В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского поселения Щелково от 02.11.2011 N 632-ап "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией городского поселения Щелково", Администрация городского поселения Щелково постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" в Администрации городского поселения Щелково на 18 листах.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Щелковчанка" и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Щелково в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского поселения Щелково Попова А.Д.
Глава городского поселения Щелково |
Т.Б. Ершова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" в Администрации городского поселения Щелково
(утв. постановлением Администрации городского поселения Щелково Московской области от 18 мая 2012 г. N 379-ап)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского поселения Щелково при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет и проживающим на территории городского поселения Щелково.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Администрацией городского поселения Щелково муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет и проживающим на территории городского поселения Щелково.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются лица, достигшие возраста шестнадцати лет, желающие вступить в брак до достижения брачного возраста и проживающие на территории городского поселения Щелково (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - Администрацией городского поселения Щелково (далее - Администрация) и осуществляется через Управление делами Администрации городского поселения Щелково (далее - Управление делами).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Выдача заявителю разрешения на вступление в брак.
2.3.2. Отказ заявителю в выдаче разрешения на вступление в брак.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи документов заявителем.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Уставом городского поселения Щелково;
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения разрешения на вступление в брак заявителями предоставляются в организационный отдел Управление делами следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения на вступление в брак, согласно форме (приложение N 1);
б) заявление законных представителей (родителей, опекунов, приемных родителей) несовершеннолетнего гражданина, не достигшего брачного возраста, о согласии на регистрацию брака (приложение N 2);
в) оригиналы и копии паспортов, удостоверяющих личность заявителя и лица, желающего вступить с ним в брак;
г) копии и оригиналы паспортов, удостоверяющих личность законных представителей (родителей, опекунов, приемных родителей) несовершеннолетнего гражданина, не достигшего брачного возраста;
д) копии и оригиналы документов, подтверждающих родство (свидетельство о рождении, распорядительный акт об установлении попечительства либо о создании приемной семьи) законных представителей с несовершеннолетним гражданином, не достигшим брачного возраста;
е) документы, подтверждающие наличие уважительной причины для выдачи разрешения на вступление в брак;
ж) справка с места жительства о составе семьи несовершеннолетнего гражданина, не достигшего брачного возраста;
з) оригиналы и копии свидетельства о рождении ребенка - если имеется ребенок.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае несоответствия предоставленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, либо представления их в неполном объеме должностное лицо организационного отдела Управления делами, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо) вправе отказать заявителю в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Заявитель не имеет постоянной регистрации в городском поселении Щелково.
2.8.2. Заявитель не является гражданином Российской Федерации.
2.8.3. У заявителя отсутствует уважительная причина для выдачи разрешения на вступление в брак.
2.8.4. Заявитель не достиг возраста 16 лет.
2.8.5. Отсутствие в предоставленных заявителем документах необходимых сведений и (или) наличие в них неустранимых противоречий.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, является бесплатной муниципальной услугой.
2.10. Сроки регистрации и ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.10.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Рабочее место должностного лица оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары.
Кабинет должностного лица, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица.
2.11.2. Помещение для ожидания приема заявителями должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления для предоставления муниципальной услуги.
В помещении для ожидания приема, в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:
а) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
б) почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Администрации городского поселения Щелково;
в) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
г) образец заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) настоящий Административный регламент.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения Управления делами.
Сведения о местонахождении Управления делами, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, график работы прилагаются (приложение N 3) и размещаются:
- на официальном сайте городского поселения Щелково (www.schelkovo-gorod.ru);
- на информационном стенде в здании Администрации городского поселения Щелково.
2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.12.3. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично.
Публичное информирование осуществляется с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте городского поселения Щелково (www.schelkovo-gorod.ru в разделе "Административная реформа"), использования информационного стенда, оборудованного в доступном для получения информации помещении Администрации городского поселения Щелково.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию городского поселения Щелково осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.12.4. Письменное обращение о предоставлении информации по предоставлению муниципальной услуги, рассматривается с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В случае если представление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, заявитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения уведомляется об отсрочке ответа с указанием ее причин и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 30 дней со дня обращения заинтересованного лица.
Ответ на обращение при отсутствии в нем указания на способ получения заявителем ответа:
а) направляется заявителю почтовым отправлением, если обращение поступило на почтовый адрес Администрации городского поселения Щелково;
б) направляется по электронной почте, если обращение поступило на электронную почту Администрации городского поселения Щелково и не содержит почтового адреса.
