В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы г. Лыткарино от 07.12.2010 г. N 489-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в г. Лыткарино", Уставом города Лыткарино Московской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории г. Лыткарино" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Лыткаринские вести" и разместить на официальном сайте города Лыткарино Московской области в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Лыткарино В.В. Луценко.
Глава города Лыткарино |
Е.В. Серегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории г. Лыткарино"
(утв. постановлением Главы города Лыткарино от 20 марта 2012 г. N 196-п)
1. Общие положения
1.1. Административный Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории г. Лыткарино" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества обслуживания населения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет последовательность действий (административных процедур) и сроки осуществления предоставления информации об организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории г. Лыткарино.
1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации и юридические лица в равной степени, в соответствии с существующим законодательством РФ (далее - заявители).
1.3. Официальные сайты в сети Интернет, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги
- www.lytkarino.com;
- www.pgu.mosreg.ru;
- www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории г. Лыткарино" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Лыткарино. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел развития предпринимательства, торговли и транспорта администрации
г. Лыткарино (далее - Отдел), ответственный за предоставление муниципальной услуги.
2.2.1. Администрация г. Лыткарино находится по адресу: ул. Первомайская, д. 7/7, Московская область, г. Лыткарино, 140080.
График работы администрации г. Лыткарино:
понедельник-четверг - 9.00-18.15;
пятница - 9.00-17.00;
перерыв - 13.00-14.00;
суббота-воскресенье - выходной день.
Контактный телефон: 552-86-18.
Адрес электронной почты: rutorg.lytka@mail.ru
2.2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет-Отдел. Отдел находится по адресу: Квартал 7, д. 2, Московская область, г. Лыткарино, 140080.
График работы Отдела:
понедельник-четверг - 9.00-18.15;
пятница - 9.00-17.00;
перерыв - 13.00-14.00;
суббота-воскресенье - выходной день.
Контактный телефон: 555-10-11
Адрес электронной почты: torg.lytka@mail.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителям информации по вопросам организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории г. Лыткарино, в соответствии с запрашиваемой ими информацией;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. При консультировании по телефону -в момент обращения, если в заявлении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях назначается другое удобное для заинтересованного лица время для устной консультации по существу поставленного вопроса.
2.4.2. При проведении личного приема - в ходе личного приема, если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки.
2.4.3. При получении письменного заявления
- в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления.
2.4.4. Если для разрешения вопросов, поставленных в заявлении, требуется проведение специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения заявления может быть продлен руководителем Отдела не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением обратившегося заявителя.
2.4.5. Письменное заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, Отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего заявление, о переадресации заявления.
2.4.6. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации;
- с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- с Федеральным законом от 28.12.2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ";
- с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- с Уставом городского округа Лыткарино.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление, написанное в соответствии с Административным Регламентом предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в администрации г. Лыткарино Московской области".
К заявлению могут прилагаться документы, необходимые для подтверждения фактов, изложенных в обращении, либо их копии.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие в представленных документах сведений о заявителе в соответствии с пунктом 2.6;
- наличие в представленных документах исправлений, приписок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в обращении заявителя содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в Отдел, и принималось решение о прекращении переписки;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия, имя и отчество заявителя и (или) почтовый адрес для ответа;
- ответ на письменное обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, должностному лицу в соответствии с их компетенцией в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Прием и регистрация заявлений осуществляется в соответствии с Административным Регламентом предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в администрации г. Лыткарино Московской области".
2.11. Прием заявителей осуществляется в служебных помещениях исполнителя муниципальной услуги. Места для приема заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающий свободный доступ к ним.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются следующие критерии:
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействие) должностных лиц;
- соблюдение стандартов предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителя в ходе рассмотрения обращения;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Предоставление информации заявителям осуществляется следующим образом:
1) индивидуальное устное информирование (консультирование);
2) публичное информирование (консультирование);
3) письменное информирование (консультирование).
2.13.1. Индивидуальное информирование (консультирование) возможно в устном и письменном виде. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При устном обращении заявителя в Отдел по телефону специалист Отдела, принявший звонок, выясняет причины обращения, консультирует и дает разъяснения по существу вопроса. В случае необходимости приглашает заявителя в Отдел. Индивидуальное информирование (консультирование) осуществляется в пределах 15 минут. Результатом предоставления муниципальной услуги, является предоставление информации об организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории г. Лыткарино. Если специалист не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить направить письменный запрос, либо назначить другое время для получения информации.
2.13.2. Публичное информирование (консультирование) осуществляется по средствам массовой информации в том числе путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования г. Лыткарино в сети Интернет http://www.lytkarino.com.
2.13.3. Индивидуальное письменное информирование (консультирование) осуществляется путем направления письменного ответа заявителю по почте, электронной почте, факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанном в письменном обращении заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры: (Приложение N 1<*>):
- прием, первичная проверка и регистрация заявления;
- подготовка ответа заявителю;
- выдача информационного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Административная процедура осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в администрации г. Лыткарино Московской области".
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию г. Лыткарино.
Специалист администрации г. Лыткарино, ответственный за прием документов и регистрацию заявления для предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления; Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления. Продолжительность административной процедуры составляет три дня.
3.3. Подготовка ответа заявителю. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией главы города Лыткарино и (или) заместителя главы администрации г. Лыткарино к начальнику Отдела. Начальник Отдела в течение рабочего дня со времени поступления заявления назначает ответственного исполнителя из числа специалистов Отдела. Специалист Отдела рассматривает заявление и представленные документы, выясняет причины обращения, готовит письменный ответ по существу обращения. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект информационного письма или проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача информационного письма либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное заместителем главы администрации г. Лыткарино информационное письмо либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в администрации г. Лыткарино Московской области".
Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача информационного письма;
- выдача сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Форма контроля исполнения Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем главы администрации города, курирующему работу отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Оперативный контроль последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником отдела.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При предоставлении муниципальной услуги сотрудники Отдела несут персональную ответственность за несоблюдение требований административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.2. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия)), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от получателя муниципальной услуги (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В случае направления запроса государственным органам, органам администрации города и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалоба может быть удовлетворена либо в удовлетворении жалобы может быть отказано. Подача обращения, жалобы не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества обслуживания населения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга безвозмездно предоставляется Отделом развития предпринимательства, торговли и транспорта Администрации городского округа.
Получателями услуги могут быть граждане РФ и юридические лица.
Срок предоставления услуги при получении письменного заявления составляет не более 30 дней со дня его регистрации.
Заявителем для предоставления услуги подается заявление, к которому могут прилагаться документы, необходимые для подтверждения фактов, изложенных в обращении (либо их копии).
Результатом оказания услуги является предоставление заявителям информации по вопросам организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории городского округа в соответствии с запрашиваемой ими информацией.
Приведены основания для отказа в предоставлении данной услуги.
Разработаны формы контроля исполнения административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановление Главы городского округа Лыткарино Московской области от 20 марта 2012 г. N 196-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории города Лыткарино"
Текст постановления опубликован в газете "Лыткаринские вести" от 6 апреля 2012 г., N 14 (без приложения N 1 к Административному регламенту)