Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
городского округа Долгопрудный
Московской области
от 22 июня 2012 г. N 90-нр
Пояснительная записка
по исполнению бюджета городского округа Долгопрудный за 2011 год
Бюджет городского округа Долгопрудный на 2011 год был утвержден 17 декабря 2010 года по доходам в сумме 2 064 798,6 тыс. руб. и по расходам в сумме 2 064 798,6 тыс. руб. Бюджет первоначально был утвержден бездефицитным.
В течение 2011 года уточнение бюджета проводилось 9 раз. В результате корректировок объем бюджета составил по доходам 2 958 606,1 тыс. руб. и по расходам 3 138 131,1 тыс. руб. Дефицит бюджета был утвержден нормативным решением Совета депутатов от 21.03.2011 г. N 13-нр "О внесении изменений и дополнений в нормативное решение Совета депутатов от 17 декабря 2010 г. N 75-нр "О бюджете городского округа Долгопрудный на 2011 год" в сумме 179 525,0 тыс. руб. Источниками покрытия дефицита бюджета утверждено снижение остатков на счетах бюджета городского округа, сложившееся в результате исполнения бюджета в 2010 года с профицитом в сумме 101 млн. руб. Это объясняется поздним поступлением средств из бюджетов других уровней. Только 31 декабря 2010 года поступило 69 млн. руб., в том числе 50,4 млн. руб. средства из Фонда содействия реформированию ЖКХ.
В Решении Совета депутатов от 23.12.2011 г. N 156-нр "О внесении изменений и дополнений в нормативное решение Совета депутатов "О бюджете городского округа Долгопрудный на 2011 год" утвержденная сумма безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней составляет 1 200 454,8 тыс. руб., в том числе дотации - 32 558,0 тыс. руб., субсидии - 728 169,0 тыс. руб., субвенции - 394 355,8 тыс. руб. иные межбюджетные трансферты - 45 372,0 тыс. руб.
На основании решений, принятых органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, городскому округу Долгопрудный были дополнительно выделены средства из федерального бюджета в виде субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 3 069,6 тыс. руб., а также дополнительные средства к утвержденным бюджетным ассигнованиям в виде субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 1 602,1 тыс. руб. и в виде субсидии на приобретение компьютерного оборудования для муниципальной библиотеки в сумме 4,0 тыс. руб. В связи с этим, плановая сумма безвозмездных поступлений от других бюджетом составила 1 205 130,5 тыс. руб.
На основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 33 Решения Совета депутатов от 17.12.2010 г. N 75-нр, плановые назначения по безвозмездным поступлениям (субвенциям, субсидиям) были скорректированы и приведены в соответствие плановым назначениям, утвержденным в бюджете Московской области.
Исполнение бюджета города за 2011 год по доходам составило 2 752 963,3 тыс. руб. при уточненном плане 2 963 281,8 тыс. руб. или на 92,9%. По расходам исполнение составило 2 850 384,2 тыс. руб. при плане 3 142 806,8 тыс. руб. или на 90,7%. Дефицит бюджета составил 97 420,9 тыс. руб.
Увеличение исполнения бюджета в 2011 году по сравнению с 2010 годом составило по доходам 234 261,7 тыс. руб., по расходам на 432 678,4 тыс. руб.
При общем повышении доходов, поступление налоговых и неналоговых доходов снизилось на 8 769,7 тыс. руб. Снижение поступления налоговых доходов обусловлено тем, что на основании решения налогового органа крупнейшему плательщику земельного налога ОАО "ДНПП" был осуществлен возврат уплаченного налога за 2007 - 2009 годы в сумме 101 228,6 тыс. руб.
Финансирование расходов в истекшем году осуществлялось в пределах поступающих в бюджет доходов. Полностью профинансированы расходы по оплате труда с начислениями на ФОТ, по обеспечению медикаментами, продуктами питания лечебных и детских учреждений, социальные выплаты, проведение оздоровительной кампании для детей. Профинансированы расходы по оплате коммунальных услуг, хозяйственных расходов, приобретение оборудования для учреждений социальной сферы.
В 2011 году на финансирование 19 муниципальных целевых программ, были направлены средства в сумме 987 286,7 тыс. руб., при плане 1 102 703,2 тыс. руб., исполнение составило 89,5%. Расходы бюджета городского округа на муниципальные программы, без учета софинансирования из бюджета Московской области, при запланированных 446 858,1 тыс. руб., составили 425 259,9 тыс. руб., или 95,2%.
