2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Щелковчанка" и размещению на официальном сайте Администрации городского поселения Щелково в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Щелково Сенина И.А.
Глава городского поселения Щелково |
Т.Б. Ершова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий в городском поселении Щелково"
(утв. постановлением Администрации городского поселения Щелково
от 16 мая 2012 г. N 366-ап)
I. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий в городском поселении Щелково" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий в городском поселении Щелково, формы контроля за его исполнением, досудебный (внесудебный), порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий в городском поселении Щелково".
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения Щелково через Отдел культуры Администрации городского поселения Щелково.
2.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Администрацию городского поселения Щелково с заявлением (Приложение N 1).
2.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявители), обратившиеся в Администрацию городского поселения Щелково с заявлением о предоставлении муниципальной услуги выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2.4. Информация о месте нахождения и графике работы органа Администрации, оказывающего муниципальную услугу, указана в приложении N 2 настоящего Регламента.
2.5. Отдел культуры направляет информацию о месте и времени проведения культурно-массовых мероприятий в городском поселении Щелково в Управление по вопросам информации и связям с общественностью Администрации городского поселения Щелково, которое размещает информацию на сайте Администрации городского поселения Щелково в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации Заявителями (Приложение N 3), либо отказ в предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий в городском поселении Щелково (Приложение N 4).
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.7.1. При устном обращении возможно предоставление услуги в момент обращения.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета N 7, 21.01. 2009);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Российская газета, N 248, 17.11. 1992);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета N 25,13.02.2009);
- Уставом городского поселения Щелково Щелковского муниципального района Московской области (официальное печатное средство массовой информации Администрации городского поселения Щелково - газета "Щелковчанка" N 3 (260)/2011, 21-27 января).
2.9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.9.1. Документом, на основании которого предоставляется муниципальная услуга, является заявление.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если текст заявления не поддается прочтению;
- если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении Заявителя, направившего обращение.
2.12. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок информирования Заявителей об оказании муниципальной услуги. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Отделом культуры Администрации городского поселения Щелково:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации городского поселения Щелково в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
2.13.1. Публичное информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации городского поселения Щелково в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", путем привлечения средств массовой информации. На стендах Отдела культуры Администрации городского поселения Щелково размещается следующая обязательная информация:
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- копия административного регламента "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий в городском поселении Щелково";
- режим работы Отдела культуры Администрации городского поселения Щелково;
- адрес официального сайта Администрации городского поселения Щелково в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, электронный адрес Отдела культуры Администрации городского поселения Щелково.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении заявителей в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения информации (или консультации) Заявитель может использовать электронную почту kultgor@yandex.ru. Заявление в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать название организации либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, проставляется вид заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен форме электронного документа и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
При заявлении в электронной форме ответ направляется в течение 30 дней со дня поступления заявления.
2.13.3. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме. При наличии письменного обращения Заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, его заместителем и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении Заявителя. Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения, выделенные для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.14.2. Рабочие места должностных лиц органа, оказывающего муниципальную услугу, должны быть удобно расположены для приема заявителей, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, ксерокопирующему устройству.
2.14.3. В помещении Отдела культуры Администрации городского поселения Щелково на видном месте размещаются вывески, содержащие информацию о графике приема в Отделе культуры, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, стенды с информацией по предоставлению муниципальной услуги, образец заполнения заявления.
2.14.4. Места приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.14.5. Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
2.14.6. Прием Заявителей осуществляется в порядке очередности. Срок ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной не должно превышать 15 минут. Право на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема заявителей, имеют:
- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;
- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации городского поселения Щелково;
- подробное информирование о порядке получения муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя:
- прием и регистрацию заявления должностным лицом Администрации городского поселения Щелково, ответственным за прием и регистрацию документов;
- рассмотрение обращения должностным лицом Администрации городского поселения Щелково, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- подготовка ответа Заявителю;
- передача (направление) Заявителю ответа на письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
Последовательность предоставления муниципальной услуги указана в блок-схеме исполнения муниципальной функции (Приложение N 5).
