В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 года N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово", постановлением администрации городского округа Домодедово от 29.02.2012 N 801 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Домодедово" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Домодедово, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа Домодедово" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Призыв".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Домодедово Е.К. Добрину
Руководитель администрации |
Д.И. Городецкий |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Домодедово, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа Домодедово"
(утв. постановлением Администрации городского округа Домодедово Московской области от 21 мая 2012 г. N 2030)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Домодедово, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа Домодедово" (далее "Административный регламент") разработан в целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Домодедово, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа Домодедово" (далее "муниципальная услуга"), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения.
1.3.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по культуре, делам молодежи и спорту администрации городского округа Домодедово (далее "Комитет").
Адрес места нахождения Комитета: 142000, Московская область, г. Домодедово, ул. Советская, д. 19, корпус 1, 3 этаж
Режим работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45,
обеденный перерыв - с 12.45 до 13.30,
выходные дни - суббота, воскресенье
Телефоны: 8(496)797-12-19, 8(496)792-44-60.
1.3.2. Адрес электронной почты и официального сайта городского округа Домодедово в сети Интернет:
- kultura@domod.ru;
- www.domod.ru
1.4. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование осуществляется:
- путем направления заявителю письменного ответа почтовой связью;
- по электронной почте;
- по телефонам, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
- при личном обращении заявителя.
1.4.2. При консультировании сотрудник Комитета обязан предоставить сведения по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях по оформлению документов, необходимых для выдачи информации;
- о сроках выдачи запрашиваемой информации;
1.4.3. Письменное информирование осуществляется при наличии письменного обращения заявителя, направленного посредством почтовой, электронной или факсимильной связи и оформленного в произвольной форме.
1.4.4. Письменный ответ на письменное обращение заявителя направляется посредством почтовой связи или выдается непосредственно заявителю на руки.
1.4.5. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя.
1.4.6. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
1.4.7. Сроки предоставления консультаций:
- письменный ответ на обращение заявителя направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- при личном обращении заявителя в Комитет или по телефону информирование осуществляется в момент обращения заявителя;
- при обращении заявителя по электронной почте информирование осуществляется в течение одного рабочего дня.
1.4.8. На информационных стендах, расположенных в Комитете должна быть размещена следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- график (режим) работы сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- последовательность действий заявителя для получения муниципальной услуги;
- описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги.
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. "Предоставление информации о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Домодедово, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа Домодедово".
2.2. Наименование Ответственного исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Ответственным исполнителем в предоставлении муниципальной услуги является Комитет по культуре, делам молодежи и спорту администрации городского округа Домодедово.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заинтересованных лиц о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Домодедово, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа Домодедово.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 237, 1993);
- Федеральный закон от 27.06.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета" N 165, 29.07.2005);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" следует читать "от 27.07.2006 г."
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26);
- Постановление Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26);
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета" N 4, 10.01.1994);
- Постановление Правительства Московской области от 06.09.2010 г. N 733/40 "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области" (Информационный вестник Правительства МО N 10, 30.10.2010);
- Приказ Минкультуры СССР от 13 мая 1986 года N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление, оформленное по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Заявление может быть направлено заявителем по электронной почте, по почте простым или заказным письмом, при личном обращении в Комитет.
2.6.5.Предоставление иных документов не требуется.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.12.1. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о режиме Комитета;
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;
- образец заполнения заявления;
- информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
2.12.1. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места для заполнения необходимых документов обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.12.2. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы Комитета.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы Комитета установлен с учетом потребностей заявителей;
- специалисты Комитета оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
2.14.1. Для предоставления муниципальной услуги в электронном виде рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги оборудованы компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой.
2.14.2. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте городского округа Домодедово: www.domod.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- передача зарегистрированного заявления руководителю Комитета;
- передача заявления сотруднику Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- подготовка информационного письма заявителю и его передача на подпись руководителю Комитета;
- подписание руководителем Комитета информационного письма заявителю и его регистрация;
- направление информационного письма заявителю.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием заявления сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов. Максимальное время приема заявления составляет 10 минут.
3.2.3. Сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление, и передает заявление руководителю Комитета.
3.2.4. Руководитель Комитета в течение одного рабочего дня со времени поступления заявления назначает сотрудника, ответственного за предоставление информации о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Домодедово, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа Домодедово.
3.2.5. Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо, содержащее запрашиваемую информацию, и передает его на подпись руководителю Комитета.
3.2.6. Сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанное руководителем Комитета информационное письмо, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги, и не позднее следующего дня направляет его заявителю.
3.2.7. Информация выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя), или направляется почтой (по желанию заявителя). При ответе на обращения, полученные по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Контроль за деятельностью сотрудников Комитета по предоставлению муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Комитета, а также лицом, его замещающим. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
- плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем Комитета).
4.1.3. Внешний контроль за деятельностью Комитета в части соблюдения качества предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа Домодедово путем:
- проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги;
- проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
- проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения сотрудников Комитета, руководителя Комитета.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба на действия сотрудников Комитета, руководителя Комитета.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
5.5. Жалоба подается в письменной или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в администрацию городского округа Домодедово.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя или сотрудников Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника Комитета, предоставляющего муниципальную услугу либо руководителя Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о
сохранении, использовании и популяризации объектов
культурного наследия (памятников истории и
культуры), находящихся в собственности
городского округа Домодедово, охране
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
местного значения, расположенных на
территории городского округа Домодедово"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Домодедово, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа Домодедово"
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
\-----------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
|Передача зарегистрированного заявления руководителю|
| Комитета |
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Передача заявления сотруднику Комитета, |
| ответственному за предоставление муниципальной |
| услуги |
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
|Подготовка информационного письма заявителю и его|
| передача на подпись руководителю Комитета |
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
|Подписание руководителем Комитета информационного|
| письма и его регистрация |
\-------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Направление информационного письма заявителю |
\------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о
сохранении, использовании и популяризации объектов
культурного наследия (памятников истории и
культуры), находящихся в собственности
городского округа Домодедово, охране
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
местного значения, расположенных на
территории городского округа Домодедово"
Председателю Комитета по культуре,
делам молодежи и спорту
от ________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя
________________________________
почтовый адрес
________________________________
Адрес электронной почты
(при наличии)
Заявление
Прошу предоставить мне информацию о ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя ________ /___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий в ходе оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по культуре, делам молодежи и спорту Администрации городского округа. Заявителями услуги являются юридические и физические лица.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Предоставление услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Предусмотрено, что результатом предоставления услуги является информирование заинтересованных лиц о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа.
Постановление Администрации городского округа Домодедово Московской области от 21 мая 2012 г. N 2030 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Домодедово, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа Домодедово"
Текст постановления официально опубликован не был