В 2011 году продолжилась реализация муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. В бюджет городского округа от Управляющей компании возвращены сэкономленные и неиспользованные в связи с уменьшением объемов работ средства по 1 - 3 заявкам 2010 года в сумме 19140,2 тыс. руб., из них перечислено в бюджет Московской области на основании письма Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области - 4447,1 тыс. руб., остаток средств по состоянию на 01.01.2012 года составил 14693,1 тыс. руб. По 1-ой заявке 2011 года средства поступили 30.12.2011 г. в сумме 5257,8 тыс. руб. (от Фонда содействия реформированию ЖКХ - 30% плановой суммы), субсидия из бюджета Московской области - 8763,0 тыс. руб. Освоение средств будет осуществляться в 2012 году.
Кредиторская задолженность по бюджетным средствам на 01.01.2011 года составляла 24,6 млн. руб., в том числе просроченная кредиторская задолженность - 23,5 млн. руб., из них 20,3 млн. руб. перед СФ "Премьер" (ООО "ЮНГ") по подготовке к зиме 2007/2008 г.г.
Кредиторская задолженность на 01.01.2012 года по бюджетным средствам составила 26,3 млн. руб., в том числе просроченная кредиторская задолженность - 2,7 млн. руб., в связи с ликвидацией организации, выполнившей работы по капитальному ремонту внутриквартальных тепловых сетей в рамках мероприятий по подготовке к зиме 2008/2009 - ООО "Истстрой". Основная сумма кредиторской задолженности в размере 21,2 млн. руб. сложилась в МУЗ ДЦГБ за счет поставленного, но не оплаченного оборудования в рамках подпрограммы "Модернизация здравоохранения Московской области на 2011 - 2012 годы", и за счет межбюджетных трансфертов на ремонт фасада здания Центральной больницы.
Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012 года составила 21,9 млн. руб. и сложилась за счет перечисленных авансов за работы и услуги, из них просроченная 1,8 млн. руб.
Доходы:
Доходная часть бюджета за 2011 год исполнена в сумме 2 752 963,3 тыс. руб. при плане 2 963 281,8 тыс. руб., или на 92,9%.
Налоговые и неналоговые доходы исполнены на 94,6% (назначения - 1 355 181,6 тыс. руб., фактическое исполнение - 1 281 853,1 тыс. руб.), план не выполнен на 73 328,5 тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц исполнен в сумме 487 517,9 тыс. руб., запланировано - 477 603,0 тыс. руб., или на 102,1%, перевыполнение составило 9 914,9 тыс. руб. По сравнению с 2010 годом поступления возросли на 62 440,9 тыс. рублей, или на 14,7%. В городе продолжается работа по присоединению организаций внебюджетного сектора экономики к трехстороннему Соглашению, по установлению минимальной заработной платы в размере величины прожиточного минимума. Крупными плательщиками налога на доходы физических лиц являются: ОАО "Фармстандарт" - 46,6 млн. руб., ОАО "ДНПП" - 37,2 млн. руб.; МФТИ - 28,3 млн. руб., ЗАО "ФМ Ложистик Восток" - 19,1 млн. руб.
Единый налог на вмененный доход исполнен на 96,9% (план 60 124,0 тыс. руб., факт - 58232,5 тыс. руб.). Крупнейшие плательщики налога на вмененный доход: ИП Ткач В.М. - 999,8 тыс. руб.; ЗАО "Васон" - 851,6 тыс. руб.
Налог на имущество физических лиц выполнен на 117,1%, при плане - 1135,0 тыс. руб., поступило - 1329,3 тыс. руб., перевыполнение составило - 194,3 тыс. руб.
План по земельному налогу исполнен на 101,9%, при плане - 62 244,4 тыс. руб., исполнено - 63413,7 тыс. руб. Перевыполнение составило 1169,3 тыс. руб.
По сравнению с 2010 годом поступления уменьшились на 100 141,5 тыс. руб. Уменьшение поступлений по земельному налогу связано с тем, что крупнейший налогоплательщик ОАО "ДНПП" представило уточненные налоговые декларации по земельному налогу за период 2007 - 2009 гг., так как не признаются объектом налогообложения земельным налогом участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, предоставленные для обеспечения обороны и безопасности государства, в результате чего налогоплательщику в 2011 году была возвращена на расчетный счет сумма налога в размере 101 228,6 тыс. руб.