Ответ на обращение не дается в случае, если:
а) содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) в обращении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию либо телефонный номер, по которому можно связаться с заявителем;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Управления делами;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее представлялась заявителю.
2.12.5. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителей к должностному лицу, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу в определенные для приема граждан часы, либо посредством использования телефонной связи.
Время ожидания для получения от должностного лица консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Консультации предоставляются по вопросам:
а) форм предоставления информации;
б) содержания предоставления информации;
в) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) времени приема и выдачи документов;
д) сроков предоставления информации;
е) досудебного порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.6. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин: фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.12.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре.
2.12.8. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность, доступность и полнота предоставления Муниципальной услуги;
- результативность предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение сроков при предоставлении Муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставлении Муниципальной услуги.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.13.1. Специалисты организационного отдела Управления делами, работающие с документами, поданными заявителями для рассмотрения и выдачи разрешения на вступление в брак, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.
2.13.2. Сведения, содержащиеся в документах, предоставленных заявителем, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении и предоставленных документах информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
2.13.3. При утрате специалистами организационного отдела Управления делами поданных заявителем документов назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Глава городского поселения Щелково.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов от заявителей;
б) рассмотрение принятых документов и оформление разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо оформление отказа в выдаче разрешения на вступление в брак;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) выдача заявителю разрешения на вступление в брак (отказа в выдаче разрешения).
Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" отражена в блок-схеме (приложение N 4).
3.2. Прием документов от заявителей.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителей с предоставлением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, производится по месту нахождения организационного отдела Управления делами. Документы подаются заявителем лично с предъявлением документа, удостоверяющего его личность.
В ходе приема документов специалист организационного отдела Управления делами производит проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сличает копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления о выдаче разрешения на вступление в брак.
3.2.3. Принятые заявления о выдаче разрешения на вступление в брак регистрируются в Журнале регистрации заявлений специалистом организационного отдела Управления делами. На заявлении в правом нижнем углу проставляется регистрационный номер и дата.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя не должен превышать 20 минут.
3.3. Рассмотрение принятых документов и оформление разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (отказа в выдаче разрешения на вступление в брак).
3.3.1. Рассмотрение принятых от заявителя документов, необходимых для выдачи разрешения на вступление в брак, осуществляется специалистом организационного отдела Управления делами в срок не более 10 дней со дня подачи документов заявителем.
3.3.2. По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов и при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на вступление в брак специалист организационного отдела Управления делами в срок не более 20 дней оформляет разрешение на вступление в брак.
Разрешение на вступление в брак оформляется муниципальным правовым актом Администрации в форме постановления и имеет однократное значение.
Оформление разрешения на вступление в брак включает в себя:
а) подготовку специалистом организационного отдела Управления делами проекта постановления Администрации о разрешении на вступление в брак - 1 день;
б) рассмотрение и согласование проекта постановления Администрации о разрешении на вступление в брак:
- начальником Управления делами Администрации - не более 3 дней;
- начальником Управления правового обеспечения Администрации - не более 3 дней,
- заместителем Главы Администрации - не более 3 дней.
в) рассмотрение и подписание Главой городского поселения Щелково постановления Администрации о разрешении на вступление в брак - не более 4 дней;
г) регистрация постановления Администрации о разрешении на вступление в брак в организационном отделе Управления делами - не более 3 дней.
3.3.3. Если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, либо основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист организационного отдела Управления делами после регистрации заявления о выдаче разрешения на вступление в брак принимает решение о наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на вступление в брак заявителю.
Отказ в выдаче разрешения на вступление в брак оформляется на бланке Администрации городского поселения Щелково в форме письма и подписывается Главой городского поселения Щелково или заместителем Главы Администрации городского поселения Щелково, в компетенцию которого входит вопрос координации деятельности Управления делами.
Отказ в выдаче разрешения на вступление в брак должен быть мотивированным, с указанием перечня оснований для отказа и может быть обжалован заявителем в суде.
3.4. Выдача заявителю разрешения на вступление в брак (отказа в выдаче разрешения).
3.4.1. Разрешение на вступление в брак (отказ в выдаче разрешения) выдается заявителю лично при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, по истечению срока, указанного в 2.4 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Выдача разрешения на вступление в брак (отказа в выдаче разрешения) фиксируется в Журнале регистрации заявлений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента.
4.1.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель Главы Администрации городского поселения Щелково, в компетенцию которого входит вопрос координации деятельности Управления делами.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностным лицом осуществляется начальником Управления делами.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом организационного отдела Управления делами положений настоящего Административного регламента.
