В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий, своевременности анонсов данных мероприятий, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Теряевское.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава сельского поселения Теряевское |
С.И. Блохин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением Главы сельского поселения Теряевское
от 19 марта 2012 г. N 30)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информированности юридических и физических лиц о деятельности районных культурно-досугового учреждений, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, 25.12.1993;
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями".
1.3. Регламент размещается на официальном сайте администрации сельского поселения Теряевское: www.tervaevskoe.s-pos.ru, на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждениях культуры и администрации сельского поселения Теряевское.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляют муниципальные учреждения культуры сельского поселения Теряевское (далее - Учреждение):
- Муниципальное казенное учреждение "Теряевский Дом культуры",
- Муниципальное казенное учреждение "Шестаковский Дом культуры".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов.
2.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги (далее - информация) Заявитель обращается:
1) лично по месту нахождения Учреждения (приложение N 1);
2) устно по телефону;
3) в письменном виде при подаче заявления (приложение N 2) путем направления почтовых отправлений по адресу Учреждения либо с использованием электронной почты.
2.4.2. График работы Учреждений:
- МКУ "Теряевский Дом культуры": вторник-воскресенье с 15.00 до 21.00, понедельник - выходной;
- МКУ "Шестаковский Дом культуры": вторник-воскресенье с 10.00 до 12.00, с 18.00 до 22.00, перерыв - с 12.00 до 18.00, понедельник - выходной.
2.4.3. Информация предоставляется бесплатно.
2.4.4. Основными требованиями к информированию Заявителя о порядке исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.4.5. Информирование осуществляется в виде:
- индивидуального информирования граждан;
- публичного информирования граждан. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.4.6. Индивидуальное устное информирование обеспечивается работниками лично и по телефону.
2.4.7. Публичное информирование проводится путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте сельского поселения Теряевское www.tervaevskoe.s-pos.ru.
2.4.8. Сроки исполнения муниципальной услуги. Срок исполнения запроса составляет 30 дней.
2.5. Требования к специалисту, оказывающего услугу.
2.5.1. При информировании Заявителя (лично или по телефону) работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование (далее - работник), должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.
2.5.2. Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование лично или по телефону, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении гражданина. Время ожидания гражданином ответа при информировании не должно превышать 15 минут.
2.5.3. Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут. В случае если заданные Заявителем вопросы не входят в компетенцию работника, он информирует Заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
2.6. Требования к письменному информированию.
2.6.1. При письменном обращении Заявителя в адрес Учреждения, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте. Ответ на обращение Заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение Заявителя направляется в письменном виде по почтовому адресу (адресу электронной почты) обратившегося гражданина в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения Заявителя.
2.6.2. Ответ на обращение не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.7. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.7.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами по исполнению муниципальной услуги.
2.7.3. Информационный стенд Учреждения должен содержать полную, содержательную и актуальную информацию о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы муниципальных учреждений культуры, о порядке предоставления услуги, о правилах продажи и возврата билетов на мероприятия.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Учреждение с письменным или устным запросом о предоставлении информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация письменного запроса;
- проверка правильности оформления письменного запроса;
- исполнение письменного запроса, при условии его правильного оформления;
- направление ответа Заявителям.
3.3. Поступившие в Учреждение письменные запросы (заявления) регистрируются в течение одного дня с момента поступления работником, ответственным за прием и регистрацию.
При поступлении запроса по электронной почте он распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Оценка обращения и принятие его к рассмотрению, либо отказ осуществляется директором учреждения. Общий максимальный срок регистрации запросов и передачи их на исполнение - 2 дня.
3.4. Устное обращение Заявителя является достаточным для неотлагательного предоставления услуги Заявителю в устной форме.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для Заявителя время для индивидуального устного информирования.
4. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Учреждения в досудебном и судебном порядке.
4.2. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.3. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц, нарушений положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.4. Заявители, могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц Учреждения, обратившись лично (устно) или направив письменное обращение, жалобу в адрес Главы сельского поселения Теряевское по адресу: 143615, Московская область, Волоколамский района, с. Теряево, ул. Теряевская, д. 92А.
Телефон для справок: 8 (496 36) 65-123; Адрес электронной почты: sp-tervevo@yandex.ru
4.5. В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направлено обращение;
- фамилию, имя, отчество, должность;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату;
- приводит иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе, подающейся Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
4.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.
Если в письменном обращении не указаны данные Заявителя, его местонахождение (или адрес для почтовых отправлений), то обращение не рассматривается.
4.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия Заявителя ответы.
5. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
5.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
5.3. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение Главы сельского поселения Теряевское.
5.4. Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.
5.5. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"
Информация
о муниципальных казенных учреждениях культуры сельского поселения Теряевское
Наименование муниципального учреждения |
Адрес муниципального учреждения культуры |
ФИО руководителя и контактные телефоны |
МКУ "Теряевский Дом культуры" |
143615, Московская область, Волоколамский район, с. Теряево, ул. Терявская, 37 |
Кутишкина Людмила Викторовна |
МКУ "Шестаковский Дом культуры" |
143616, Московская область, Волоколамский район, с. Шестаково, 1 |
Бычкова Людмила Петровна |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"
Директору муниципального казенного учреждения
"Теряевский Дом культуры"
_____________________________________________
Ф.И.О. руководителя
от __________________________________________
Ф.И.О. заявителя
проживающего по адресу:
_____________________________________________
E-mail (телефон): ___________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию по вопросу ________________________________
Конкретная тема запроса
с целью _________________________________________________________________
Цель запроса
Прошу предоставить информацию ___________________________________________
(лично, почтовым отправлением, электронной почтой)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области от 19 марта 2012 г. N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волоколамский край" от 27 апреля 2012 г., N 16