Постановление Главы Озерского муниципального района Московской области
от 22 мая 2012 г. N 335
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений на территории Озерского муниципального района"
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Озерского муниципального района от 23.03.2011 года N 290 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений на территории Озерского муниципального района" (Приложение).
2. Опубликовать данное постановление в "Вестнике Озерского муниципального района Московской области" и разместить на официальном сайте администрации Озерского муниципального района Московской области www.admozr.ru в разделе муниципальные услуги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского муниципального района Ренгевич Н.О.
И.о. главы Озерского муниципального района |
Л.Д. Зиатдинова |
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений на территории Озерского муниципального района"
(утв. постановлением главы Озерского муниципального района Московской области
от 22 мая 2012 г. N 335)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений на территории Озерского муниципального района " (далее - Регламент) разработан в целях:
- развития гражданственности и патриотизма у детей и молодежи, любви к Отечеству и уважения к его историческому и духовному наследию;
- развития активности и самостоятельности молодежи, адаптация ее к жизни в обществе и подготовка к участию в управлении общественными делами;
- регулирования и содействия эффективному ведению экономической деятельности, деятельности в области региональной, национальной и молодежной политики;
- воспитания и содействия развитию и самовыражению творческого потенциала детей и молодежи;
взаимодействия и сотрудничества с организациями, объединениями, группами, партиями, имеющими патриотические цели, объединенными общими интересами.
1.1.2. Наименование муниципальной услуги: поддержка детских и молодежных общественных объединений на территории Озерского муниципального района.
1.2. Наименование учреждения, непосредственно исполняющего муниципальную услугу
1.2.1. Исполнение муниципальной услуги по поддержке детских и молодежных общественных объединений на территории Озерского муниципального района, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр Озерского района по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
1.3.1. Исполнение муниципальной услуги по проведению мероприятий по работе с детьми и молодежью, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 28.06.1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 г. N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 г. N 551 "О военно-патриотических молодежных и детских объединениях";
Законом Московской области N 155/2003-ОЗ от 01.12.2003 года "О государственной молодежной политике в Московской области".
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной услуги по поддержке детских и молодежных общественных объединений
1.4.1. Результатами исполнения муниципальной услуги могут быть:
- поддержка детских и молодежных общественных объединений;
- отрицательный ответ.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителями (пользователями) являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в администрацию Озерского муниципального района, либо муниципальное казенное учреждение "Центр Озерского района по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью".
1.6. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе
1.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе для покрытия затрат на проведение мероприятия согласно составляемой и согласованной сторонами смете.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Муниципальная услуга по поддержке детских и молодежных общественных объединений на территории Озерского муниципального района осуществляется по заранее согласованному с заказчиком плану.
2.1.2. Место нахождения муниципального казенного учреждения "Центр Озерского района по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью": Московская обл., г. Озеры пл. Советская, дом 1.
2.1.3. Электронный адрес - e-mail: admnf@mosreg.ru, ozery-centr@rambler.ru
Телефоны муниципального учреждения, организующего предоставление
муниципальной услуги:
Директор МКУ "Центр Озерского района по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью"": 8(496) 2-18-02.
Телефон для справок: 8(496) 2-31-78.
2.1.4. График приема пользователей: понедельник - пятница 09.00-17.00;
перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.5. Информация по порядку предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте и на сайте "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" "www.pgu.mosreg.ru";
- при личном обращении представителя юридического лица, общественной организации, физического лица.
2.1.6. Прием заявителей ведется в порядке очереди при личном обращении с работниками учреждения без предварительной записи.
2.1.7. В случае письменного обращения пользователя по порядку исполнения муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте (при получении обращения по электронной почте) в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.2.1. Сроки рассмотрения обращений пользователей исчисляются в календарных днях.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в учреждение.
Обращения пользователей о предоставлении услуги рассматриваются в учреждении в течение пятнадцати дней со дня их регистрации. В исключительных случаях директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, возвращаются заявителю в течение пятнадцати дней со дня регистрации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 45 календарных дней со дня регистрации заявления.
При поступлении обращения, которое не может быть исполнено без предоставления дополнительных сведений, исполнение муниципальной услуги может быть приостановлено. В этом случае учреждение в десятидневный срок запрашивает автора обращения о предоставлении сведений, необходимых для его исполнения.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги или для отказа в ее исполнении
2.3.1. Исполнение муниципальной услуги может быть приостановлено или пользователю может быть отказано в рассмотрении обращения по следующим основаниям:
- отсутствие необходимых условий для проведения мероприятий в требуемый для оказания муниципальной услуги период времени;
- отсутствие возможности привлечения необходимых специалистов и технического персонала в требуемый для оказания муниципальной услуги период времени;
- отсутствие возможности обеспечения техники безопасности участников и зрителей при проведении мероприятий;
- обращения пользователей не поддаются прочтению;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.4. Требования к месту исполнения муниципальной услуги
2.4.1. Услуга по поддержке детских и молодежных общественных объединений осуществляется на территории Озерского муниципального района.
