, д. 11-а, тел. 722-12-77 (далее - библиотека) на которых размещается следующая информация:
- план культурно-просветительских и досуговых мероприятий на месяц;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов соответствующих служб Администрации города Чехова, МБУК "Чеховский городской театр", библиотек, адреса Интернет-сайта и электронной почты, в которых заявители могут получить консультации по предоставлению услуги.
1.3.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Администрации города Чехова;
- в МБУК "Чеховский городской театр";
- в "Центральной детской библиотеке";
- в "Городской библиотеке N 1";
- в "Городской библиотеке N 2";
- с использованием средств телефонной связи;
- в сети Интернет;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте в сети Интернет по адресу: чеховград.рф.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Администрации города Чехова, ответственными лицами МБУК "Чеховский городской театр", библиотек (далее
- специалистами).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или ему может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Услуги населению в сфере библиотечного обслуживания".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по культуре и туризму Администрации города Чехова.
2.3. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение культуры "Чеховский городской театр" (далее - МБУК "Чеховский городской театр").
2.4. Услуга может быть оказана в следующих формах:
2.4.1. библиотечное обслуживание пользователей:
- абонемента, предусматривающего выдачу документа для использования вне библиотеки на определенных условиях;
- читального зала, предусматривающего выдачу документа для работы в помещении библиотеки в ее рабочее время;
- предоставление доступа к электронным документам и базам данных в помещении библиотеки;
2.4.2. организация и проведение культурно-просветительских и досуговых мероприятий.
2.5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: предоставление доступа к книжному фонду, обеспечение его сохранности и пополнения, доступа к документу, вне зависимости от его формы хранения и содержания, выдача документа по требованию, либо мотивированный отказ в выдаче документа по требованию, а также удовлетворение культурных потребностей населения города Чехова в сфере культуры посредством организации и проведения культурно-просветительских и досуговых мероприятий .
Результатом выполнения непосредственных действий по предоставлению услуги населению в сфере библиотечного обслуживания является мониторинг представленной муниципальной услуги, отчет о проведении мероприятия. Мониторинг и отчет может иметь любую форму (текстовый, ведение журнала, финансовый, акт о проведении, оценочный лист и т. д.).
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение года, мероприятия проводятся МБУК "Чеховский городской театр", согласно муниципального задания, годового и ежемесячных планов.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. при предоставлении муниципальной услуги в виде организации и проведения культурно-просветительских и досуговых мероприятий посетители имеют право свободно входить и выходить с места проведения мероприятия.
2.7.2. основанием для предоставления муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 2.4.1. настоящего Регламента, является письменное или устное обращение (заявление) заявителя в произвольной форме. В таких случаях заявитель предоставляет паспорт, либо нотариально заверенную копию паспорта.
2.7.3. предоставление муниципальной услуги по заказу отдельного заявителя осуществляется на договорной основе. В таких случаях заявитель предоставляет следующую информацию и документы (нотариально заверенные копии либо копии с предоставлением оригинала):
Для юридических лиц:
- полное наименование организации (с указанием организационно-правовой формы управления);
- юридический адрес (фактическое место расположения);
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории РФ;
- банковские реквизиты.
Для физических лиц:
- паспорт;
- документ, содержащий сведения о месте проживания, регистрации лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
- документ, подтверждающий предварительную оплату (в случае если муниципальная услуга оказывается за плату).
Копии документов, прилагаемые к заявлению, после их рассмотрения МБУК "Чеховский городской театр", заявителю не возвращаются.
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. предоставление неполного комплекта требуемых настоящим Регламентом документов;
2.8.2. пользователи, нарушившие Правила пользования библиотекой и причинившие ущерб библиотеке, несут материальную, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами пользования библиотекой, или компенсируют ущерб в следующем порядке:
- при утере или порче документа из фонда библиотеки обязаны заменить их соответственно такими же или признанными равноценными, при невозможности замены возместить их стоимость в размере рыночной стоимости;
- при нарушении сроков возврата документов, взятых во временное пользование на абонементе библиотек, обязаны возместить ущерб в соответствии с Правилами пользования библиотекой, могут быть лишены права пользования библиотекой на сроки, устанавливаемые Администрацией МБУК "Чеховский городской театр";
- за утрату произведений печати и иных материалов из фондов библиотек, причинение вреда и нарушение сроков возврата документов несовершеннолетними читателями ответственность за них несут родители, опекуны, попечители, учебные заведения, воспитательные или лечебные учреждения, под надзором которых состоят несовершеннолетние.
2.8.3. нарушение Правил поведения в библиотеках;
2.8.4. потребитель муниципальной услуги находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, нарушает общественный порядок или иными способами препятствует реализации муниципальной услуги.
