В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма".
2. Организационно-аналитическому управлению администрации городского округа Балашиха (Толмачев Д.С.) обеспечить опубликование в газете "Факт" и размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха Дедкова А.К.
Руководитель администрации |
А.К. Кумратов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма"
(утв. постановлением администрации городского округа Балашиха от 11 мая 2012 г. N 651/2-ПА)
Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
2. Муниципальную услугу предоставляет управление имущественных отношений администрации городского округа Балашиха (далее - орган предоставления услуги) во взаимодействии с муниципальным учреждением городского округа Балашиха "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха" (далее - МФЦ).
3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги, - граждане Российской Федерации.
4. Потребители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
5. Информация о порядке предоставления услуги выдается:
- непосредственно в органе предоставления услуги;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.).
6. Сведения о местонахождении органа предоставления услуги: Управление имущественных отношений администрации городского округа Балашиха.
Адрес: 143900, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 7/1.
Телефон/факс: 521-33-69.
Адрес электронной почты: uprimu@yandex.ru
Сведения о местонахождении МФЦ: Адрес:143900, г. Балашиха, ул. Советская, д. 4.
Телефон: 529-02-06.
Интернет-сайт городского округа Балашиха www.balashiha.ru
7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
по телефону;
по письменному обращению;
при личном обращении граждан в орган предоставления услуги или МФЦ;
на официальном сайте городского округа Балашиха.
8. По телефону должностные лица органа предоставления услуги и МФЦ предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам заявителей относительно предоставления муниципальной услуги. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
9. По письменным обращениям по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя или передается через МФЦ.
10. Прием граждан осуществляется должностными лицами органа предоставления услуги. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 20 минут.
11. На информационных стендах в помещениях органа предоставления услуги или МФЦ, где осуществляется прием граждан, размещается информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень и образцы необходимых документов.
12. На интернет-сайте городского округа Балашиха размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
13. Заявители, представившие в орган предоставления услуги документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о сроке и возможности получения информации.
14. Порядок информирования заявителей об услуге, порядок проведения консультаций специалистами МФЦ, график работы МФЦ и иные требования стандарта комфортности определяются нормативными и правовыми актами, регламентирующими работу МФЦ.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма".
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии уважительных причин (неполучение истребуемых документов, необходимости предоставления дополнительных сведений, проверка жилищных условий) срок может быть продлен руководителем администрации городского округа Балашиха не более чем на 2 месяца.
18. Прием посетителей в органе предоставления услуги и МФЦ ведется в порядке общей очереди. Время ожидания в очереди при обращении заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги определяется количеством заявителей и должностных лиц, осуществляющих прием по вопросам предоставления муниципальной услуги. В случае большого количества посетителей предусматривается предварительная запись на прием по телефону.
19. Местами для предоставления муниципальной услуги в органе предоставления услуги и МФЦ являются помещения для приема посетителей, оборудованные отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к помещениям, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.
Местами для приема посетителей являются кабинеты или приемные окна в МФЦ. Внутри помещения размещаются указатели нахождения соответствующих кабинетов (окон).
20. Внутри помещений для приема посетителей или на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными и правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ. Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, принят ГД ФС РФ 22.12.2004, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", принят ГД ФС РФ 22.12.2004, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принят ГД ФС РФ 07.07.2010, опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принят ГД ФС РФ 16.09.2003, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", принят ГД ФС РФ 06.03.1998, опубликован в изданиях "Российская газета", N 104, 02.06.1998, "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331;
- Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", принят ГД ФС РФ 05.11.1998, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850, "Российская газета", N 229, 02.12.1998;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", принят ГД ФС РФ 21.04.2006, опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", принят ГД ФС РФ 20.07.1995, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995;
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", принят ГД ФС РФ 04.12.1996, опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", принят ГД ФС РФ 08.07.2006, опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", принят ГД ФС РФ 21.01.2009, опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776;
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 N 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства", опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 14.09.1998, N 37, ст. 4627, "Российская газета", N 180, 19.09.1998;
- Закон Московской области от 26.07.2006 N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов", принят постановлением Мособлдумы от 05.07.2006 N 23/186-П, опубликован в издании "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 137, 29.07.2006;
- Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", принят постановлением Мособлдумы от 30.11.2005 N 7/160-П, опубликован в издании "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 240, 17.12.2005;
- Устав городского округа Балашиха, принят решением Совета депутатов Балашихинского района от 27.05.1997 N 13/45 (ред. от 22.12.2009), зарегистрирован в Управлении юстиции администрации Московской области 03.06.1997 N 6-УЮ, текст редакции от 21.11.2008 опубликован в издании "Факт", N 99, 19.12.2008, текст редакции от 01.06.2005 опубликован в издании "Факт", N 24, 24.06.2005, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Факт", N 62, 1997 (начало), "Факт", N 63, 1997 (окончание).
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- заявления гражданина или доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности (приложение N 1);
- документа, удостоверяющего личность заявителя.
23. Заявление о предоставлении информации о номере по общей очереди гражданина или по льготному списку должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- паспортные данные;
- домашний адрес, в том числе адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- подпись, дату.
24. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги считается дата его регистрации в журнале поступивших заявлений.
25. Документы должны быть заполнены на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русском языке.