4.1.4. Специалист организационного отдела Управления делами несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
Персональная ответственность специалиста организационного отдела Управления делами по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Администрации или муниципальных служащих
5.1. Физические или юридические лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Управления делами Администрации городского поселения Щелково, на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) к Главе городского поселения Щелково, начальнику Управления делами Администрации городского поселения Щелково в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба на действия (бездействие), подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию городского поселения Щелково.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского поселения Щелково, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию городского поселения Щелково, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Московской области вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация городского поселения Щелково принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу физического или юридического лица.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.9. Решения Управления делами Администрации городского поселения Щелково, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
Главе городского поселения Щелково
Т.Б. Ершовой
от _______________________________
(Ф.И.О. полностью)
__________________________________
(адрес регистрации)
__________________________________
(контактный телефон)
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
прошу выдать мне разрешение на вступление в брак до достижения брачного
возраста в связи ________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заявления законных представителей (родителей, опекунов, приемных
родителей) прилагаются на _______________________________________ листах.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________
(подпись заявителя)
дата ______________
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
Главе городского поселения Щелково
Т.Б. Ершовой
от _______________________________
(Ф.И.О. полностью)
__________________________________
(адрес регистрации)
__________________________________
(контактный телефон)
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
ознакомлен (а) с обращением _____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
_________________________________________________________________________
и не возражаю против получения __________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста.
__________
(подпись)
дата ________
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
Сведения
о месте нахождения Управления делами Администрации городского поселения Щелково
Почтовый адрес: 141100, Московская область, г. Щелково, ул. Советская, д. 48
факс(495)526-40-79
Адрес электронной почты: е-mail: admin-schelkovo@mail.ru
График приема: с понедельника по пятницу с 9-00 до 13-00
Контактный телефон: 8 (496) 56-6-55-85, 8(496)-56-6-84-04
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на вступление в брак лицам, достигшим
возраста шестнадцати лет"
Блок-схема
Административной процедуры предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
/----------------------------------------\
|обращение несовершеннолетнего гражданина|
\----------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| |
/------------------------------\ /-------------------------------\
|по электронной почте, по почте| | лично в организационный отдел |
\------------------------------/ |Управления делами Администрации|
| | городского поселения Щелково |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| регистрация обращения | /------------------------------------\
| в организационном отделе | |рассмотрение перечня представленных |
|Управления делами Администрации| | документов специалистом |
| городского поселения Щелково | | организационного отдела Управления |
\-------------------------------/ | делами |
| \------------------------------------/
| |
/-------------------------------\
| рассмотрение обращения Главой | /--------------\ /-------------------------\
| городского поселения Щелково | |отказ в приеме| | регистрация обращения |
\-------------------------------/ | документов | |в организационном отделе |
| \--------------/ | Управления делами |
\-------------------------/
/-------------------------------\ /--------------\ |
| рассмотрение обращения | |/------------\|
| специалистом организационного | |\------------/| /-------------------------\
| отдела Управления делами | \--------------/ | рассмотрение обращения |
\-------------------------------/ | Главой городского |
| | поселения Щелково |
\-------------------------/
/-----------------------------\ |
| подготовка ответа заявителю |
|(почтой, электронной почтой) | /-------------------------\
| о порядке предоставления | | подготовка специалистом |
| муниципальной услуги | | организационного отдела |
\-----------------------------/ |Управления делами ответа |
| | заявителю |
\-------------------------/
/-----------------------------\ | |
|/---------------------------\|
|| || /------------------\ /----------------------\
|\---------------------------/| | отказ в выдаче | | выдача разрешения на |
\-----------------------------/ | разрешения на | | вступление в брак |
|вступление в брак | \----------------------/
\------------------/ |
| /-----------------\ |
\- |/---------------\| /
|| ||
|\---------------/|
\-----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для получения разрешения на вступление в брак лицом, достигшим возраста шестнадцати лет, желающим вступить в брак, до достижения брачного возраста и проживающим на территории городского поселения подается в организационный отдел Управление делами Администрации городского поселения письменное заявление с просьбой разрешить вступить в брак. К заявлению прилагаются необходимые документы согласно утвержденному перечню.
Срок рассмотрения заявлений - 30 дней со дня подачи документов заявителем.
Приведены основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.
Представлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
Постановление Администрации городского поселения Щелково Московской области от 18 мая 2012 г. N 379-ап "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" в Администрации городского поселения Щелково"
Текст постановления официально опубликован не был