Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Егорьевского муниципального района
от 15 марта 2012 г. N 905
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по оформлению и выдаче договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) комитета по управлению имуществом Егорьевского муниципального района (далее - Комитет) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться победитель открытого аукциона на право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться в Комитет.
Место нахождения Комитета: Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89, каб. N 47.
Приемные дни Комитета: понедельник - с 10.30 до 17.00, четверг: с 10.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Прием заявлений и консультации осуществляются в Комитете в соответствии с приемными днями Комитета.
Почтовый адрес для направления обращений: 140300, Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89, каб. N 47.
Номера справочных телефонов ответственных исполнителей: 8(49640)4-22-54 (доб. 1421) и 8(49640)4-10-41.
Адрес официального сайта Егорьевского муниципального района в Интернете, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.egoradmin.ru
Адреса для направления обращений в Интернете E-mail: medvedeva.nataliya1@yandex.ru
1.3.2. Информация о порядке предоставления и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Комитете;
- с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в Интернете по адресу: http://www.egoradmin.ru, публикуется в средствах массовой информации. Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении муниципальной услуги является достоверность представляемой информации, полнота и четкость ее изложения.
1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в Интернете по адресу http://www.egoradmin.ru, а также с использованием информационного стенда Комитета, расположенного напротив кабинета N 48, находящегося в здании администрации Егорьевского муниципального района по адресу: Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема заявления для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению формы заявления и формированию комплекта документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - оформление и выдача договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет по управлению имуществом Егорьевского муниципального района Московской области. Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работниками отдела земельно-имущественных отношений Комитета.
Местонахождение Комитета: Московская область, город Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, дом 11/89, кабинет 42.
Официальный сайт Егорьевского муниципального района http://egoradmin/ru в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в Интернете.
Адрес электронной почты: medvedeva.nataliya1@yandex.ru.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - с 10.30 до 17.00, четверг - с 10.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны отдела земельно-имущественных отношений Комитета: 8(49640)4-22-54 (доб. 1421) и 8(49640)4-10-41.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и выдача договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента, в предоставлении муниципальной услуги отказывается и заявителю выдается (направляется) письмо Комитета, содержащее мотивированный отказ от предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня проведения открытого аукциона на право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Устное информирование заявителя по телефону не должно превышать пяти минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Уставом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области";
- решением Совета депутатов Егорьевского муниципального район Московской области от 22.10.2008 г. N 83/10 "Об утверждении Положения о проведении торгов по продаже права на заключение договоров на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район";
- решением Совета депутатов Егорьевского муниципального район Московской области от 22.10.2008 г. N 82/10 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на оформление и выдачу договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Форма заявления приведена в Приложении N 1 к Регламенту;
- протокол заседания комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- признанный победителем аукциона уклонился от подписания протокола о результатах аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатной.
2.9. Время ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Комитете, при подаче запроса и при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 2.2 Регламента.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- график работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Регламента;
- иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Рабочее место должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в отдел земельно-имущественных отношений Комитета:
- лично в часы приема;
- с использованием средств телефонной связи;
- с письменным обращением.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники отдела земельно-имущественных отношений Комитета осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник отдела земельно-имущественных отношений Комитета, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Комитет письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. При консультировании о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник информирует заявителя о требованиях, предъявляемых к этим документам в соответствии с действующим законодательством, в том числе о том, что:
- не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание. Числа записываются арабскими цифрами.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об оформлении и выдаче договора на установку и эксплуатацию рекламах конструкций;
- оформление договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- выдачу договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.3.1. Прием и регистрация заявления об оформлении и выдаче договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в Комитет заявления лично либо направление заявления посредством почтовой связи.
Специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления, в течение дня с момента его поступления в автоматизированном режиме.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления - прием и регистрация заявления.
3.3.2. Оформление договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций заявителю или отказ в оформление договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Основанием для административной процедуры оформление договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, является протокол о подведении итогов аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, ответственный за оформление договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в течение десяти рабочих дней со дня проведения торгов рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 Регламента.
Специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, в чьи обязанности входит рассмотрение вопроса оформления договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных регламентом, удостоверяясь что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствие с действующим законодательством и регламентом;
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, ответственный за оформление договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, подготавливает договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в течение десяти дней со дня проведения торгов.
3.3.3. Специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета регистрирует в журнале выдачи договоров договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и выдает заявителю.
3.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций подписывает Сторона 2 в лице представителя и Сторона 1 в лице председателя Комитета.
3.5. Специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета, в чьи обязанности входит подготовка договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, осуществляет контроль за выполнением покупателем условий договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.6. Критериями принятия решения:
- полнота документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
- соответствие или несоответствие заявителя требованиям настоящего Регламента.
3.7. Результатом административного действия является подготовка и выдача договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.8. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может быть ознакомлен о принятом решении по телефону.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками отдела земельно-имущественных отношений Комитета, осуществляется:
- заместителем руководителя администрации Егорьевского муниципального района - начальником финансового управления администрации Егорьевского муниципального района;
- председателем комитета по управлению имуществом Егорьевского муниципального района;
- заместителем председателя - начальником отдела земельно-имущественных отношений комитета по управлению имуществом Егорьевского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалист отдела земельно-имущественных отношений Комитета положений Регламента.
4.2. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы устно или письменно непосредственно председателю Комитета, заместителю руководителя администрации Егорьевского муниципального района - начальнику финансового управления администрации Егорьевского муниципального района или руководителю администрации Егорьевского муниципального района. В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- суть жалобы;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.