Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 названное постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 478 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте Администрации города Бронницы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ершову Ж.Е.
Глава города |
Г.Н. Пестов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
(утв. постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области
от 28 апреля 2012 г. N 252)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных образовательных учреждений (далее - МОУ) г. Бронницы и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования; начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках "
2.2. Наименование ответственного исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляют:
- муниципальные общеобразовательные учреждения города Бронницы;
- муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Бронницы;
- муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей города Бронницы.
Сведения о месте нахождения МОУ, телефонах, адресах электронной почты указаны в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от способов ее предоставления Заявителю:
1. Личный прием осуществляется в порядке общей очереди. Устное информирование о муниципальной услуге не должно превышать 15 - 20 минут.
2. По телефонам МОУ Заявитель может получить информацию в течение 10 - 15 минут.
3. Предоставление информационных материалов в форме письменного информирования осуществляется в порядке и в сроки, установленные Положением МОУ о работе с обращениями граждан и осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
4. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки - в течение 10 дней;
Максимальный срок предоставления информации составляет 30 дней с момента регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 (в редакции от 210.03.2019 года N 216);
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2008 года N 666;
Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 300 названное постановление Правительства РФ от 19 февраля 2008 г. N 666 признано утратившим силу
- Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 233 (в редакции от 10.03.2009 N 216;)
- Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312;
- Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362;
- Закон Московской области "Об образовании" от 23.04.2009 N 3/77-П;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "от 23.04.2009 N 3/77-П" имеется в виду "от 30 апреля 2009 г. N 41/2009-ОЗ"
- иными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1 Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в МОУ заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.6.2 В случае, когда Заявителем является юридическое лицо, либо когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в МОУ. Полномочия лица, обращающегося в МОУ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально, либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя на основании его оригинала.
2.6.3 Заявление заполняется в свободной форме в рукописном или машинописном виде. Обращение, заполненное вручную, должно быть написано разборчиво.
В заявлении в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество Заявителя или наименование юридического лица;
- почтовый адрес Заявителя;
- адрес электронной почты (при наличии);
- контактный телефон;
- суть вопроса;
- дата;
- подпись Заявителя.
2.6.4 Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию Заявителя может быть представлен при личном обращении в МОУ г. Бронницы, либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны данные Заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с Заявителем).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, определенных пунктами 2.6.3 настоящего Регламента;
2) запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;
3) обращение не поддается прочтению по причине неразборчивого почерка.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания Заявителем в очереди при личном обращении в МОУ, при подаче запроса и при получении результата оказания муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента его поступления, либо на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают: места для ожидания, которые оборудуются стульями, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов.
Место для приема Заявителей снабжается стулом, имеется место для письма и раскладки документов.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в МОУ г. Бронницы согласно графику работы, указанному в п. 2.2. Регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критериями оценки качества муниципальной услуги являются:
- своевременность, доступность, точность, полнота предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателя муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Критериями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность Заявителей о предоставлении услуги, включающая в себя информирование о содержании муниципальной услуги, о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- комфортность организации процесса предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
3.1. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
Заявители обращаются в МОУ:
- лично в часы приема;
- с использованием средств телефонной связи;
- письменно.
Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
В случае устного обращения (лично или по телефону) Заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники МОУ осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией Заявителя.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник МОУ, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителю направить письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для Заявителя время для устного предоставления информации.
Письменное информирование Заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в Приложении N 3 к Регламенту.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя
включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- рассмотрение заявления и предоставление информации.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление Заявителем в МОУ заявления лично, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист МОУ, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет регистрацию заявлений, как правило, в течение дня с момента их поступления, либо на следующий рабочий день в автоматизированном режиме.
Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления - прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации Заявителю или отказ в предоставлении информации.
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация заявления Заявителя.
Специалист МОУ, ответственный за предоставление информации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МОУ, ответственный за предоставление информации, в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МОУ, ответственный за предоставление информации, подготавливает информацию в течение 25 дней со дня регистрации заявления.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и предоставлению информации - направление Заявителю информации, либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение Заявителя о предоставлении информации в МОУ г. Бронницы.
Специалист МОУ, ответственный за предоставление информации, уточняет, какую информацию хочет получить Заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Специалист МОУ, ответственный за предоставление информации, отвечает на поставленные Заявителем вопросы об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 - 20 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках в устной форме.
3.5. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
Публичное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Специалист МОУ, ответственный за предоставление информации, принимает меры по размещению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках на официальных сайтах общеобразовательных учреждениях города Бронницы в сети Интернет.
Результат административной процедуры - размещение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль деятельности МОУ по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает Администрация города Бронницы и Бронницкий городской отдел образования.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Бронницкого городского отдела образования, курирующий деятельность муниципальной системы образования .