Крупнейшие плательщики земельного налога: ЗАО "Универсал-нефть" - 19,8 млн. руб., МФТИ - 15,8 млн. руб., ЗАО "Вегетта" - 11,8 млн. руб.
Государственная пошлина поступила в сумме 25 738,7 тыс. руб. при плане 24 535,0 тыс. руб. Исполнение составило 104,9%. Основную сумму поступлений составила государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств - 21454,9 тыс. руб.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам при плане 340,0 тыс. руб. исполнены в сумме 342,8 тыс. руб. Наибольшая сумма поступила по земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года).
Доходы от размещения временно свободных средств бюджета при плане 256,0 тыс. руб. составили 243,9 тыс. руб. Доходы начислялись на остатки средств в кредитной организации.
Арендная плата за землю поступила в сумме 205 949,9 тыс. руб. при запланированных 271 973,2 тыс. руб., исполнена на 75,7%. На невыполнение плана повлияло снижение платежей по арендной плате за земли вследствие ряда причин, а именно в связи: с уменьшением количества договоров аренды земельных участков, заключенных Комитетом по управлению имуществом г. Долгопрудный в связи с выкупом арендованных земельных участков арендаторами (в 2011 г. заключили 31 договор купли-продажи); с наличием суммы задолженности за 2011 г. по договорам аренды земельных участков.
Общая сумма задолженности по арендной плате за землю по состоянию на 01.01.2012 года в местный бюджет составляет 503 237,8 тыс. руб. Основными должниками являются: ООО "Передовые технологии в строительстве" - 316 280,5 тыс. руб., (вынесены Решения АСМО на взыскание задолженности в сумме 190649,8 тыс. руб. из них оплачено 64 362,4 тыс. руб.); Ассоциация "Мособлстрой-комплекс" - 102 832,9 тыс. руб. (вынесено Решение АСМО на взыскание задолженности в сумме 34690,9 тыс. руб.). Задолжникам направлены предарбитражные уведомления и исковые заявления о взыскании неоплаченной арендной платы и пени за просрочку платежей.
Наиболее значительные средства поступили от следующих арендаторов земельных участков: ООО "Актис-строй" - 24,4 млн. руб., ООО "Передовые технологии в строительстве" - 12,8 млн. руб., ЗАО "Торговый Дом "Перекресток" - 12,6 млн. руб., ООО "ДСК" - 12,1 млн. руб.
Доходы от сдачи в аренду имущества выполнены на 107,6% при плане - 27995,0 тыс. руб., исполнено - 30121,2 тыс. руб. В городе постоянно осуществляется контроль за использованием арендаторами муниципального имущества, несанкционированной сдачи в аренду не выявлено.
Поддерживаются в актуальном состоянии реестры заключенных договоров аренды и безвозмездного пользования имуществом, предметами которых является муниципальная собственность.
Задолженность по аренде имущества на 01.01.2012 г. отсутствует.
Платежи от муниципальных организаций (перечисление части прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов) поступили в сумме 352,0 тыс. руб., запланировано - 355,0 тыс. руб. Поступления по сравнению с 2010 годом снизились на 2090,3 тыс. руб., или на 85,5%. Крупнейшим плательщиком в 2010 году являлось МУП "Инженерные сети", в 2011 году предприятие является убыточным. Наиболее значительные суммы перечислили - МУП "Диана" - 89,5 тыс. руб., МУП "Ритуал-Долгопрудный" - 61,5 тыс. руб.
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (плата за наем муниципального жилищного фонда) поступила в сумме 8 773,3 тыс. руб. при плане 8 803,0 тыс. руб., план выполнен на 99,7%.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду поступила в сумме 3 171,7 тыс. руб., при запланированных 3266,0 тыс. руб., выполнение плана составило 97,1%.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 373 939,2 тыс. руб., из них: доходы от продажи квартир - 196 687,0 тыс. руб., продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена - 87 066,3 тыс. руб., доходы от реализации имущества - 90 185,9 тыс. руб.
Штрафные санкции поступили в сумме 10 501,8 тыс. руб., запланированы в сумме 9 645,0 тыс. руб. Штрафы, налагаемые органами внутренних дел и ФМС поступили в сумме 9 379,0 тыс. руб., штрафы, налагаемые налоговыми органами поступили в сумме 140,6 тыс. руб., прочие штрафы - 982,2 тыс. руб.
