В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пушкинского муниципального района Московской области, утвержденным постановлением администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 31.05.2011 г. N 1410, в соответствии с решением Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 07.12.2011 г. N 562/64 "Об утверждении бюджета Пушкинского муниципального района Московской области на 2012 год", руководствуясь Уставом Пушкинского муниципального района Московской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу Пушкинского муниципального района Московской области "Обеспечение деятельности Управления строительства, архитектуры и градостроительного регулирования администрации Пушкинского муниципального района Московской области на 2012 год".
2. Отделу информационных технологий и телекоммуникаций администрации Пушкинского муниципального района Московской области разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации-начальника Управления строительства, архитектуры и градостроительного регулирования администрации Пушкинского муниципального района Московской области Н.Н. Юдина.
Руководитель администрации района |
В.А. Соломатин |
Ведомственная целевая программа
Пушкинского муниципального района Московской области "Обеспечение деятельности Управления строительства, архитектуры и градостроительного регулирования администрации Пушкинского муниципального района Московской области в 2012 году"
(утв. постановлением администрации Пушкинского муниципального района
от 30 мая 2012 г. N 1570)
Паспорт программы
Наименование программы |
"Обеспечение деятельности Управления строительства, архитектуры и градостроительной деятельности администрации Пушкинского муниципального района Московской области в 2012 году" |
Наименование разработчика программы |
Управление строительства, архитектуры и градостроительной деятельности администрации Пушкинского муниципального района Московской области |
Обоснование для разработки программы |
1. Федеральный закон РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2. Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; 3. Закон Московской области от 11.11.2011 г. N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области"; 4. Постановление Губернатора Московской области от 29.08.2011 г. N 106-ПГ "Об установлении размера должностного оклада специалиста II категории на 2012 год"; 5. Устав муниципального образования "Пушкинский муниципальный район Московской области"; 6. Решение Совета депутатов Пушкинского муниципального района Московской области от 07.12.11 г. N 562/64 "О бюджете Пушкинского муниципального района Московской области на 2012 год"; 7. Постановление администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 31.05.2011 г. N 1410 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пушкинского муниципального района Московской области"; |
Цель программы |
Обеспечение деятельности Управления строительства, архитектуры и градостроительной деятельности администрации Пушкинского муниципального района Московской области и эффективного расходования бюджетных средств |
Исполнитель программы |
Управление строительства, архитектуры и градостроительного регулирования администрации Пушкинского муниципального района |
Сроки реализации программы |
01.01.2012 - 31.12.2012 |
Объем и источники финансирования |
Объем финансирования программы на 2012 год 29 988,9 тыс. руб. Из них: Средства бюджета Московской области, всего - 0 тыс. руб. Средства федерального бюджета (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), всего - 0 тыс. руб. Средства бюджета Пушкинского муниципального района Московской области, бюджетов городских и сельских поселений Пушкинского муниципального района всего - 29 988,9 тыс. руб. Иные источники (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), всего - 0 тыс. руб. |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения на ведомственном уровне
В соответствии с Положением об Управлении строительства, архитектуры и градостроительной деятельности администрации Пушкинского муниципального района Московской области, утвержденным постановлением администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 02.07.2009 N 1811, основными задачами Управления строительства, архитектуры и градостроительной деятельности администрации Пушкинского муниципального района Московской области (далее - Управление) являются:
Формирование и осуществление практических мер по реализации градостроительной политики на территории Пушкинского муниципального района, направленной на обеспечение устойчивого градостроительного развития Пушкинского муниципального района. Формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктур, высокого качества планировочных и архитектурно-художественных решений по застройке территории Пушкинского муниципального района.
Выполнение функций заказчика по капитальному строительству объектов, создаваемых за счет бюджетных и привлеченных средств, передаваемых в муниципальную собственность, реконструкции, благоустройству и капитальному ремонту объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Пушкинского муниципального района.
В целях реализации задач Управление осуществляет следующие полномочия:
1. Участвует, в случаях и порядке, предусмотренном законодательством РФ и Московской области в рассмотрении и согласовании территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Московской области, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории Московской области, градостроительных разделов целевых программ Московской области с учетом развития территории Пушкинского муниципального района.
2. Утверждает схемы территориального планирования Пушкинского муниципального района.
3. Оказывает содействие в разработке (корректировке) и представлении на утверждение в установленном порядке градостроительной документации, финансируемой за счет средств бюджета Пушкинского муниципального района, а также рассматривает и согласовывает градостроительную документацию, разрабатываемую за счет иных источников финансирования. Участвует в организации конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации.