3.2. Прием и регистрация заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
- Основанием для начала административного действия является обращение физического или юридического лица в Администрацию городского поселения Щелково. Обращение может быть доставлено непосредственно Заявителем либо его законным представителем, а также поступить по почте, заказным письмом, либо письмом в электронном виде.
- Обращения граждан и юридических лиц, присланные по почте и в электронном виде, поступают в Администрацию городского поселения Щелково, где регистрируются в день поступления. Прием обращений в письменной форме непосредственно от Заявителя, а также по доверенности Заявителя, производится должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. При устном обращении Заявителя должностное лицо Администрации городского поселения Щелково, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает Заявителя или его законного представителя лично.
- При поступлении письменного обращения от Заявителя должностное лицо Администрации городского поселения Щелково, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от Заявителя и направляет зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции заместителю Главы Администрации городского поселения Щелково.
- Отказ в приеме заявления осуществляется согласно п. 2.10 Регламента.
- Администрация городского поселения Щелково принимает только оригиналы обращений.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.3. Рассмотрение обращения Заявителя должностным лицом Отдела культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом Отдела культуры, ответственным за предоставление муниципальной услуги, письменного обращения Заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) заместителя Главы Администрации городского поселения Щелково (при письменном обращении Заявителя) либо личный прием Заявителя должностным лицом (при устном обращении). В рамках исполнения административной процедуры должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в п. 2.9 Регламента. В случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.11 Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенное в п. 2.11, должностное лицо переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.4. Подготовка ответа Заявителю по результатам исполнения запроса.
Подготовку ответа Заявителю осуществляет должностное лицо Отдела культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Ответ может быть подготовлен посредством:
- устного информирования;
- почтовой или электронной связи.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит сбор, анализ и обобщение информации по вопросам, указанным в заявлении, после чего готовит письменный ответ (при письменном и электронном обращении). При устном обращении подготовка информационных материалов составляет не более 30 минут.
Ответ может содержать запрашиваемую информацию либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (согласно п. 2.11).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 дней.
3.5. Передача (направление) Заявителю ответа на письменное обращение, содержащего запрашиваемую информацию либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
По окончании подготовки информации должностное лицо Отдела культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает подготовленный ответ для его подписания заместителю Главы Администрации городского поселения Щелково (при письменном обращении и электронной связи). Подписанный ответ регистрируется и направляется Заявителю (при письменном обращении и электронной связи) либо должностное лицо Отдела культуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предоставляет информационные материалы лично Заявителю (при устном обращении Заявителя). Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 4 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего Регламента осуществляется Главой городского поселения Щелково, заместителем Главы Администрации городского поселения Щелково, в ведении которого находится Отдел культуры Администрации городского поселения Щелково.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Отдела культуры Администрации городского поселения Щелково, заместителем начальника Отдела культуры Администрации городского поселения Щелково.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется, Главе городского поселения Щелково, заместителю Главы Администрации городского поселения Щелково, начальнику Отдела культуры Администрации городского поселения Щелково.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания, адрес, телефон;
- при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, телефон;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица;
- дату подачи.
5.4. По результатам рассмотрения заявления (претензии, жалобы) принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствует фамилия Заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.7. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации о времени
и месте проведения культурно-массовых
мероприятий в городском поселении Щелково"
Заместителю Главы Администрации
городского поселения Щелково
_______________________________________
Ф.И.О. заместителя Главы Администрации
городского поселения Щелково
_______________________________________
(для юридического лица: наименование
_______________________________________
и организационно-правовая форма;
_______________________________________
юридический адрес
_______________________________________
для физического лица: фамилия, имя,
_______________________________________
отчество, почтовый адрес
_______________________________________
адрес электронной почты (при наличии),
_______________________________________
номер контактного телефона,
_______________________________________
факса (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________ ______________________
Подпись заявителя (Ф.И.О. заявителя)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации о времени
и месте проведения культурно-массовых
мероприятий в городском поселении Щелково"
Информация
о месте нахождения и графике работы органа Администрации, оказывающего муниципальную услугу
1. Адрес Администрации городского поселения Щелково: 141100, Московская область, г. Щелково, ул. Советская, д. 48. Официальный сайт Администрации городского поселения Щелково http://www.schelkovo-gorod.ru/.