26. В заявлении заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных.
27. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
28. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
29. В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- не представлены документы, определенные в пункте 22 настоящего Регламента;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
30. Предоставление услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
- при появлении у специалистов органа предоставления услуги сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений.
Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
31. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи.
32. Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) или вручается заявителю (его законному представителю) под роспись.
33. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
34. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
35. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
36. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о номере очереди гражданина, состоящего на учете граждан в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо отказ в предоставлении такой информации.
37. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем справки о том, состоит ли данный гражданин на очереди или нет.
Справка может быть выдана в виде письменного документа, либо информация о номере очереди гражданина может быть направлена по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Административные процедуры
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение заявления;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка письменного ответа заявителю.
39. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
39.1. Поступившие в орган предоставления услуги заявления в письменной форме, а также по информационным системам общего пользования (интернет-сайт, электронная почта) регистрируются в журнале обращений граждан.
39.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений в МФЦ, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования;
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого заявитель в течение предоставления услуги может узнать о времени, оставшемся до ее завершения.
39.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
39.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления руководителю подразделения.
39.5. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 10 минут при приеме документов на предоставление информации об одном номере очереди.
39.6. Руководитель подразделения рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению.
39.7. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет:
- комплектность дела принятых документов;
- состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
39.8. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письменный ответ с указанием номера очереди в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма при администрации городского округа Балашиха, либо отказ в предоставлении такой информации с указанием обоснования в отказе.
40. Руководитель подразделения органа предоставления услуги подписывает итоговый документ.
Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками органа предоставления услуги осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
42. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа предоставления услуги.
43. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа предоставления услуги.
44. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
45. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
46. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
47. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
48. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления услуги.
Досудебный (внесудебный), судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставления услуги и МФЦ, а также должностных лиц и муниципальных служащих
49. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа предоставления услуги и МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
50. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц органа предоставления услуги письменно путем обращения в администрацию городского округа Балашиха или управление имущественных отношений администрации городского округа Балашиха.
51. Ответственность за нарушение настоящего Регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
53. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней. В исключительных случаях руководитель администрации городского округа Балашиха либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.
54. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ заявителю.
Приложение N 1
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,
необходимого для предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений
по договору социального найма"
Начальнику управления имущественных отношений
администрации городского округа Балашиха
_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
(полностью Ф.И.О. заявителя)
паспорт серии __________ N _____________________ код подразделения ______
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" __________ года _____________________________________________
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
(полностью место фактического проживания)
___________________________, контактный телефон _________________________
гражданство _____________________________________________________________
(РФ или другое)
действующий(ая) по доверенности, удостоверенной _________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ) - в случае обращения по доверенности
"___" ______ года, реестр N _____ от имени ______________________________
(полностью Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу ______________________________________________
(полностью место фактического проживания)
гражданство ____________________ паспорт серии _______ N ________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
код подразделения _______________ выдан "__" ____ года __________________
(РФ или другое) (когда и кем выдан)
Прошу предоставить мне муниципальную услугу "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений по договору
социального найма", сообщив номер очереди в списке граждан, состоящих на
учете при администрации городского округа Балашиха в качестве нуждающихся
в жилых помещениях.
Письменный ответ: требуется /не требуется (нужное подчеркнуть).
Информацию о текущем номере очереди (нужное подчеркнуть):
- направить электронным письмом на электронный адрес;
- направить письмом по почте;
- получу лично в МФЦ.
_____________________ подпись
Обратная сторона приложения N 1
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" _________________________________________________
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
зарегистрирован ___________ по адресу: __________________________________
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(наименование документа, N, сведения
_________________________________________________________________________
о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
в целях _________________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие ____________________________________________________________
(указать наименование (Ф.И.О.) оператора, получающего
согласие субъекта персональных данных)
находящемуся по адресу: ________________________________________________,
на обработку моих персональных данных, а именно: ________________________
_________________________________________________________________________
(указать перечень персональных данных, на обработку которых
дается согласие субъекта персональных данных)
то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"___" ____________ г.
______________________________________
(подпись субъекта персональных данных)
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма"
/----------------------------------------------------\
|Прием заявления, телефонного или интернет-обращения |
| у потребителя муниципальной услуги в МФЦ |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Регистрация заявления (обращения) и присвоение |
| входящего номера |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения руководителем администрации |
| городского округа Балашиха и направление его для |
| исполнения в управление имущественных отношений |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Проверка обращения сотрудником управления |
| имущественных отношений и подготовка ответа |
| потребителю услуги |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Направление ответа потребителю услуги |
\----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок исполнения муниципальной услуги по выдаче информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
Заявителями услуги являются граждане РФ.
Предоставление услуги осуществляется бесплатно Управлением имущественных отношений Администрации городского округа. Срок ее исполнения не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. Приведен перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Перечислены основания для приостановления и отказа в исполнении услуги (несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения; при появлении у специалистов сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, др.).
Определена последовательность административных процедур.
Закреплен порядок и формы контроля за исполнением административного регламента. Разработан досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего данную услугу.
Постановление Администрации городского округа Балашиха Московской области от 11 мая 2012 г. N 651/2-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Балашиха Московской области "Факт" от 6 июня 2012 г., N 40/1 (спецвыпуск)