Постановление Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области
от 6 июня 2012 г. N 243
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности по предоставлению жилых помещений"
27 июня 2013 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Главы города Зарайска от 30.09.2011 N 448 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества оказания и доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городское обозрение Юго-Восток" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Городское поселение Зарайск" Зарайского района Московской области (http://zaraysk-adm.ru.)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления градостроительства и городского хозяйства Администрации города Зарайска Н.В. Мацика.
Глава города Зарайска |
О.А. Свинцов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений"
(утв. постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области
от 6 июня 2012 г. N 243)
27 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Администрации города Зарайска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и Администрацией города Зарайска (далее Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Городское поселение Зарайск" Зарайского района Московской области (далее городское поселение Зарайск).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями) при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского поселения Зарайск, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги индивидуально, непосредственно в помещении Администрации, в т.ч. с использованием информационного стенда, оборудованного в доступном для получения информации помещении Администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте муниципального образования "Городское поселение Зарайск" Зарайского района Московской области в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги".
1.3.1. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Адрес и справочные телефоны Администрации:
140600, Московская область, город Зарайск, ул. Ленинская, д. 46, тел.: (849666) 2-46-11 приемная Администрации города;
(849666) 2-44-64 отдел по управлению имуществом Администрации.
Постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. График работы отдела по управлению имуществом Администрации (консультации и предоставление услуги): с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
1.3.4. Адрес официального сайта муниципального образования "Городское поселение Зарайск" Зарайского района Московской области: (http://zaraysk-adm.ru).
Адрес электронной почты: e-mail: adm@zaraysk-adm.ru
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информирования о процедуре;
2) четкость в изложении информации о процедуре;
3) удобство и доступность получения информации о процедуре.
Постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507 в подпункт 1.3.6 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.6. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется должностным лицом отдела по управлению имуществом Администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
1.3.7. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
Постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507 в подпункт "а" подпункта 1.3.7 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
а) график (режим) работы отдела по управлению имуществом Администрации, осуществляющего прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) адрес и контактная информация должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) формы предоставления информации;
г) категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
д) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
е) срок предоставления информации, в т.ч. время приема и выдачи документов, срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
ж) досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
а) при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
б) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которые позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
в) во время разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
г) должностное лицо, осуществляющее устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;
д) в случае, если должностное лицо, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;
е) в конце консультации должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;
ж) ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.
1.3.9. При отсутствии в обращении указания на способ получения заявителем ответа на обращение подготовленный ответ:
а) направляется заявителю почтовым отправлением, если обращение поступило на почтовый адрес Администрации;
б) направляется по электронной почте, если обращение поступило на электронную почту Администрации города Зарайска.
1.3.10. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.11. Ответ на обращение не дается в случае, если:
а) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
б) в обращении не указаны фамилия заявителя, его адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию, либо телефонный номер, по которому можно связаться с заявителем;
в) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений на территории городского поселения Зарайск (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - Администрацией города Зарайска. От имени Администрации муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению имуществом Администрации.
Постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.2. Рассмотрение документов и подготовку ответов об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (отказ в предоставлении информации) осуществляет отдел по управлению имуществом Администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача заявителю информации об очередности предоставления ему жилого помещения на условиях социального найма в форме письменного (устного) ответа Администрации;
б) отказ заявителю в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в форме письменного (устного) ответа Администрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации (опубликование - "Российская газета" N 7, от 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации" N 4 от 26.01.2009, ст. 1, ст. 2);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ и часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ (опубликование - "Собрание законодательства Российской Федерации", N 32 от 05.12.1994, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239 от 08.12.1994 (часть первая); "Собрание законодательства Российской Федерации", N 5 от 29.01.1996, ст. 410; "Российская газета", N 23 от 06.02.1996, N 24 от 07.02.1996, N 25 от 08.02.1996, N 27 от 10.02.1996 (часть вторая); "Парламентская газета", N 224 от 28.11.2001; "Российская газета", N 233 от 28.11.2001; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 49 от 03.12.2001, ст. 4552 (часть третья); "Парламентская газета", N 214-215 от 21.12.2006; "Российская газета", N 289 от 22.12.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 52 (1 ч.) от 25.12.2006, ст. 5496 (часть четвертая);
3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (опубликование - "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1) от 03.01.2005, ст. 14, "Российская газета", N 1 от 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8 от 15.01.2005);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликование - "Российская газета", N 202 от 08.10.2003; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, от 06.10.2003, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186 от 08.10.2003);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликование - "Российская газета", N 168 от 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 от 02.08.2010, ст. 4179);
6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликование - "Российская газета", N 95 от 05.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19 от 08.05.2006, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71 от 11.05.2006);
7) Закон Московской области от 12.12.2005 N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (опубликование - "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 240 от 17.12.2005);
8) решение Совета депутатов города Зарайска от 12.04.2011 N 7/18 "О положении о порядке предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования "Городское поселение Зарайск" Зарайского района Московской области по договорам социального найма" (опубликование - "Городское обозрение Юго-Восток", N 4 от 29.04.2011 г.);
9) настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. При обращении устно к должностному лицу отдела по управлению имуществом:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.2. При обращении письменно:
- заявление;
- копия паспорта или иного документа удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, подтверждающего принятие заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. В случае если, такой документ находится в распоряжении Администрации, предоставление данного документа не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации города Зарайска, являются:
- постановление Главы города Зарайска о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации города Зарайска, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственным им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2) отсутствие у заявителя места жительства в городском поселении Зарайск;
3) обращение с заявлением лица, относящегося к категории заявителей, но запрашивающего информацию не в отношении своей очередности, а в отношении очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма иных лиц, являющихся также очередниками в Администрации города Зарайска;
2.11. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма является бесплатной муниципальной услугой.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в организационном отделе в течение трех дней.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Помещения Администрации должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.2. Рабочее место должностного лица оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары.