4. Согласовывает и выдает в установленном порядке градостроительные задания на разработку градостроительной документации. Участвует в подготовке документов для проведения конкурсов и аукционов по предоставлению земельных участков и других объектов недвижимости. Выдает в установленном порядке ордера на производство земляных работ на территории Пушкинского района.
5. Осуществляет подготовку и контроль исполнения постановлений и распоряжений администрации Пушкинского муниципального района в пределах компетенции Управления. Вносит на рассмотрение руководителю администрации района предложения по разработке районных программ строительства, реконструкции и ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности. Заключает муниципальные контракты, договоры подряда и инвестиционные договоры.
6. Обеспечивает ведение градостроительного кадастра и мониторинг градостроительной деятельности Пушкинского муниципального района.
7. В соответствии с Соглашениями, заключенными между администрацией Пушкинского муниципального района и администрациями поселений (городскими и сельскими), входящими в состав Пушкинского муниципального района по передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения:
- выдает разрешение на аварийное разрытие и вскрытие инженерных коммуникаций с целью устранения аварий. Согласовывает проекты трасс инженерных коммуникаций с надземными и подземными сооружениями;
- подготавливает и организует проведение публичных слушаний об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории поселения, и по проектам планировки территории и другим вопросам градостроительной и архитектурной деятельности;
- информирует население в средствах массовой информации о проводимых мероприятиях в области градостроительной и архитектурной деятельности;
- направляет предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территориях поселения;
- предоставляет заинтересованным лицам технические условия присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающие максимальную нагрузку, срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, срок действия технических условий, информацию о плате за подключение, а также за технологическое присоединение к электрическим сетям по согласованию с поселением;
- утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
- подготавливает и согласовывает архитектурно-планировочные задания (АПЗ) на проектирование и строительство объектов на территории поселения;
- подготавливает Градостроительные заключения на строительство и размещение объектов в соответствии с утвержденной градостроительной документацией площадью до 1 500 кв. м. и этажностью не более 2-х этажей;
- рассматривает и согласовывает градостроительные заключения и градостроительные обоснования размещения объектов, не учтенных градостроительной документацией;
- согласовывает задания на разработку проектно-планировочной документации;
- рассматривает и согласовывает в установленном порядке проектную документацию на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов индивидуального жилищного строительства, жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктуры, а также благоустройство территорий поселения;
- подготавливает (проверяет) и согласовывает градостроительные проработки размещения объектов строительства, организует учет и их регистрацию с целью ведения градостроительного кадастра и мониторинга;
- участвует совместно с Управлением культуры администрации Пушкинского муниципального района в подготовке предложений по отнесению объектов недвижимости историко-культурного наследия к памятникам истории и культуры местного значения, расположенным территории поселения;
- проверяет и принимает исполнительные съемки трасс магистральных инженерных коммуникаций по объектам законченных строительством, отчеты топографических съемок;
- организует ведение общего дежурного плана магистральных коммуникаций, подземных коммуникаций, границ земельных участков на территории поселения;
- выдает и заверяет координаты для выполнения топо-геодезических изысканий и землеустроительных дел;
- осуществляет прием и выдачу материалов с грифом "секретно";
- согласовывает предпроектные предложения по благоустройству (реконструкции благоустройства) территории поселения в условиях сложившейся застройки, в местах насыщенных подземными инженерными коммуникациями, а также на особо значимых территориях населенных пунктов, центров, центральных улиц с целью создания единого стилевого решения в архитектурном облике поселения;
- подготавливает и согласовывает градостроительные планы земельных участков и ведет градостроительный реестр;
- согласовывает проекты трасс инженерных коммуникаций с надземными и подземными сооружениями и выдает разрешения на производство земляных работ согласно проекта;
- подготавливает и принимает постановления об утверждении проектной документации (о разработке и об утверждении проектно-планировочной документации, о проектировании и строительстве зданий и сооружений, об утверждении Градостроительных планов земельных участков);
- согласовывает размещения мусорных контейнеров для ТБО на территории поселения;
- осуществляет проверку актов согласования границ земельных участков для граждан с последующим нанесением согласованных границ земельных участков на дежурные планы в масштабе 1:2 000;
- подготавливает выкопировки из ситуационных планов для предварительного выбора трасс инженерных коммуникаций;
- сопровождает заключенные инвестиционные контракты;
- принимает решения о развитии застроенных территорий поселения по согласованию с поселением;
- обеспечивает проверку и согласование сметной документации на ремонт, благоустройство, реконструкцию и строительство объектов, осуществляемых муниципальными предприятиями и учреждениями.