Прочие неналоговые доходы запланированы в сумме 26 857,5 тыс. руб., исполнены в сумме 11 690,0 тыс. руб. (43,5%). По данному коду доходов отражены: плата за вырубку деревьев на территории города (план - 558,5 тыс. руб. факт - 558,5 тыс. руб.); средства, получаемые от участия в реализации инвестиционных контрактов (план - 26 299 тыс. руб., факт - 11 082,9 тыс. руб.), невыполнение плана связано с тем, что реализация трех инвестиционных контрактов в части перечисления денежных средств заменена выполнением работ. Выполненные работы составляют 11 722,3 тыс. рублей или 44,6% от плана. Прочие неналоговые доходы поступили в сумме 16,1 тыс. руб. Общая сумма невыясненных платежей по доходам, администрируемым всеми администраторами составила - 32,5 тыс. руб.
Доходы от предпринимательской деятельности исполнены на 101,0%, поступления составили 407 810,5 тыс. руб.
Из бюджета Московской области получены средства в сумме 1 068 602,1 тыс. руб., в том числе:
- дотации - 32 557,6 тыс. руб. (100% от плана);
- субсидии - 623 649,6 тыс. руб. (85,6% от плана);
- субвенции - 368 095,4 тыс. руб. (92,2% от плана);
- иные межбюджетные трансферты - 44 299,5 тыс. руб. (97,6% от плана)
В составе поступлений налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес составляют:
- налог на доходы физических лиц - 487 517,9 тыс. руб. (38,0%);
- арендная плата за земельные участки - 205 949,9 тыс. руб. (16,1%);;
- доходы от продажи квартир - 196 687,0 тыс. руб. (15,3%).
За 2011 год поступления налоговых и неналоговых доходов составили 1 281 853,1 тыс. руб., за 2010 год - 1 290 622,8 тыс. руб., уменьшение доходов составило 8 769,7 тыс. руб.:
тыс. руб. | |||
Вид доходов |
2010 год |
2011 год |
Отклонения |
Всего налоговых и неналоговых доходов, в том числе имеющие наибольший удельный вес: |
1 290 622,8 |
1 281 853,1 |
-8 769,7 |
Налог на доходы физических лиц |
425 077,0 |
487 517,9 |
+62 440,9 |
Земельный налог |
163 555,2 |
63 413,7 |
-100 141,5 |
Арендная плата за землю |
226 711,7 |
205 949,9 |
-20 761,8 |
Поступление в бюджет городского округа налога на доходы физических лиц в 2011 году выросло по сравнению с 2010 годом на 14,7%, земельного налога уменьшилось на 61,2%, арендная плата за землю уменьшилась на 9,2%.
Уменьшение поступлений арендной платы за землю в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, связано с изменением коэффициентов, учитывающих вид разрешенного использования земельного участка, на основании закона Московской области от 07.06.1996 г. N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" (с изменениями и дополнениями).
В 2011 году произошло уменьшение доли налоговых доходов в структуре налоговых и неналоговых доходов местного бюджета: в 2010 году налоговые доходы составили - 51,8%, в 2011 году - 49,7%; неналоговые доходы в 2010 году составили 48,2%, в 2011 году - 50,3%.
Крупнейшими плательщиками (свыше 11 млн. руб.) в городской бюджет за 2011 год (без учета поступлений от аренды земельных участков для целей жилищного строительства, поступлений от продажи земельных участков и реализации имущества, от реализации инвестиционных контрактов) являются следующие организации:
- ОАО "Фармстандарт" - 46,8 млн. руб.
- МФТИ - 44,9 млн. руб.
- ЗАО "Универсал-нефть" - 22,2 млн. руб.
- ЗАО "Вегетта" - 19,9 млн. руб.
- ЗАО "ФМ Ложистик Восток" - 19,1 млн. руб.
- ЗАО "Торговый дом "Перекресток" - 17,9 млн. руб.
- ООО "ГК "ОРК" - 12,7 млн. руб.
- ФГУП "ГНЦ "НИОПИК" - 12,0 млн. руб.
- МУЗ ДЦГБ - 11,5 млн. руб.
Поступления от этих организаций составили 16,1% от общей суммы налоговых и неналоговых доходов за 2011 год.
