Постановление Администрации городского округа Балашиха Московской области
от 18 мая 2012 г. N 676/2-ПА
"Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Балашиха"
18 марта 2014 г.
В соответствии с постановлением администрации городского округа Балашиха от 06.06.2011 N 546/2-ПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Балашиха" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Балашиха:
"Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет";
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 1
2. Организационно-аналитическому управлению администрации городского округа Балашиха (Толмачев Д.С.) опубликовать настоящее постановление в газете "Факт".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха Королеву В.В.
Руководитель администрации |
А.К. Кумратов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрацией городского округа Балашиха "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
(утв. постановлением администрации городского округа Балашиха от 18 мая 2012 г. N 676/2-ПА)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией городского округа Балашиха (далее - Регламент) "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - Услуга).
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
заявление - просьба гражданина или представителя юридического лица о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина или представителя юридического лица о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
законные представители лиц, достигших шестнадцати лет, - родители, опекуны, попечители, приемные родители (далее - представители заявителя).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 25.12.1993;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 06.04.2011);
- Семейным кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 08.12.1995;
- Гражданским кодексом Российской Федерации, принятым Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21.11.1994;
- Уставом городского округа Балашиха, утвержденным решением Совета депутатов Балашихинского района 27.05.1997 N 13/45;
- постановлением администрации городского округа Балашиха от 06.06.2011 N 546/2-ПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Балашиха";
- Положением об управлении по культуре, физической культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа Балашиха, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 02.07.2009 N 6/39;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
1.5. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации, достигшие шестнадцати лет (далее - лица, достигшие шестнадцати лет) и их законные представители, принявшие решение о вступлении в брак детей несовершеннолетнего возраста.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление по культуре, физической культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа Балашиха (далее - управление).
В процессе предоставления муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений, осуществляется взаимодействие с муниципальным учреждением городского округа Балашиха "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха" (далее - МФЦ).
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" являются:
- постановление администрации городского округа Балашиха "О разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет";
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги с пакетом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявители - лица, достигшие возраста шестнадцати лет, вместе с представителями заявителя подают заявления о разрешении на вступление в брак (далее - заявление) в МФЦ (форма заявлений приведена в Приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
В случае ожидания ребенка:
копии паспортов заявителей и представителей заявителя;
выписка из домовой книги несовершеннолетнего (несовершеннолетних);
документ медицинского учреждения, подтверждающий наличие установленной беременности (при ее наличии). В случае рождения ребенка:
копии паспортов заявителей и представителей заявителя; выписка из домовой книги несовершеннолетнего (несовершеннолетних);
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия свидетельства об установлении отцовства.
Могут быть представлены иные документы по указанию работника МФЦ, необходимые для принятия правильного решения, исходя из конкретной ситуации.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие одного или нескольких документов из перечисленных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
- отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста.
2.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению граждан после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди заявителя при подаче заявления и получения ответа не должно превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы.
Места ожидания в очереди на предоставление запросов или получения информации оборудуются стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зале.
Места для заполнения заявлений оборудуются:
информационными стендами, стульями и столами.
2.12. Требования к информационным стендам с образцами заявлений для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- номер кабинета (окна) для подачи заявления;
- режим работы, в том числе часов приема специалистов;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений по предоставлению муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности муниципальной услуги являются: транспортная доступность к местам предоставления услуг; обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации городского округа Балашиха;
подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
корректность и вежливость в обращении с гражданами;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
2.15. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной, предоставляется непосредственно в МФЦ по адресу: 143912, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 4.
2.16. График работы МФЦ:
День недели |
Время приема |
понедельник |
09.00 - 18.00 (без перерыва) |
вторник |
09.00 - 18.00 (без перерыва) |
среда |
09.00 - 18.00 (без перерыва) |
четверг |
09.00 - 18.00 (без перерыва) |
пятница |
09.00 - 18.00 (без перерыва) |
суббота |
09.00 - 15.00 (без перерыва) |
воскресенье |
выходной день |
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.17. Контактные телефоны МФЦ:
для физических лиц - 8 (498) 662-53-10, для юридических лиц - 8 (498) 662-52-94.