2.14.3. Помещение для ожидания приема заявителей должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. В помещении для ожидания приема (здание администрации 1 этаж) в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:
1) наименование муниципальной услуги и блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
2) почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, контактные номера телефонов, адрес электронной почты Администрации города Зарайска;
Постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507 в подпункт 3 подпункта 2.14.1 пункта 2.14 настоящего Регламента внесены изменения
3) график (режим) работы, приема заявителей и контактная информация отдела по управлению имуществом Администрации, осуществляющего прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) настоящий административный регламент.
2.14.5. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, туалетными комнатами.
2.14.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременно прием двух и более заявителей не допускается.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.15.2. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского поселения Зарайск;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) количество поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. рассмотренных в несудебном и судебном порядке;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма;
2) рассмотрение заявлений и прилагаемых к нему документов и оформление ответов о предоставлении информации (отказа в предоставлении информации) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
3) выдача заявителю ответа о предоставлении информации (отказа в предоставлении информации) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.1.2. Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений" на территории городского поселения Зарайск отражена в блок-схеме (приложение 1 к административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителей с предоставлением документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента.
3.2.2. Документы подаются на имя Главы города Зарайска:
- лично в организационный отдел Администрации;
- почтовым отправлением.
3.2.3. Поступающие в Администрацию обращения принимаются должностным лицом по работе с обращениями граждан.
3.2.4. Принятые обращения о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма регистрируются в организационном отделе Администрации. На заявлении в правом нижнем углу проставляются регистрационный штамп Администрации с указанием регистрационного номера и даты поступления. После регистрации поступившие обращения граждан направляются на рассмотрение Главе города Зарайска.
3.2.5. Выполнение административных процедур по регистрации обращения - не более трех дней.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление ответа по предоставлению информации об очередности по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма либо оформление ответа, об отказе в предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма.
Постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами с резолюцией Главы города Зарайска на исполнение в отдел по управлению имуществом Администрации.
Постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2. Должностное лицо отдела по управлению имуществом Администрации проводит проверку правильности заполнения заявления и полноту пакета прилагаемых к нему документов, сверку с базой данных в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня подачи документов заявителем.
Постановлением Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3. По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов и сверки с базой данных должностное лицо отдела по управлению имуществом Администрации осуществляет подготовку ответа (справки) с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо ответа об отказе в предоставлении такой информации в срок не более 15 дней.
3.4. Выдача заявителю ответа с информацией об очередности по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма (отказа в предоставлении информации).
3.4.1. Ответ о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма (отказ в предоставлении информации) регистрируется в организационном отделе Администрации и по желанию заявителя выдается на руки или направляется почтовым отправлением.
4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Обеспечение возможности для заявителей направлять обращения с использованием официального сайта Администрации и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
4.2. Направление ответов на обращения по электронной почте, в случае направления их заявителем в Администрацию в форме электронного документа.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок осуществляется два раза в год в соответствии с планом Администрации города Зарайска. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления градостроительства и городского хозяйства.
5.3. Должностное лицо Администрации, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
5.5. Ответственность должностного лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Зарайска, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно (по почте, по факсимильной связи либо в форме электронного документа).
6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации города Зарайска, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заявителя в Администрации города Зарайска.
6.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
6.4.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.4.2. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
6.4.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
наименование органа, в который он направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
6.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
6.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию города Зарайска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Зарайска, должностного лица Администрации города Зарайска, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сотрудниками структурных подразделений Администрации города Зарайска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 6.5.2., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Ответ на жалобу не дается, если:
- в жалобе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений"
/-------------------------------------------------------------\
|Регистрация документов на предоставление муниципальной услуги|
\-------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Проверка предоставленных документов |
\---------------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении| | Принятие решения об отказе в |
| муниципальной услуги | | предоставлении муниципальной |
| | | услуги |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Уведомление заявителя о | | Уведомление об отказе в |
| предоставлении информации об | | предоставлении информации об |
|очередности предоставления жилых | |очередности предоставления жилых |
|помещений на условиях социального| |помещений на условиях социального|
| найма | | найма |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
СПРАВКА
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
Справка дана гр. ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
в том, что в Списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в
Администрации г. Зарайска, по состоянию на "___" ______________ 20__ г.
Ваш учетный N _____________, номер по общей очереди N _____________,
по льготной очереди N ______________
"__" ___________ 20__ г.
Глава города Зарайска _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги по информированию граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории поселения осуществляет Отдел городского хозяйства Администрации.
Услуга оказывается на безвозмездной основе и носит заявительный характер. Для получения интересующей информации граждане направляют в местный исполнительно-распорядительный орган письменное обращение, оформленное на имя Главы города, с приложением необходимых документов. После рассмотрения представленных материалов оформляется ответ о предоставлении информации (отказ в предоставлении информации), который регистрируется в организационном отделе Администрации и по желанию заявителя выдается на руки или направляется почтовым отправлением.
Срок исполнения муниципальной услуги - не более 15 дней со дня регистрации обращения.
Указаны основания для отказа в оказании муниципальной услуги.
Отмечено, что текущий контроль за исполнением положений административного регламента осуществляет начальник Управления градостроительства и городского хозяйства.
Описан порядок обжалования решений и действий, принятых в ходе оказания услуги.
Постановление Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 6 июня 2012 г. N 243 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности по предоставлению жилых помещений"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского поселения Зарайск Зарайского муниципального района Московской области от 27 июня 2013 г. N 507