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит специалисты БГОО по дошкольному, общему и дополнительному образованию или должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Бронницкого отдела образования (далее БГОО) и МОУ.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы БГОО) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы БГОО, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в БГОО обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей, проживающих на территории города Бронницы, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7 Специалисты МОУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и судебном порядке.
5.2. Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет Заявителя, то он вправе в письменном виде или устно обратиться с жалобой в адрес начальника БГОО (адрес и режим работы БГОО указаны в Приложении N 4 к настоящему Регламенту).
5.3. При жалобе Заявителя в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы.
В случае если решение вопросов, поставленных в письменной жалобе, относится к компетенции нескольких структурных подразделений БГОО или должностных лиц, начальник БГОО продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив Заявителя письменно.
5.4. Заявитель в своей письменной жалобе должен указывать:
- фамилию, имя, отчество Заявителя, место жительства;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, ответственного за предоставление услуги, решение, действие (бездействие), которое нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования Заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
5.5. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае Заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Под жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.
5.6. Если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение.
5.7. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, начальник БГОО или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекратить переписку с Заявителем по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляют Заявителя, направившего обращение.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие БГОО в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах муниципальных образовательных учреждений города Бронницы
N п/п |
Наименование образовательных учреждений |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Бронницы. |
г. Бронницы Комсомольский переулок, д. 60 |
46-65-753 |
bronshcool1@yandex.ru |
2 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Бронницы. |
г. Бронницы, улица Московская, д. 120 |
46-65-906 |
brschool-2@yandex.ru |
3 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Бронницы. |
г. Бронницы ул. Льва Толстого, д. 8 |
46-65-243 |
bronshcool3@yandex.ru |
4 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя вечерняя (сменная) школа N 4 г. Бронницы |
г. Бронницы, улица Московская, д. 120 |
46-65-928 |
brschool-4@yandex.ru |
5 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 1" |
г. Бронницы Московская, д. 32 |
65-842 |
bronsad1@yandex.ru |
6 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 3" |
г. Бронницы, ул. Льва Толстого д. 6 |
65-971 |
bronsad13yandex.ru |
7 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 4" |
г. Бронницы, ул. Пущина, д. 4 |
65-188 |
bronsad4@yandex.ru |
8 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 6" |
г. Бронницы Садовый пр. д. 6 |
66-274 |
bronsad6@yandex.ru |
9 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 7" |
г. Бронницы пер. Комсомольский, д. 30 |
66-432 |
bronsad7@yandex.ru |
10 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 8" |
г. Бронницы пер. Пионерский, д. 29 |
68-615 |
bronsad8@yandex.ru |
11 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" |
г. Бронницы ул. Красная, д. 24 |
65-875 |
bronsad1@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Заявление
родителей (законных представителей)
на предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках
Начальнику Бронницкого
городского отдела образования
_______________________________
(Ф.И.О. законного представителя
ребенка)
Адрес _________________________
Телефон _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить муниципальную услугу "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах,
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных
учебных графиках ".
Дата __________ ___________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Схема
предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Ознакомление с информацией о муниципальных услугах на сайтах образовательных учреждений |
|
Выбор форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
|
Заявители могут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в МОУ лично (с июня 2012 года) |
|
Мониторинг предоставления услуги. Заявитель может отслеживать на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга |
|
Получение заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде. |
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных
программах и учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
Список
номеров телефонов, по которым можно сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц БГОО и ОУ, предоставляющих муниципальную услугу
Адрес БГОО: Московская область, г. Бронницы, ул. Советская, д. 31
Телефоны:
Начальник БГОО - 46-64-241
Заведующий методическим кабинетом БГОО - 46-65-914
Главный специалист - 46-66-543
Методист по дошкольному образованию - 46-65-914
Методист по дополнительному образованию и воспитательной работе - 46-65-914
Адрес электронной почты БГОО - brongoo@yandex.ru
Часы работы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 часов;
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов.
Прием граждан по личным вопросам начальником БГОО: каждый понедельник с 14.00 до 18.00 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В городе Бронницы утвержден административный регламент предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках. Установлен стандарт услуги, согласно которому конечным результатом предоставления услуги является получение Заявителем соответствующей информации. Личный прием при устном информировании осуществляется в порядке общей очереди и не должен превышать 15 - 20 минут. По телефону Заявитель может получить информацию в течение 10 - 15 минут. Максимальный срок предоставления информации по письменному запросу составляет 30 дней с момента регистрации обращения. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Утверждены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения. Определены формы контроля отделом образования за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий должностных лиц.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 28 апреля 2012 г. N 252 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления официально опубликован не был