В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 25.07.2011 N 10:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления информации из информационного ресурса Министерства по делам печати и информации Московской области - реестра аккредитованных хозяйствующих субъектов (далее - Регламент).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. министра |
Л.А. Проданчук |
Административный регламент
предоставления информации из информационного ресурса Министерства по делам печати и информации Московской области - реестр аккредитованных при Министерстве хозяйствующих субъектов
(утв. распоряжением Министерства по делам печати и информации Московской области от 27 июля 2011 г. N 63
Раздел 1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления информации из информационного ресурса Министерства по делам печати и информации Московской области - реестра аккредитованных хозяйствующих субъектов (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 27.07.2010 N 227-ФЗ и от 06.04.2011 N 65-ФЗ), постановлением Правительства Московской области от 19.07.2001 N 230/24 "О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
1.2. Регламент определяет порядок предоставления информации из информационного ресурса Министерства по делам печати и информации Московской области (далее - Министерство) - реестр аккредитованных при Минпечати Московской области хозяйствующих субъектов (далее - информационный ресурс) по запросу пользователей.
1.3. Пользователями информационного ресурса являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организации и общественные объединения, граждане (далее - пользователи).
1.4. Пользователи обладают в соответствии с законодательством равными правами на доступ к информационному ресурсу и не обязаны обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации.
Исключение составляет информация, отнесенная к категории ограниченного доступа.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Местонахождение Министерства: 143407, Московская обл., г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление.
График работы:
Понедельник-четверг с 09.00 до 18.00. Пятница - с 09.00 до 17.45. Обед с 13.00до 13.45.
Информация о порядке и процедуре оказания государственной услуги предоставляется следующими способами:
- с использованием средств телефонной связи от государственных гражданских служащих управления по телефонам: 8(498)602-12-05, 8(498)602-11-96, общий справочный телефон по Министерству: 8(495)602-12-00;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства по делам печати и информации Московской области http://www.mpi.mosreg.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Портале государственных услуг Московской области http://pgu.mosreg.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru.
В сети Интернет размещается следующая справочная информация:
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- заявка на предоставление государственной услуги в электронном виде.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:
- по электронной почте в течение рабочего дня;
- по письменному обращению в течение десяти дней с момента получения такого обращения;
- по телефону 8(498) 602-12-05 у государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги в режиме вопрос - ответ;
- на личной встрече (по предварительной записи для обеспечения прохода заявителя в условиях пропускного режима) с государственным гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственный гражданский служащий управления подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации из информационного ресурса Министерства по делам печати и информации Московской области - реестра аккредитованных хозяйствующих субъектов.
2.2. Наименование государственного органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу, - Министерство по делам печати и информации Московской области.
2.3. Ответственным за организацию работ по предоставлению информации из информационного ресурса является структурное подразделение Министерства - Организационно-правовое управление (далее - Управление).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является информация из информационного ресурса, созданная в процессе деятельности Министерства на бумажном или электронном носителях (далее - информация).
2.5. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении информации из информационного ресурса, направленных в Министерство.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- положением о Министерстве по делам печати и информации Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 23.11.2007 N 886/28 "Об утверждении Положения о Министерстве по делам печати и информации Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 17.06.2008 N 463/21, от 09.09.2008 N 796/34, от 10.12.2008 N 1098/47, от 16.02.2009 N 115/6, от 07.09.2010 N 752/40);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 27.07.2010 N 227-ФЗ и от 06.04.2011 N 65-ФЗ);
- постановлением Правительства Московской области от 19.07.2001 N 230/24 "О предоставлении информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области";
- настоящим Регламентом.
2.7. Документ, необходимый для предоставления государственной услуги, - официальное письмо-заявка о предоставлении информации из информационного ресурса по установленной настоящим регламентом форме (приложение N 1).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги - не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- представление официального письма-заявки о предоставлении информации из информационного ресурса в не соответствующей установленной настоящим регламентом форме.
2.10. За предоставление государственной услуги денежная плата с заявителя не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 20 минут.
2.12. Сроки регистрации заявления:
при подаче заявления лично - немедленно (в присутствии заявителя);
при подаче заявления по средствам почтовой, факсимильной связи - три рабочих дня, с даты поступления документов в Министерство.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Кабинет для осуществления процедур по оказанию государственной услуги располагается в Доме Правительства Московской области на пятом этаже, в помещении, занимаемом Министерством по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, б-р Строителей, д. 1.
Кабинет оборудуется информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- рабочим местом для заполнения заявления;
- свободными стульями для ожидания заявителей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- соблюдение сроков оказания услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения и предоставлению услуги в электронной форме
3.1. Административные процедуры
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление информации из информационного ресурса;
- изучение и оценка представленного документа;
- формирование справки, содержащей запрашиваемую информацию;
- выдача или направление справки с информацией из информационного ресурса Министерства заявителю.
3.1.3. Прием и регистрация заявления, представленного в управление заявителем;
Пользователь формирует запрос на информацию из информационного ресурса и направляет его в Министерство в виде официального письма-заявки о предоставлении информации по установленной настоящим Регламентом форме.
3.1.4. Направляющее запрос лицо не обязано мотивировать причину своего запроса.
