Заслушав и рассмотрев представленный отчет председателя контрольно-счетного отдела муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" Ступиной Р.А. о результатах работы контрольно-счетного отдела муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" за I полугодие 2012 года, Совет депутатов Егорьевского муниципального района решил:
1. Утвердить отчет о результатах работы контрольно-счетного отдела муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" за I полугодие 2012 года (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и на официальном сайте Егорьевского муниципального района.
Глава Егорьевского муниципального района |
М.Т. Лавров |
Отчет
о результатах работы контрольно-счетного отдела муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" за 1 полугодие 2012 года
Отчет о результатах проверок муниципальных учреждений и предприятий подготовлен согласно плана работы контрольно-счетного отдела на 2012 год, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", действующим Уставом Егорьевского муниципального района, Положением о контрольно-счетном отделе.
План проверок контрольно-счетного отдела на 2012 год утвержден распоряжением председателя контрольно-счетного отдела муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" от 28.02.2012 г. N 3-р, задание на 1 полугодие 2012 года выполнено в полном объеме.
В отчетном периоде подготовлено отделом и рассмотрены Советом депутатов Егорьевского муниципального района заключение по годовому отчету об исполнении местного бюджета за 2011 год, отчет о работе контрольно-счетного отдела за 1 квартал 2012 года.
Подготовлена аналитическая записка об исполнении местного бюджета за 1 квартал 2012 года, аналитическая записка по мониторингу исполнения консолидированного бюджета Егорьевского муниципального района Московской области за апрель - июнь 2012 года.
Проведенные экспертно-аналитические мероприятия свидетельствуют, в целом, о положительной динамике социально-экономического развития Егорьевского муниципального района.
По распоряжению руководителя администрации Егорьевского муниципального района от 27.01.2012 г. N 18-р "О проведении комплексной проверки по изучению и анализу деятельности отраслевых органов администрации Егорьевского муниципального района с правами юридического лица" были проведены контрольные мероприятия по комплексной проверке в соответствии с утвержденным планом:
Комитета по образованию,
Управления культуры,
Комитета по делам спорта и молодежи,
Комитета по управлению имуществом,
Финансового управления.
По результатам проверок составлены справки о проведении проверки отдельных вопросов деятельности указанных отраслевых органов администрации.
Проведены документальные ревизии с выходом на место 7 организаций, в том числе:
1) Школы N 1, N 4, N 13 - 3 ед.
2) Детские сады: N 4 "Ладушки", N 5 "Подсолнушек", детский сад N 17 - 3 ед.
3) Егорьевская детская музыкальная школа - 1 ед.
Цель проверок:
- выявление, предупреждение, устранение фактов незаконного, нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств, субсидий, направленных на выполнение муниципальных заданий, и неэффективного использования муниципальной собственности,
- обеспечение открытости и прозрачности исполнения бюджета, путем проведения внешней проверки.
Общий объем проверенных средств составил 248 млн. руб., представлен в таблице (тыс. руб.)
N п/п |
Наименование проверенной организации |
Проверено бюджетных средств |
Проверено внебюджетных средств |
Всего проверено |
1 |
МОУ СОШ N 1 с углубленным изучением отдельных предметов |
47836,1 |
628,5 |
48464,6 |
2 |
МОУ СОШ N 4 с углубленным изучением отдельных предметов |
37198,4 |
256,2 |
37454,6 |
3 |
МОУ СОШ N 13 с углубленным изучением отдельных предметов |
30993,8 |
599,1 |
31592,9 |
4 |
МДОУ детский сад комбинированного вида N 4 "Ладушки" |
32360,9 |
3966,1 |
36327 |
5 |
МДОУ детский сад общеразвивающего вида N 17 |
8780 |
1412,8 |
10192,8 |
6 |
МДОУ ЦРР - детский сад N 5 "Подсолнушек", автономное ДОУ детский сад комбинированного вида N 5 "Подсолнушек" |
45151,8 в т.ч. субсидии 27858 |
8831,1 |
53982,9 |
7 |
МУДОД "Егорьевская детская музыкальная школа" |
27997,5 |
1938,5 |
29936 |
|
Итого |
230318,5 |
17632,3 |
247950,8 |
По результатам проверок вынесено 7 представлений, содержащих 46 предложений по устранению выявленных нарушений.
Общая сумма выявленных нарушений в виде неэффективного использования бюджетных средств составила - 294,74 тыс. руб., в том числе:
- 86,3 тыс. руб. - уплата штрафов за счет средств местного бюджета,
- 169,4 тыс. руб. - оборудование установлено, оплачено, но не используется,
- 13,24 тыс. руб. - долгосрочная дебиторская задолженность,
- 1,2 тыс. руб. - недополучены денежные средства за оказание платных услуг,
- 7,0 тыс. руб. - неэффективные выплаты физ. лицу за ведение бух. учета,
- 16,7 тыс. руб. - доплата сотруднику за ведение мун. контрактов при наличии нарушений,
- 0,9 тыс. руб. - завышена кредиторская задолженность по подотчетным лицам.
Нецелевое использование бюджетных средств по результатам проверки не установлено.
Типичными для всех муниципальных учреждений являются следующие нарушения:
отдельные нарушения в оформлении первичных бухгалтерских, кадровых документов;
не утверждена учетная политика учреждений;
не оформлены права на используемые земельные участки;
в школах не оформлены договорные отношения по установленным автоматам по продаже напитков;
допускается долгосрочная кредиторская задолженность, в отдельных случаях - рост кредиторской задолженности;
не составляются плановые сметы расходов по внебюджетным средствам.
Выявленные проверкой нарушения устранены, приняты к исполнению.
По итогам проверок к дисциплинарной ответственности привлечено 3 человека - ответственные сотрудники проверяемых учреждений.
Ситуаций, связанных с передачей материалов в правоохранительные органы, не возникало. В соответствии с принципом гласности КСО размещает информацию о своей работе на официальном сайте администрации в сети Интернет, отчет представляется на Совет депутатов.
Руководителями учреждений составлены мероприятия по устранению недостатков, с назначением конкретных ответственных лиц и сроками их исполнения.
В 2012 году контрольно-счетный отдел будет продолжать осуществление контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, положением о контрольно-счетном отделе, чтобы обеспечить максимально жесткий контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области от 24 июля 2012 г. N 671/63 "Об утверждении отчета о результатах работы контрольно-счетного отдела муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" за I полугодие 2012 года"
Текст решения опубликован в газете "Знамя труда" от 8 августа 2012 г., N 32