8. Представляет руководителю администрации Пушкинского муниципального района проекты нормативных актов Пушкинского муниципального района в сфере архитектуры и градостроительства для вынесения на утверждение Совета депутатов Пушкинского муниципального района. Принимает участие по разработке градостроительной документации о градостроительном планировании развития Пушкинского муниципального района и отдельных градостроительных комплексов и проектов за счет бюджетных средств и инвесторов.
9. Запрашивает и в согласованные сроки безвозмездно получает в установленном порядке необходимые справочные и иные сведения по вопросам, относящимся к градостроительству, а также проектную документацию от всех физических и юридических лиц, участвующих в градостроительной деятельности на территории Пушкинского муниципального района для ведения информационных систем.
10. В целях осуществления контроля за строительством и реконструкцией объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности беспрепятственно посещает объекты, созданные за счет бюджетных и привлеченных средств, передаваемых в муниципальную собственность.
11. Вносит предложения на рассмотрение Градостроительного (художественного) совета Пушкинского муниципального района, в целях осуществления единой градостроительной и архитектурной политики.
12. В случаях, предусмотренных законодательством, обращается в суд, арбитражный суд Московской области в защиту нарушенных законных прав и интересов Управления.
13. Утверждает градостроительные заключения на строительство и размещение объектов в соответствии с утвержденной градостроительной документацией. Согласовывает в установленном порядке градостроительные заключения и градостроительные обоснования размещения объектов, не учтенных градостроительной документацией.
И другие полномочия.
Решение данных задач обеспечивается оперативным и качественным исполнением своих обязанностей муниципальными служащими Управления (далее - сотрудники), что в свою очередь предполагает создание соответствующих условий труда, обеспечение каждого сотрудника необходимым техническим оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, современной информацией, получаемой, как по каналам средств массовой информации, так и сети "Интернет", возможностью работы в правовых системах.
В свою очередь, это ведет к необходимости обеспечения полноценного технического обслуживания и бесперебойной работы оборудования, состоящего на балансе Управления, а также обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию.
2. Планируемые показатели эффективности реализации программы
В результате реализации мероприятий программы предполагается достижение следующих показателей:
Наименование показателей эффективности реализации программы |
Единица измерения |
Базовое значение |
Планируемое значение показателя |
Доля сотрудников, постоянно обеспеченных городской телефонной связью, от числа подлежащих обеспечению |
проценты |
100 |
100 |
Доля сотрудников, постоянно обеспеченных доступом к сети "Интернет" в том числе электронной почтой, от числа подлежащих обеспечению |
проценты |
100 |
100 |
Доля компьютеров, оснащенных лицензионным программным обеспечением, от общего числа компьютеров, подлежащих обеспечению |
проценты |
100 |
100 |
Доля случаев отказа вычислительной техники к общему количеству вычислительной техники |
проценты |
100 |
50 |
Удельный вес штрафных санкций, связанных с неуплатой налога на имущество, в соотношении с общей суммой штрафных санкций |
проценты |
0 |
0 |
Доля сотрудников, обеспеченных канцелярскими принадлежностями, по отношению к общему числу сотрудников |
проценты |
100 |
100 |
Доля оргтехники, оснащенной картриджами, по отношению к общему числу оргтехники |
проценты |
100 |
100 |
Удельный вес суммы, выплаченной на оздоровление и отдых детей, в соотношении с суммой, подлежащей уплате |
проценты |
100 |
100 |
Количество лиц, прошедших в 2012 году курсы повышения квалификации |
человек |
3 |
5 |
Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство |
дней |
10 |
10 |
Наличие генеральных планов городских и сельских поселений (или схем территориального планирования муниципального района) |
проценты |
80 |
100 |
Подготовка предпроектной документации, сопровождение и согласование проектно-сметной документации. Подготовка необходимых документов и участие в работе комиссий по вводу в эксплуатацию объектов |
проценты |
100 |
100 |
Подготовка распоряжений о присвоении адресов объектам недвижимости |
проценты |
100 |
100 |
Рассмотрение обращений граждан и организаций с выездом на место |
проценты |
100 |
100 |
3. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Пушкинского муниципального района Московской области в объемах, установленных на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном для исполнения расходов бюджета района, а также межбюджетных трансфертов поселений.
Стоимость всех мероприятий рассчитывается исходя из следующих критериев:
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Пушкинского муниципального района в объемах, установленных на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном для исполнения расходов бюджета района в размере 29 988,9 тыс. руб., в том числе:
- 27 472,9 - на выполнение мероприятий по оплате труда сотрудников Управления.
- 2 516 - на выполнение мероприятий направленных на материально-техническое обеспечение деятельности Управления.
Для расчета ФОТ использовался должностной оклад специалиста II категории в сумме 7 381 руб. на основании постановления Губернатора Московской области от 29.08.2011 N 106-ПГ "Об установлении размера должностного оклада специалиста II категории на 2012 год".