2.9. Действие муниципальной услуги возобновляется в случае устранения обстоятельств, повлекших ее приостановление.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не устранение заявителем обстоятельств, повлекших ее приостановление.
2.11. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по заказу отдельного заявителя на договорной основе (п. 2.8.1. настоящего Регламента), в течение трех рабочих дней заявителю направляется письмо за подписью директора МБУК "Чеховский городской театр", либо исполняющего обязанности директора МБУК "Чеховский городской театр", с указанием причины отказа.
2.12. В случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.8.3. - 2.8.5 настоящего Регламента, потребитель муниципальной услуги немедленно уведомляется в устной форме с указанием причины отказа.
2.13. Жители города Чехова становятся пользователями библиотек при их посещении после предъявления библиотекарю документов, удостоверяющих их личность, согласно Правилам пользования библиотеками. За несовершеннолетних в возрасте до 14 лет документы, удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители.
Все пользователи библиотек имеют право доступа в библиотеки и право свободного выбора библиотек в соответствии со своими потребностями и интересами.
2.14. Муниципальная услуга по библиотечно-информационному обслуживанию населения предоставляется бесплатно. Читатели могут пользоваться в библиотеках другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых утверждается приказом по МБУК "Чеховский городской театр".
2.15. Размер взимания платы за предоставление муниципальной услуги (мероприятия), проводимой на платной основе утверждается приказом по МБУК "Чеховский городской театр". Цены на муниципальную услугу (мероприятие), проводимую на платной основе устанавливаются в соответствии с Порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений и осуществляемых ими на платной основе, утвержденного постановлением Администрации города Чехова от 14.10.2011 N 412-3-2.
2.16. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации по муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17. Административный регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.03 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822), "Основами законодательства РФ о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 ("Российская газета" N 248 от 17.11.1992), Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ" от 02.01.1995 N 1 ст. 2), Уставом города Чехова ("Чехов Сегодня", N 33, от 16.05.2006), постановлением Администрации города Чехова от 21.03.2011 N 80-14-3 (с изменениями от 12.07.2011 N 275-14-3) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации города Чехова" (не подлежит опубликованию).
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.18.1. Требования к местам консультирования о муниципальной услуге:
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской);
- помещение должностных лиц для исполнения муниципальной услуги снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества начальника (специалиста).
2.18.2. Требования к помещениям, на базе которых оказывается муниципальная услуга:
- помещения библиотек должны соответствовать СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" и СанПиН.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "СанПиН.2.1/2.1.1.1278-03" имеется в виду "СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03"
- рабочее место специалистов библиотек, ответственных за предоставление услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
- не менее чем за 10 рабочих дней до проведения культурно-досугового мероприятия МБУК "Чеховский городской театр" уведомить Отдел МВД России по Чеховскому району с целью обеспечения охраны общественного порядка и Администрацию Чеховского муниципального района с целью обеспечению безопасности в период проведения мероприятия;
- в зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к зданию, должны быть очищены от снега и льда, посыпаны песком;
- помещения библиотек должны быть оборудованы местами для ожидания;
- в библиотеках должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию;
- в здании и помещениях, в которых проводится мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и иметь трудно открывающиеся запоры;
- в помещениях, в которых проводится мероприятие, на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу;
- должны быть обеспечены свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы);
- в здании и помещениях проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
2.19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации города Чехова в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации и на рекламных тумбах города Чехова.
2.20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- необходимое число пользователей библиотек, участников мероприятия;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- запись заявителя в библиотеку (для физических лиц) или заключение договора о предоставлении библиотечных услуг (для юридических лиц);
- предоставление библиотечных услуг либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуг.
3.1.2. Библиотечное обслуживание включает в себя организацию и обеспечение МБУК "Чеховский городской театр" деятельности библиотек по обслуживанию пользователей.
3.1.3. Библиотеки предоставляют пользователям спектр библиотечных, информационно-просветительских, досуговых и коммуникативных услуг:
- информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;
- временное пользование любым документом из библиотечных фондов на абонементе, в читальном зале, из основного книгохранилища;
- пользование документами или их копиями по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
- пользование документами в электронном виде;
- получение библиографического списка литературы по заданной теме;
- тематический подбор документов по предварительному заказу;
- организация культурно-просветительских и досуговых мероприятий в библиотеках;
- предоставление во временное пользование аудио и визуальных материалов;
- пользование другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых определяется Уставом учреждения.