В обязательном порядке в запросе указываются:
наименование органа и (или) фамилия должностного лица, являющегося получателем запроса;
фамилия, имя и отчество гражданина либо наименование и организационно-правовая форма юридического лица, запрашивающего информацию;
предмет запроса, сформулированный таким образом, который позволяет однозначно судить о том, какого рода информация должна быть предоставлена;
почтовый адрес заявителя. Заявка направляется по адресу: Министерство по делам печати и информации Московской области:
143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, 5-й этаж;
Адрес электронной почты: mpi@minpech.ru;
Справочные телефоны' по документам: (498) 602-12-05;
Факс: (498)602-11-96;
Заявка в письменной форме с доставкой курьерским способом представляется в Министерство по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30 пятница - с 9.00 до 16.30 перерыв - с 13.00до 13.45
3.1.5. Форма предоставления информации:
- на бумажном носителе при направлении запроса курьерским способом или по почте;
- по электронной почте на официальный электронный адрес Министерства - mpi@minpech.ru.
3.1.6. Максимальный срок оказания услуги 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;
3.1.7. Регистрация заявки на предоставление информации из информационного ресурса осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство.
3.2. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
3.2.1. Порядок оказания государственной услуги.
3.2.1.1. Официальное письмо-заявка о предоставлении информации, полученная Министерством, регистрируется в секретариате Министра и передается Министру по делам печати и информации Правительства Московской области (далее - Министр) для принятия решения в установленном порядке.
3.2.1.2. В соответствии с поручением Министра Управление в течение десяти рабочих дней организует работу по данному запросу информации и осуществляет подготовку информационных материалов.
3.2.1.3. В случае невозможности предоставления информации заявителю Управление подготавливает ответ с указанием причин отказа в предоставлении информации и направляет его заявителю в установленные настоящим регламентом сроки.
3.2.1.4. В случае, если запрашиваемая информация содержится в общедоступном официальном печатном издании, исполнитель запроса может ограничиться указанием наименования этого издания и даты опубликования информации.
3.2.1.4. Предоставление ответа заявителю осуществляется способом, указанным им в заявлении на предоставление информации из информационного ресурса Министерства.
3.2.2. Требования к форме и содержанию ответа на запрос заявителя.
3.2.2.1. Ответ на запрос о предоставлении информации должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса. Исполнитель запроса не обязан при этом консультировать заинтересованное в предоставлении информации лицо о порядке применения требуемых документов и материалов.
3.2.2.2. Ответ на запрос должен содержать:
- справку о выполнении запроса, включающую краткую формулировку предмета запроса, перечень предоставляемых документов и материалов, фамилию и должность исполнителя запроса, его контактные телефоны, дату отправки ответа на запрос;
- тексты предоставляемых документов и материалов, либо справки о них или части текстов документов и материалов, если такие справки или части содержат исчерпывающую для удовлетворения запроса информацию и их предоставление взамен текстов документов и материалов однозначно допустимо в соответствии с характером запроса.
3.2.3. Заявка (письмо) о предоставлении информации и копия ответа на запрос хранятся в соответствующем деле Управления.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за выполнением действий при предоставлении информации из информационного ресурса Министерства осуществляет Министр.
4.2. Контроль за соблюдением сроков, указанных в настоящем Регламенте по предоставлению информации, осуществляется начальником Управления, в его отсутствие - заместителем начальника Управления.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.4. Государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность, предусмотренную должностным регламентом государственного гражданского служащего за:
а) соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) соблюдение порядка, в том числе сроков направления ответа заявителю.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.
4.6. Должностные лица несут персональную дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), нарушение законодательства Российской Федерации, Московской области и настоящего регламента, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги и контроля за ее предоставлением.
4.7. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области осуществляет начальник Управления, а в его отсутствие - его заместитель.
Раздел 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и ответственных должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего административного регламента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) Министерства обжалуются в Правительство Московской области.
5.3. В подтверждение своих доводов заявитель, по собственному усмотрению, может прилагать к письменному обращению на действия (бездействие) Министерства документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать сроков установленных действующим законодательством.
5.5. Жалобы на решение, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства рассматриваются в порядке, предусмотренном административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Министерство, утвержденным распоряжением от 28.04.07 N 26.
5.6. Жалоба на решение, действия (бездействие) Министерства подается в письменной форме разборчивым почерком, и не должна содержать нецензурных выражений и ненормативной лексики.
5.7. Жалоба на решение, действия (бездействие) Министерства должна содержать:
наименование Министерства, решение которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существо обжалуемого решения.
5.8. Подача жалобы на решение Министерства не приостанавливает исполнение обжалуемого решения.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.10. Подача жалобы на решение, действия (бездействие) Министерства в Правительство Московской области не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
5.11. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.12. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявки
на получение информации из информационного ресурса
Министерства по делам печати и информации Московской области -
реестр аккредитованных при Минпечати Московской области
хозяйствующих субъектов от ___________ 20___ г.
Наименование органа и (или) фамилия должностного лица, являющегося
получателем запроса _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя и отчество гражданина либо наименование и
организационно-правовая форма юридического лица, запрашивающего
информацию: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес заявителя ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, город, улица, N дома, офис)
E-mail _____________________________________________________________
(в случае получения информации в электронном виде)
Представитель организации-заявителя, отвечающий за работу с
информацией (отдел, должность, фамилия, имя, отчество) __________________
_________________________________________________________________________
Телефон представителя заявителя:
Желаемая форма предоставления информации: __________________________
Предмет запроса ____________________________________________________
Руководитель организации-заявителя
_____________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства по делам печати и информации Московской области от 27 июля 2011 г. N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления информации из информационного ресурса Министерства по делам печати и информации Московской области - реестр аккредитованных при Министерстве хозяйствующих субъектов"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 13 апреля 2012 г., N 63