Расчет ФОТ произведен в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании, лиц замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области".
Стоимость всех мероприятий рассчитывается исходя из следующих критериев:
1. Выполнение мероприятий по оплате труда сотрудников Управления и начисления на выплаты по оплате труда в порядке, установленном законодательством, - в пределах общей численности сотрудников Управления (35 человек по состоянию на 1 января 2012 года).
Выполнение данного мероприятия определяется по следующей формуле:
, где
ГФОТ - годовой фонд оплаты труда сотрудников управления;
, где
К - коэффициент должностного оклада,
Р - размера должностного оклада специалиста 2 категории, установленный на 2012 год в размере 7 381,0 руб.
НО - надбавка за особые условия труда:
НВ - надбавка за выслугу лет:
в зависимости от муниципального стажа работы конкретного сотрудника.
НС - надбавка за секретность:
КР - доплата, установленная за квалификационный разряд
МП - материальная помощь:
ПР - премиальные выплаты
2. Организация оказания услуг связи.
В том числе:
мобильной телефонной связи - исходя из необходимости обеспечения данной связью руководителей Управления (начальник Управления, заместители начальника Управления), руководителей структурных подразделений Управления (5 начальников отделов), и сотрудников, работа которых носит разъездной характер;
доступа к сети "Интернет" (электронная почта) - исходя из необходимости обеспечения доступом к сети "Интернет" (электронная почта) в должности от консультанта до руководителя Управления, в соответствии с исполнением должностных обязанностей (34 человека);
почтовой связи - исходя из необходимости обеспечения Управления конвертами, почтовыми знаками в соответствии с объемами переписки.
3. Организация поставки канцелярских товаров - исходя из общей численности сотрудников Управления и средней рыночной стоимости канцелярских товаров.
4. Организация поставки картриджей - исходя из количества оргтехники, имеющейся в Управлении, и среднего ресурса ее работы.
5. Организация оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту электронно-вычислительной техники - исходя из общей численности сотрудников Управления и соответствующего количества электронно-вычислительной техники на основании договора ООО "МАП-Сервис".
6. Организация оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительного оборудования.
7. Организация поставки основных средств.
8. Выполнение мероприятий по уплате налога на имущество - исходя из объема основных средств Управления.
9. Оздоровление и отдых детей - исходя из числа детей, оздоровление которых обеспечивается соответствующими выплатами.
10. Организация оказания прочих работ и услуг, в том числе, типографские, административные, услуги архива.
4. Перечень мероприятий программы
Примечания:
БПМР - бюджет Пушкинского муниципального района;
СПП - субвенции поселений Пушкинского района.
Реализация мероприятий N 4, 11, 12 осуществляется Управлением самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, регулирующим порядок прохождения муниципальными служащими Московской области муниципальной службы, в том числе Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области" от 24.07.2007 г. N 137/2007-ОЗ, иными нормативными правовыми актами.
Реализация мероприятий N 5-10, 13 осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, в том числе Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Система организации контроля за выполнением программы
Ответственность за реализацию Программы и достижение планируемых значений показателей ее эффективности несет заместитель руководителя администрации Пушкинского муниципального района, курирующий работу функционального и отраслевого органа администрации Пушкинского муниципального района, являющегося разработчиком Программы.
С целью контроля, за реализацией Программы разработчик Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет по экономике администрации Пушкинского муниципального района отчет о реализации Программы в виде аналитической записки, с приложением заполненных форм.
Ответственность за подготовку итогового отчета о результатах реализации программы возлагается на Управление.
Внесение изменений в программу осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 14.08.2008 N 671/30 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 09.07.2010 N 525/28), постановлением администрации Пушкинского муниципального района Московской области 31.05.2011 N 1410 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пушкинского муниципального района Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является обеспечение деятельности Управления строительства, архитектуры и градостроительной деятельности Администрации муниципального района, а также достижение эффективного расходования бюджетных средств.
Исполнителем Программы является Управление строительства, архитектуры и градостроительного регулирования Администрации района.
Срок реализации Программы: 1 января - 31 декабря 2012 г.
Объем финансирования Программы составляет 29 988,9 тыс. руб.
Определен перечень мероприятий Программы и планируемые результаты ее реализации.
Постановление Администрации Пушкинского муниципального района Московской области от 30 мая 2012 г. N 1570 "Об утверждении ведомственной целевой программы Пушкинского муниципального района Московской области "Обеспечение деятельности Управления строительства, архитектуры и градостроительного регулирования администрации Пушкинского муниципального района Московской области на 2012 год"
Текст постановления официально опубликован не был