Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
30 ноября 2011 г. N 4064-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, организация направлений по медицинским специальностям в государственные высшие учебные заведения"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, организация направлений по медицинским специальностям в государственные высшие учебные заведения"
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Прием заявлений, организация направлений по медицинским специальностям в государственные высшие учебные заведения" (далее - муниципальная услуга)
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется управлением здравоохранения администрацией Ступинского муниципального района в соответствии с Решением коллегии Министерства здравоохранения Московской области, в котором определен перечень государственных высших учебных заведений, работающих по организации приема абитуриентов по направлению от муниципальных образований Московской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача договора и целевого направления на обучение по медицинским специальностям в государственные высшие учебные заведения.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 календарных дней со дня регистрации заявления с пакетом документов в управлении здравоохранения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 19.07.1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать "от 22.08.1996 года"
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Решением коллегии Министерства здравоохранения Московской области, в котором определен перечень государственных высших учебных заведений, работающих по организации приема абитуриентов по направлению от муниципальных образований Московской области.
2.6. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические лица - выпускники общеобразовательных учреждений, среднеспециальных учреждений, граждане Российской Федерации, постоянно проживающие и имеющие постоянную регистрацию на территории Ступинского муниципального района
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- копии паспорта заявителя с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена;
- копии паспорта заявителя с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- наличие согласия родителей (законных представителей) заявителя на обработку персональных данных.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления являются:
- отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- отсутствие одного или нескольких документов из перечисленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- несоответствие предоставленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Прием заявлений, организация направлений по медицинским специальностям в государственные высшие учебные заведения" предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Ожидание в очереди заявителя при подаче заявления и получения ответа не должно превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня со дня подачи заявления в управление здравоохранения.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Требования к помещениям.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы.
2.13.2. Требования к залу ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление запросов или получения информации по запросам оборудуются стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зале.
2.13.3. Требования к местам заполнения запросов. Места для заполнения запросов оборудуются:
- стульями и столами для заполнения заявления.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района;
- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне администрации Ступинского муниципального района размещены на официальном Интернет-сайте Ступинского муниципального района: http: //stupino.stinline.ru.
Местонахождение администрации Ступинского муниципального района: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43А/2.
Местонахождение управления здравоохранения администрации Ступинского муниципального района: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова, д. 43А/2, контактные телефоны: 8 496-64425-39, 8 496-64-766-75
График работы Управления:
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
График приема специалистами Управления понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) кабинет 202 здания администрации (второй этаж), телефон 8 496-64-425-39.
2.16. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
Сведения о порядке получения муниципальной услуги предоставляются с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет)
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи. Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги в обязательном порядке информируется:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Информация от отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
Консультация заявителю предоставляется по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; -о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Порядок обращения заявителя в МАУ "Единый сервисный центр" для получения муниципальных услуг
При наличии соглашения о взаимодействии администрации Ступинского муниципального района и МАУ "Единый сервисный центр" заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "Единый сервисный центр"
Адрес МАУ "Единый сервисный цент": 142800, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29, тел.: (8-496)64-40811, (8-496) 64-40821.
График работы МАУ "Единый сервисный центр": понедельник- пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.18. Порядок получения информации заявителем в электронном виде
Заявление и перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном Интернет-сайте Ступинского муниципального района: http://stupino.stinline.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов специалистом управления;
- подготовка проекта договора и целевого направления на обучение по медицинским специальностям в государственное высшее учебное заведение
- выдача договора и целевого направления на обучение по медицинским специальностям в государственное высшее учебное заведение.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 3 к регламенту)
Прием и регистрация заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (приложение 1) и приложенными документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента к специалисту управления, ответственному за прием и регистрацию документов. При наличии оснований, указанных в пунктах 2.8 настоящего Регламента специалист управления отказывает в приеме документов.
Заявление и прилагаемые документы принимаются в течение 20 минут. Специалист управления проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства.
В течение дня заявление и прилагаемые документы регистрируется в управлении здравоохранения администрации Ступинского муниципального района .
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Рассмотрение заявления и предоставленных документов специалистом управления.
При наличии оснований, указанных в пунктах 2.9 настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения предоставленных документов, специалист управления в течение 5 дней с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на законодательство РФ.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично в помещении управления.
3.1.3. Подготовка проекта договора и целевого направления на обучение по медицинским специальностям в государственные высшие учебные заведения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит Договор и целевое направление на целевую подготовку специалиста от Ступинского муниципального района в соответствии с Решением коллегии Министерства здравоохранения Московской области, в котором определен перечень государственных высших учебных заведений, работающих по организации приема абитуриентов по направлению от муниципальных образований Московской области.
3.1.4. Выдача Договора и целевого направления на обучение по медицинским специальностям в государственные высшие учебные заведения.
Один экземпляр договора и целевого направления подлежит постоянному хранению в управлении. Второй экземпляр договора и целевого направления выдается на руки заявителю для подачи в высшее учебное заведение.
Третий экземпляр договора остается у заявителя.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения правовых актов Российской Федерации, Решения коллегии Министерства здравоохранения Московской области, в котором определен перечень государственных высших учебных заведений, работающих по организации приема абитуриентов по направлению от муниципальных образований Московской области.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалист Комитета несет персональную ответственность за:
- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность предоставленной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- правильность оформления ответов на письменные заявления физических лиц;
- соблюдение и исполнение положений Административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами управления здравоохранения администрации Ступинского муниципального района в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители могут обжаловать:
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;
- истребование неустановленных в Административном регламенте документов.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу (претензию) в администрацию Ступинского муниципального района.
5.1.3. Личный прием физических лиц проводится начальником управления в установленные для приема дни и часы
5.1.4. При обращении заявителя в письменном форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.1.5. Жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать:
- фамилия, имя, отчество физического лица, которым подается жалоба, его место жительства (место нахождение);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействия) которого обжалуются;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- дата составления заявления.
5.1.6. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.
5.1.7. Жалоба (претензия) подписывается подавшим ее заявителем.
5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностными лицами управления здравоохранения администрации Ступинского муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по адресу, указанному в жалобе (претензии).
5.1.9. Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (претензией) об обжалуемом решении, действий (бездействии);
- отсутствия подписи заявителя.
5.1.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.2. Порядок судебного обжалования:
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действии (бездействие) и решения принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Ступинского муниципального района Московской области от 30 ноября 2011 г. N 4064-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.