За 2011 год проведено 11 заседаний Комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета городского округа Долгопрудный, на которых были заслушаны предприятия и организации, имеющие низкий уровень заработной платы работников, задолженность во все уровни бюджетной системы, а также имеющих убыток в финансово-хозяйственной деятельности. Предприятиям и организациям рекомендовано: повысить средний уровень заработной платы работников, пересмотреть свои финансовые планы с целью выхода на безубыточную деятельность, погасить недоимку в бюджетную систему РФ.
На постоянном контроле находятся организации, являющиеся крупными арендодателями. Мониторинг постановки на налоговый учет арендаторов (субарендаторов) вышеуказанных организаций проводится в рабочем порядке. Руководителям организаций направлены письма, в которых рекомендовано включать в договор аренды пункт об обязанности арендатора встать на налоговый учет по месту осуществления деятельности.
За 2011 год проведены 7 выездных мероприятий совместно с представителями МРИ ФНС России N 13 по Московской области и Министерства финансов Московской области по мониторингу 60 организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся арендодателями. Получены (уточнены) сведения о 625 организациях и ИП, из них состоят на налоговом учете 572, у 31 организации отсутствуют основания для постановки на налоговый учет, о 22 организациях достоверных сведений нет. Получена информация о постановке на учет 58 организаций и ИП, начавших деятельность на территории города. Подтверждена постановка на налоговый учет 14 организаций и ИП, выявленных в 2010 - 2011 гг.
Сведения обо всех организациях (ИП), выявленных в ходе выездных мероприятий, направлены в налоговую инспекцию для уточнения информации и в Министерство финансов Московской области.
Земельным отделом Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный проводится разъяснительная работа по идентификации плательщиков земельного налога и учета земельных участков для целей налогообложения всех земельных участков, находящихся в границах городского округа Долгопрудный.
Администраторами доходов местного уровня проводилась оперативная работа с невыясненными платежами.
Расходы:
В целом расходная часть бюджета исполнена в сумме 2 850 384,2 тыс. руб. или на 90,7% к установленному плану (3 142 806,8 тыс. руб.).
Исполнение бюджета по разделам:
тыс. руб. | |||||
Наименование |
Уточненный план |
Исполнено |
% исполнения |
Отклонения |
|
Общегосударственные вопросы |
152728,3 |
144530,9 |
94,6 |
8197,4 |
|
Национальная оборона |
1111,7 |
969,2 |
87,2 |
142,5 |
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
27707,0 |
24205,6 |
87,4 |
3501,4 |
|
Национальная экономика |
79508,9 |
75975,4 |
95,6 |
3533,5 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
250976,4 |
155955,9 |
62,1 |
95020,5 |
|
Охрана окружающей среды |
2612,6 |
2032,1 |
77,8 |
580,5 |
|
Образование |
856868,1 |
833403,3 |
97,3 |
23464,8 |
|
Культура и кинематография |
103781,9 |
99434,1 |
95,8 |
4347,8 |
|
Здравоохранение |
1417578,9 |
1318838,7 |
93,0 |
98740,2 |
|
Социальная политика |
110686,9 |
57192,4 |
51,7 |
53494,5 |
|
Физическая культура и спорт |
139246,1 |
137846,6 |
99,0 |
1399,5 |
|
ВСЕГО |
3142806,8 |
2850384,2 |
90,7 |
292422,6 |
Исполнение бюджета по расходам в разрезе ведомственной структуры:
Наименование |
Уточненный план |
Исполнено |
% исполнения |
Отклонения |
Администрация города |
1187344,5 |
1072568,2 |
90,3 |
114776,3 |
Управление образования Администрации г. Долгопрудного |
828148,7 |
805404,2 |
97,3 |
22744,5 |
Муниципальное учреждение "Комитет по культуре, физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи" (с подведомственными учреждениями культуры, физической культуры, спорта, молодежной политики) |
155690,6 |
149285,1 |
95,9 |
6405,5 |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница г. Долгопрудного" |
852678,3 |
757978,2 |
88,9 |
94700,1 |
Управление администрации г. Долгопрудный по работе с населением в микрорайонах Шереметьевский, Хлебниково, Павельцево |
10307,3 |
10216,2 |
99,1 |
91,1 |
Финансовое управление администрации г. Долгопрудного |
13167,3 |
12949,5 |
98,3 |
217,8 |
Комитет по управлению имуществом г. Долгопрудный |
72416,6 |
20156,2 |
27,8 |
52260,4 |
Управление Внутренних дел Мытищинского района |
19928,0 |
18797,5 |
94,3 |
1130,5 |
Совет Депутатов города Долгопрудного |
3125,5 |
3029,1 |
96,9 |
96,4 |
ВСЕГО |
3142806,8 |
2850384,2 |
90,7 |
292422,6 |
Администрация города
Расходы по администрации, составили 1 072 568,2 тыс. руб. или 90,3% от установленного плана (1 187 344,5 тыс. руб.).