2.18. Адрес электронной почты МФЦ: mfc.balashiha@mail.ru. Официальный сайт МФЦ в сети Интернет: www.bmfc.ru.
2.19. Информирование физических и юридических лиц о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на сайте МФЦ;
- индивидуальное информирование обеспечивается работниками (консультантами) МФЦ как при личном обращении физических и юридических лиц, так и с использованием средств телефонной связи.
2.20. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне управления по культуре, физической культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа Балашиха, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещены на официальном сайте администрации городского округа Балашиха, электронный адрес: www.balashiha.ru
Адрес электронной почты управления по культуре, физической культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа Балашиха: balkult@yandex.ru
Местонахождение, контактные телефоны, режим работы управления: 143912, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 7/1. Телефоны:
(495) 521-28-68 - начальник управления,
(495) 521-59-36 - отдел по культурной, образовательной и молодежной работе,
(495) 521-63-09 - заместитель начальника управления, отдел организационной работы.
График работы управления:
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
2.21. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Получение заявителем информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- путем индивидуального и публичного информирования;
- в устной форме лично или по телефону;
- через официальный сайт администрации городского округа Балашиха.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной и полной.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
Консультации заявителю предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов от лиц, достигших возраста шестнадцати
лет;
- рассмотрение принятого заявления о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;
- правовая экспертиза документов;
- согласование проекта постановления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, должностными лицами администрации городского округа Балашиха;
- выдача заявителю постановления о разрешении на вступление в брак;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.
3.1.1. Прием и регистрация заявлений и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение лиц, достигших возраста шестнадцати лет, с заявлением и приложенными документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Заявление и прилагаемые документы проверяются специалистом МФЦ:
комплектность,
правильность оформления документов,
соответствие требованиям законодательства.
Заявитель передает документы в МФЦ (Приложение N 4).
В течение одного рабочего дня заявление регистрируется и направляется руководителю администрации городского округа Балашиха.
Заявление с пакетом документов в соответствии с резолюцией руководителя администрации городского округа Балашиха поступает на исполнение в управление по культуре, физической культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа Балашиха.
3.1.2. Подготовка и согласование проекта постановления администрации городского округа Балашиха "О разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник управления по культуре, физической культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа Балашиха передает заявление и прилагаемые документы специалисту управления, в должностную инструкцию которого входит исполнение обязанностей по подготовке проектов постановлений администрации городского округа Балашиха по разрешению на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
3.1.3. Выдача постановления администрации городского округа Балашиха "О разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет":
один экземпляр постановления администрации городского округа Балашиха "О разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" подлежит постоянному хранению в администрации городского округа Балашиха;
второй экземпляр постановления администрации городского округа Балашиха "О разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" выдается заявителю лично, либо уполномоченному лицу на получение муниципальной услуги на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.2. В случае представления лицом, достигшим возраста шестнадцати лет, документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, сотрудник МФЦ вправе отказать в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, является:
- отсутствие необходимых документов;
- несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям;
- отсутствие уважительных причин для выдачи разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
- оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
- противоречие выводов, изложенных специалистом в проекте письменного сообщения, действующему законодательству;
- иные основания в соответствии с компетенцией.
В случае возврата руководителем администрации городского округа Балашиха документов ответственный исполнитель, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные нарушения.
После подписания руководителем администрации городского округа Балашиха отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник МФЦ отправляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтой в адрес, указанный в письме.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 15 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений, осуществляется начальником управления по культуре, физической культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа Балашиха и директором МФЦ.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы) тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- правильностью оформления ответов на письменные заявления физических лиц;
- соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители (представители заявителя) имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов (консультантов) МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Нарушение прав и свобод заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Заявитель (представитель заявителя) в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
- суть жалобы;
- подпись заявителя (представителя заявителя) (со ссылкой на документ, подтверждающий полномочия) и дата;
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
5.4. В случае необходимости для подтверждения своих доводов, заявитель (представитель заявителя) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностными лицами администрации городского округа Балашиха (МФЦ городского округа Балашиха) принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы (претензии) с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя) по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензии).