2.5. Перечень необходимых для исполнения муниципальной услуги документов
2.5.1. Пользователь направляет в муниципальное учреждение обращение, составленное в произвольной форме (на фирменном бланке для юридических лиц) в котором излагается суть проводимого мероприятия, желаемое место и время проведения.
2.5.2. Требования к письменному обращению:
Обращение должно содержать следующие реквизиты:
- наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), паспортные и адресные данные;
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации запроса;
- суть запроса, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;
- личную подпись и дату обращения физического лица, подпись должностного лица для запроса организации.
Обращение физических может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатанное посредством электронных печатающих устройств.
2.5.3. Требования к устному обращению граждан: - в устном виде обращения не принимаются.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращения и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших обращений;
- направление запросов на исполнение в организации по принадлежности;
- подготовка и направление ответов заявителям;
- заключение договора на оказание услуги.
3.2. Регистрация запросов и передача их на исполнение
3.2.1. Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист учреждения:
- осуществляет регистрацию обращения;
- определяет правомочность получения заявителем запрашиваемой услуги;
- определяет тематику обращения и срок исполнения;
- направляет ответ заявителям.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов
3.3.1. Специалист учреждения, ответственный за исполнение обращения, осуществляет анализ тематики запрашиваемой муниципальной услуги, необходимой для ее исполнения.
В ходе анализа определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в обращении, необходимой для ее исполнения;
- возможность привлечения необходимых специалистов в требуемый для оказания муниципальной услуги период времени.
3.4. Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
3.4.1. По итогам анализа обращения специалист учреждения, отвечающий за его исполнение, в течение 5 дней со дня регистрации обращения направляет запрос с сопроводительным письмом для исполнения в другие органы и организации, имеющие необходимых специалистов в требуемый для оказания муниципальной услуги период времени.
3.5. Подготовка и направление ответов гражданам
3.5.1. При наличии запрашиваемых документов специалист учреждения готовит ответ заявителю в виде информационного письма.
3.6. Заключение договора на оказание услуги
3.6.1. Специалист учреждения, ответственный за исполнение обращения, при наличии необходимых условий для предоставления муниципальной процедуры, готовит проект договора на ее предоставление и направляет для заключения заявителю.
4. Порядок и формы контроля за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги
4.1. Контроль по исполнению оказания муниципальной услуги осуществляют:
- заместитель главы администрации Озерского муниципального района;
- директор учреждения.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет директор учреждения.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей работники, допустившие нарушение данного Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса РФ.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в вышестоящий орган (администрация Озерского муниципального района, тел.: 2-12-60, 2-10-69, 2-19-80), вышестоящему должностному лицу (главе Озерского муниципального района тел.: 2-12-60, 2-10-69) или в суд.
Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у директора учреждения. Письменные жалобы принимаются и регистрируются в порядке, установленном для работы с обращениями граждан или юридических лиц.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны .фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении директора учреждения о рассмотрении или об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях:
- развития активности и самостоятельности молодежи, адаптация ее к жизни в обществе и подготовка к участию в управлении общественными делами;
- регулирования и содействия эффективному ведению экономической деятельности, деятельности в области региональной, национальной и молодежной политики;
- взаимодействия и сотрудничества с организациями, объединениями, группами, партиями, имеющими патриотические цели, объединенными общими интересами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет МКУ "Центр Озерского района по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью". Заявителями услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся за ее предоставлением.
Прием заявителей ведется в порядке очереди при личном обращении с работниками учреждения без предварительной записи. Пользователь направляет в муниципальное учреждение обращение, составленное в произвольной форме (на фирменном бланке для юридических лиц) в котором излагается суть проводимого мероприятия, желаемое место и время проведения.
Оговорено, что услуга предоставляется на платной основе для покрытия затрат на проведение мероприятия согласно составляемой и согласованной сторонами смете. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 45 календарных дней со дня регистрации заявления.
Приведен перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги или для отказа в ее исполнении.
Постановление Главы Озерского муниципального района Московской области от 22 мая 2012 г. N 335 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Поддержка детских и молодёжных общественных объединений на территории Озерского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был