По разделу "Общегосударственные вопросы" плановые назначения составляли 110 250,4 тыс. руб., расходы произведены в сумме 103 047,7 тыс. руб., или 93,5%, в том числе:
- на содержание органов местного самоуправления в сумме 67 528,5 тыс. руб.,
- в виде субвенций на исполнение переданных полномочий 5 860,6 тыс. руб.;
- на опубликование нормативных документов в СМИ в сумме 3 320,6 тыс. руб.;
- на покупку земельных участков многодетным семьям - 12 000,0 тыс. руб.;
- на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Долгопрудном на период 2011 - 2013 годов" - 8 118,3 тыс. руб.;
- на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области в сумме 116,0 тыс. руб.;
- на муниципальную программу "Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления_" в сумме 5 674,3 тыс. руб.;
- на услуги спецсвязи - 8,3 тыс. руб.;
- на расходы из резервного фонда администрации - 421,1 тыс. руб.
По разделу "Национальная оборона" средства бюджета направлены на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке экономики (создание и содержание городских запасных пунктов управления) в сумме 969,2 тыс. руб.
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" были запланированы ассигнования в сумме 6 779,0 тыс. руб., произведены расходы в размере 4 463,8 тыс. руб., в том числе:
- на мероприятия, предусмотренные муниципальной целевой программой "Профилактика преступлений и иных правонарушений" в сумме 1 247,5 тыс. руб.;
- на мероприятия, предусмотренные муниципальной программой "Повышение безопасности дорожного движения" в сумме 249,1 тыс. руб.;
- на мероприятия по гражданской обороне в сумме 1 593,1 тыс. руб.,
- на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сумме 766,5 тыс. руб.;
- на первичные меры пожарной безопасности в сумме 231,5 тыс. руб.;
- на профилактику терроризма и экстремизма в сумме 196,1 тыс. руб.;
- на обеспечение безопасности людей на водоемах в сумме 180,0 тыс. руб.
По разделу "Национальная экономика" расходы составили 75 825,4 тыс. руб. из них:
- на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания в сумме 9 476,0 тыс. руб.;
- на ремонт и содержание автомобильных дорог в сумме 27 679,7 тыс.;
- на утверждение границ и межевание земельных участков - 697,0 тыс. руб.;
- на поддержку малого и среднего предпринимательства - 2 625,0 тыс. руб., в том числе: на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" - 1 384,0 тыс. руб., за счет субсидий из федерального бюджета - 441,0 тыс. руб., из бюджета Московской области - 800,0 тыс. руб.;
- на расходы, предусмотренные муниципальной программой "Социальная поддержка населения" в сумме 229,1 тыс. руб.;
- на выполнение муниципального задания автономного учреждения "Технико-эксплуатационное управление" в сумме 35 118,6 тыс. руб.;
По разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" расходы составили 150 803,3 тыс. руб. (при плане 245 492,9 тыс. руб.), или 61,4%. Средства были направлены на:
- капитальный ремонт многоквартирных домов - 37 230,8 тыс. руб. в том числе: за счет средств Фонда содействию реформированию ЖКХ - 31 797,0 тыс. руб.; за счет средств из бюджета городского округа - 5 297,8 тыс. руб. (софинансирование), 648,9 тыс. руб. (жилищный фонд в муниципальной собственности), восстановлены сэкономленные расходы за счет субсидии из бюджета Московской области в сумме 512,9 тыс. руб.;
- капитальный ремонт жилого фонда в сумме 5 125,7 тыс. руб., погашение кредиторской задолженности по капитальному ремонту - 2 630,2 тыс. руб.;
- погашение кредиторской задолженности по подготовке к зиме 2007/2008 г.г. - 20 294,6 тыс. руб.;
- выполнение муниципальной целевой программы по замене аварийного внутридомового газового оборудования - 899,7 тыс. руб.;
- выполнение муниципальной адресной целевой программы поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета - 7 051,5 тыс. руб., на погашение кредиторской задолженности по установке приборов учета - 2 300,9 тыс. руб.;
- освещ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.