В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Шатурского муниципального района, с целью обеспечения социальной поддержки лиц, занимавших до 1 сентября 1995 года должности председателей, секретарей и главных бухгалтеров в исполкомах поселковых и сельских Советов народных депутатов Шатурского района, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о единовременной денежной выплате лицам, занимавшим должности председателей, секретарей и главных бухгалтеров исполкомов поселковых и сельских Советов народных депутатов Шатурского района (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Ленинская Шатура" и на официальном сайте администрации Шатурского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальным вопросам Совета депутатов Шатурского муниципального района.
Председательствующий на заседании |
Т.Ю. Трушина |
Глава муниципального района |
А.Д. Келлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предусмотрено, что основанием для назначения единовременной денежной выплаты является:
- работа на должностях председателей, секретарей и главных бухгалтеров исполкомов поселковых и сельских Советов народных депутатов района не менее 10 лет;
- общий стаж работы в органах исполнительной власти района не менее 15 лет;
- выход на пенсию по старости до 1 сентября 1995 г.
Установлено, что лицо, претендующее на выплату, подает заявление на имя Главы муниципального района. Заявителем предоставляются копии паспорта или свидетельства о рождении, трудовой книжки, заверенные в установленном законом порядке, или копии указанных документов с предъявлением оригинала.
Закреплено, что документы для назначения выплаты рассматриваются на заседании Комиссии по установлению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального района. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о возможности назначения (либо об отказе в назначении) единовременной выплаты.
Размер выплаты составляет 6 000 руб. для лиц, занимавших должности секретарей и главных бухгалтеров, и 12 000 руб. для лиц, занимавших должности председателей исполкомов поселковых и сельских Советов народных депутатов района. Предоставление выплаты осуществляется один раз в год в декабре текущего года.
Оговорено, что расходы, связанные с предоставлением выплаты, производятся за счет средств бюджета муниципального района.
Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района Московской области от 25 апреля 2012 г. N 12/31 "Об утверждении Положения о единовременной денежной выплате лицам, занимавшим должности председателей, секретарей и главных бухгалтеров исполкомов поселковых и сельских Советов народных депутатов Шатурского района"
Текст решения опубликован в газете "Ленинская Шатура" от 17 мая 2012 г., N 19; от 24 мая 2012 г., N 20 (уточнение)