5.7. Обращение, жалоба (претензия) заявителя (представителя заявителя) не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением, жалобой (претензией);
- отсутствия подписи заявителя.
5.8. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.9. Порядок судебного обжалования.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрацией городского округа Балашиха
"Выдача разрешения на вступление в брак лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
от 18 мая 2012 г. N 676/2-ПА
Заявление
от совершеннолетнего (совершеннолетней)
Руководителю администрации городского округа Балашиха
_____________________________________________________
Ф.И.О.
от __________________________________________________
Ф.И.О.
проживающего(-ей) по адресу:
_____________________________________________________
паспорт _____________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разрешить мне вступить в брак с несовершеннолетней
(несовершеннолетним) ____________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающей(-им) по адресу: ____________________________________________,
так как нахожусь с ней (с ним) в фактически сложившихся брачных
отношениях и ожидаем ребенка (имеем ребенка).
К заявлению прилагаются следующие документы (перечень документов в
соответствии с пунктом 2.5 Регламента):
"___" ____________ 20__ г.
__________________________
подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрацией городского округа Балашиха
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
от 18 мая 2012 г. N 676/2-ПА
Заявление
от несовершеннолетнего (несовершеннолетней)
Руководителю администрации городского округа Балашиха
_____________________________________________________
Ф.И.О.
от __________________________________________________
Ф.И.О.
проживающего(-ей) по адресу:
_____________________________________________________
паспорт _____________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне вступить в брак с гражданином (гражданкой) _____
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающим(-ей) по адресу: ____________________________________________,
так как нахожусь с ним (с ней) в фактически брачных отношениях __________
_________________________________________________________________________
ожидаем ребенка, имеем ребенка
К заявлению прилагаются следующие документы (перечень документов в
соответствии с пунктом 2.5 Регламента):
"___" ____________ 20__ г.
__________________________
подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрацией городского округа Балашиха
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
от 18 мая 2012 г. N 676/2-ПА
Заявление
от представителей несовершеннолетней (несовершеннолетнего)
Руководителю администрации городского округа Балашиха
_____________________________________________________
Ф.И.О.
от __________________________________________________
Ф.И.О.
проживающего(-ей) по адресу:
_____________________________________________________
паспорт _____________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас разрешить вступить в брак моей дочери (сыну) _____________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
проживающей(-им) по адресу: ____________________________________________,
так как они находятся с _________________________________________________
в фактически брачных отношениях _________________________________________
ожидают ребенка, имеют ребенка
"___" ____________ 20__ г.
__________________________
подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрацией городского округа Балашиха
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
от 18 мая 2012 г. N 676/2-ПА
Блок-схема
последовательности административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------------------------------------\
|Обращение лиц, достигших возраста шестнадцати лет|
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
|Рассмотрение сотрудником МФЦ городского округа Балашиха|
| представленного заявления с пакетом документов |
\-------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ | | /---------------------------\
|Письменное уведомление об| | | | Подготовка и согласование |
| отказе в предоставлении | | | | проекта постановления |
| муниципальной услуги | | | | администрации городского |
\-------------------------/НЕТ---/ \---ДА| округа Балашиха |
|"О разрешении на вступление|
| в брак лицам, достигшим |
| возраста шестнадцати лет" |
\---------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------\ |
|Выдача постановления администрации городского округа Балашиха| |
|"О разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста |-/
| шестнадцати лет" |
\-------------------------------------------------------------/
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрацией городского округа Балашиха "Социальная поддержка граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и имеющих место жительства или место пребывания на территории городского округа Балашиха"
(утв. постановлением администрации городского округа Балашиха от 18 мая 2012 г. N 676/2-ПА)
Абзац 4 пункта 1 постановления, утвердивший настоящий Административный регламент, утратил силу
См. текст Административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Балашиха Московской области от 18 мая 2012 г. N 676/2-ПА "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Балашиха"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Балашиха Московской области "Факт" от 6 июня 2012 г., N 40/1, спецвыпуск
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Балашиха Московской области от 18 марта 2014 г. N 183/2-ПА