2. Место нахождения, контактные телефоны, режим работы Отдела культуры Администрации городского поселения Щелково: 141100, Московская область, г. Щелково, ул. Талсинская, д. 24-а, Телефон: 56-9-85-50.
График работы Отдела культуры Администрации городского поселения Щелково:
понедельник-четверг с 9.00-18.00,
пятница с 9.00-17.00;
перерыв на обед 13.00-13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
3. Адрес электронной почты Отдела культуры Администрации городского поселения Щелково: kultgor@yandex.ru.
Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах по предоставлению муниципальной услуги размещается:
- на Интернет-сайте Администрации городского поселения Щелково http://www.schelkovo-gorod.ru/.;
- информационном стенде в помещении Отдела культуры.
4. Дни и часы личного приема заявителей в Отделе культуры Администрации городского поселения Щелково: по средам с 15.00-17.00.
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Предоставление информации о времени
и месте проведения культурно-массовых
мероприятий в городском поселении Щелково"
Образец Письма
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЕЛКОВО
_________________________________________________________________________
Щелковский муниципальный район Московской области,
141100, г. Щелково, ул. Советская, д. 48, (495) 526-40-79,
е-mail: admin-schelkovo@mail.ru
от _______________ N ______________
Адрес:
улица, N дома,
N квартиры, город, индекс
Ивановой И.А.
Уважаемая (ый)
Администрация городского поселения Щелково направляет Вам информацию
о _
Приложение: на _ листах
наименование должности подпись расшифровка подписи
руководителя
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Предоставление информации о времени
и месте проведения культурно-массовых
мероприятий в городском поселении Щелково"
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или наименование организации)
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс и адрес гражданина или организации)
Уведомление
об отказе в исполнении запроса, поступившего в Отдел культуры
Администрации городского поселения Щелково
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица)
По результатам рассмотрения заявления, зарегистрированного в
Администрации городского поселения Щелково от "___" ___________ 20____ г.
N _________________, представленного для получения информации о времени и
месте проведения культурно-массовых мероприятий в городском поселении
Щелково, принято решение об отказе в исполнении запроса.
Причины отказа:
_________________________________________________________________________
Вы имеете право обжаловать принятое решение в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
наименование должности подпись расшифровка подписи
руководителя
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Предоставление информации о времени
и месте проведения культурно-массовых
мероприятий в городском поселении Щелково"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Поступление заявления в Администрацию городского поселения Щелково посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте заказным письмом, либо направления заявления в электронном виде |
| |
/------------------------------------\ /--------------------------------\
| Прием и регистрация заявления | | Мотивированный отказ заявителю |
| должностным лицом, ответственным | | в приеме заявления |
| за прием и регистрацию документов | | |
\------------------------------------/ \--------------------------------/
|
Рассмотрение заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги |
| |
/------------------------------------\ /--------------------------------\
| Предоставление информации | | Предоставление информации |
| в устной форме | | посредством почтовой |
| | | или электронной связи |
\------------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий в городском поселении.
Муниципальная услуга бесплатно предоставляется Отделом культуры Администрации городского поселения. Заявителями услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию городского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме.
Основанием для предоставления услуги является соответствующее заявление. Срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. При устном обращении возможно предоставление услуги в момент обращения.
Перечислены основания для отказа в предоставлении услуги.
Закреплены требования к предоставлению услуги в электронной форме.
Утверждены формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих.
Постановление Администрации городского поселения Щелково Московской области от 16 мая 2012 г. N 366-ап "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-массовых мероприятий в городском поселении Щелково"
Текст постановления официально опубликован не был