В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Щербинка от 10.02.2011 г. N 70 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "городской округ Щербинка Московской области", руководствуясь Уставом муниципального образования "городской округ Щербинка Московской области", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение сведений об объекте стационарной торговли, общественного питания и сферы услуг в Реестр объектов потребительского рынка Московской области с последующей выдачей Свидетельства" (далее - Регламент) (приложение N 1).
2. Разместить Регламент на официальном сайте Администрации городского округа Щербинка и опубликовать в газете "Щербинские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Щербинка |
О.В. Жишко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение сведений об объекте стационарной торговли, общественного питания и сферы услуг в Реестр объектов потребительского рынка Московской области с последующей выдачей Свидетельства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение сведений об объекте стационарной торговли, общественного питания и сферы услуг в Реестр объектов потребительского рынка Московской области с последующей выдачей Свидетельства" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Щербинка от 10.02.2011 г. N 70 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "городской округ Щербинка Московской области".
1.2. Административный регламент разработан с целью оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги;
установления единых правил предоставления данной муниципальной услуги.
1.3. Настоящим Регламентом устанавливаются требования последовательности действий при обращении за данной муниципальной услугой потребителя, а также порядка обжалования действий в ходе исполнения настоящего Регламента.
1.4. Разработчик Регламента, орган, отвечающий за организацию муниципальной услуги - Управление экономики и торговли Администрации г. Щербинка (далее - Управление).
1.5. Получателями услуги (далее - Заявитель) являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории города Щербинки с использованием стационарных объектов в сфере розничной или оптовой торговли, общественного питания и сферы услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Внесение сведений об объекте стационарной торговли, общественного питания и сферы услуг в Реестр объектов потребительского рынка Московской области (далее - Реестр) с последующей выдачей Свидетельства".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения Администрации города Щербинка, предоставляющего муниципальную услугу - Управление экономики и торговли (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
внесение сведений в программу "Муниципальный Реестр" с выдачей Заявителю Свидетельства с регистрационным номером и сроком действия;
отказ в выдаче Свидетельства и приостановление предоставления услуги;
исключение из Реестра.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 1 месяц с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Московской области от 24.05.2003 г. N 313/17 "О Реестре объектов потребительского рынка в Московской области";
постановление Главы города Щербинки от 26.12.2006 г. N 1036 "О реестре объектов потребительского рынка "городского округа Щербинка";
постановление Администрации городского округа Щербинка от 10.02.2011 г. N 72 "Об утверждении Положения о Реестре муниципальных услуг муниципального образования "городской округ Щербинка Московской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявление, в котором указано:
- наименование и местонахождение объекта, юридический адрес, ИНН;
- для объекта организации оптовой и (или) розничной торговли - тип, специализация, общая и торговая площади объекта;
- для рынков (дополнительно) - площадь занимаемого ими земельного участка и количество торговых мест;
- для объекта общественного питания - количество посадочных мест и площадь зала обслуживания;
- для объекта сферы услуг - тип, специализация, общая площадь и количество рабочих мест.
Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в сфере потребительского рынка на данном объекте с представлением оригинала.
Копия правоустанавливающего документа (правоустанавливающих документов) на использование объекта недвижимости (документы, подтверждающие право собственности, договор аренды здания или помещения, договор аренды земельного участка и т.п.) с предоставлением подлинника.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление неполной и недостоверной информации;
- документы, представленные заявителем, не поддаются прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - причинами отказа в оказании муниципальной услуги может являться следующее:
предоставление Заявителем неполного пакета необходимых документов;
отсутствие регистрации в налоговом органе по месту осуществления деятельности;
предоставление недостоверных сведений Заявителем.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок ожидания предоставления муниципальной услуги при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет до 1 часа.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в дни приема, при предоставлении полного пакета необходимых документов (описанного в пункте 2.6 настоящего Регламента) срок регистрации запроса заявителя составляет 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги - прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится сотрудником Управления по адресу: г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 4, каб. N 10. Помещение для предоставления муниципальной услуги имеет место для заполнения необходимой документации, места для ожидания, а также образцами заполнения необходимых документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг - удовлетворение запроса Заявителей на получение муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов для внесения сведений об объекте стационарной торговли, общественного питания и сферы услуг в Реестр с последующей выдачей Свидетельства осуществляется в приемные дни (вторник, четверг с 9-00 до 17-00 часов, обед с 12-30 до 13-30 часов), в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента.
3.2. Результаты внесения сведений Заявителя в Реестр, а также выдача Свидетельства обнародуются путем телефонного звонка Заявителю в течение дня после подписи Свидетельства начальником Управления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Управления, в рамках своих полномочий в соответствии с действующим законодательством. Должностные лица, виновные в несоблюдении требований настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц и муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации города Щербинки
5.1 Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, письменно либо по телефону к сотрудникам Управления, либо начальнику Управления по адресу: г. Щербинка, ул. Железнодорожная, д. 4.
Начальник Управления, каб. N 12, тел. 8 (4967) 67-26-09, график приема по личным вопросам: вторник с 09.00 до 11.00, без предварительной записи.
Сотрудники Управления: каб. N 10, тел. 8 (4967) 67-16-45, график приема: вт., чет. с 9.30 до 16.00.
При обращении граждан устно к сотрудникам Управления ответ на обращение с согласия граждан может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение граждан должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.2 В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа. В случае, если в письменном обращении граждан содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чем направляется уведомление заявителю. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, начальник Управления может продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом гражданина в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Щербинка Московской области от 16 марта 2012 г. N 308 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение сведений об объекте стационарной торговли, общественного питания и сферы услуг в Реестр объектов потребительского рынка Московской области с последующей выдачей Свидетельства"
Текст постановления опубликован в газете "Щербинские вести" от 5 апреля 2012 г., N 10