3.2. Последовательность действий при выполнении непосредственного библиотечного обслуживания следующая:
Библиотекарь:
- производит запись пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр пользователя в соответствии с представленными документами. Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа. Библиотекарь выполняет запрос пользователя, осуществляет выдачу документов. В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа;
- обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов;
- обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке документа;
- осуществляет выдачу документов из основного книгохранилища;
- обслуживает пользователя по межбиблиотечному абонементу;
- обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов.
3.3. Последовательность действий при организации культурно-просветительских и досуговых мероприятий в библиотеках следующая:
- подготовка и утверждение приказа МБУК "Чеховский городской театр" о проведении (подготовке) культурно-досугового мероприятия;
- при проведении фестивалей разработка Положения о проведении фестиваля (далее Положение). В Положении определяются цели и задачи фестиваля, состав участников, время и место проведения; сроки и форма подачи заявок на участие, оргкомитет фестиваля, жюри фестиваля, расходы на проведение фестиваля, сценарный план (программа), ответственные за проведение;
- информирование населения о проведении мероприятий, в соответствии с пунктом 1.4. административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.3
- прием заявок на участие от физических и юридических лиц (если этого требует Положение);
- проведение культурно-досугового мероприятия;
- составление отчета о проведении мероприятия.
3.4. Последовательность процедур представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (прилагается).
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления социальной инфраструктуры, заместителем Главы Администрации, Главой города Чехова.
4.2. Текущий контроль над соблюдением и исполнением муниципальной услуги, согласно настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела культуры и туризма.
4.3. Специалисты Администрации города Чехова, МБУК "Чеховский городской театр", библиотек ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.4. Дисциплинарная ответственность специалистов закреплена в их должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявитель (получатель муниципальной услуги) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
5.3. Заявители (получатели муниципальной услуги) могут обжаловать действие или бездействие:
- начальнику управления социальной инфраструктуры;
- заместителю Главы Администрации;
- Главе города Чехова.
5.4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В случае необходимости направления запроса в другие организации о предоставлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает или наименование структурного подразделения, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный - если обращение направлено по электронной почте), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о продлении срока ответа на обращение или его переадресации, излагает суть обращения, свои доводы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.
5.7. Должностное лицо, получившее обращение заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя направляется письменный ответ. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Услуги населению в сфере библиотечного обслуживания"
1. При выполнении непосредственного библиотечного обслуживания:
/--------------------------------------------------------------------\
|Запись пользователя в библиотеку, оформление читательского формуляра|
| пользователя в соответствии с представленными документами. |
| Время заполнения 10 мин. |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Выполнение запроса пользователя, осуществление выдачи документов |
\--------------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
/-------------------\ /-------------------\ /--------------------\
| Обслуживание | | Обслуживание | | Обслуживание |
| пользователей в | | пользователей на | | пользователя по |
| читальном зале | | абонементе (выдача | | межбиблиотечному |
| (выдача литературы | | литературы на | | абонементу (выдача |
|в читальном зале на | | дом - сроком на 30 | | литературы на |
| время работы | | дней для взрослых; | | дом - сроком на |
| библиотеки с 9-00 | | сроком на 15 дней | |30 дней для взрослых;|
| до 18-00 часов) | | для детей) | |сроком на 15 дней для|
| Время 7 - 12 мин | | Время 7 - 12 мин. | |детей) Время 30 дней |
\--------------------/ \--------------------/ \---------------------/
|
|
/--------------------------------------------------\
| Мониторинг представленной муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------/
2. При организации культурно-досуговых мероприятий
/--------------------------------------------------------------------\
|Утверждение приказа по МБУК "Чеховский городской театр" о подготовке|
| (проведении) культурно-досугового мероприятия |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
| При проведении фестивалей разработка Положения о проведении |
|фестиваля (далее Положение). В Положении определяются цели и задачи |
| фестиваля, состав участников, время и место проведения; сроки |
| и форма подачи заявок на участие, оргкомитет фестиваля, жюри |
| фестиваля, расходы на проведение фестиваля, сценарный план |
| (программа), ответственные за проведение |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Информирование населения о проведении мероприятий, в соответствии |
| с пунктом 1.3. административного регламента |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------\ да /---------------------\
|Предоставление муниципальной |---------------| Прием заявок на |
| услуги | |участие от физических |
\-----------------------------/ | и юридических лиц |
| (если этого требует |
| Положение) |
/-----------------------------\ | |
| Письменный отказ в | нет | |
|предоставлении муниципальной |---------------| |
| услуги | | |
\-----------------------------/ \----------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Проведение культурно-досугового мероприятия |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Составление отчета о проведении мероприятия |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Чехов Московской области от 20 февраля 2012 г. N 53-4-3 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Услуги населению в сфере библиотечного обслуживания"
Текст постановления опубликован в газете "Чехов сегодня" от 5 апреля 2012 г., N 35