Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 3 июля 2012 г. N 2018 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Муниципальная услуга "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" предоставляется физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, судам, правоохранительным органам, Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, органам местного самоуправления администрацией Луховицкого муниципального района Московской области.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении услуги составляет не более 30 дней со дня приема от заявителя полного пакета документов. Для предоставления услуги необходимо заявление с указанием определенной информации.

Установлен перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, порядок и формы контроля за исполнением услуги, а также порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица.

 

 

Постановление Администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 3 июля 2012 г. N 2018 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"

 

Текст постановления опубликован в газете "Луховицкие вести" от 20 июля 2012 г., N 51