В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. 26.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы города Бронницы от 16.12.2010 N 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация города Бронницы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация социального, культурного, духовного и физического развития детей и молодежи" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ершову Ж.Е.
Глава города |
Г.Н. Пестов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация социального, культурного, духовного и физического развития детей и молодежи"
(утв. постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области
от 13 августа 2012 г. N 485)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация социального, культурного, духовного и физического развития детей и молодежи" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - Услуга).
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица (подростки, молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, либо родители (законные представители) подростков до 18 лет) и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в учреждение по работе с молодежью.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация социального, культурного, духовного и физического развития детей и молодежи".
Описание Услуги: муниципальная услуга "Организация социального, культурного, духовного и физического развития детей и молодежи" включает в себя: организацию молодежных мероприятий и акций по различным направлениям, информационное обеспечение молодежи, в том числе информирование населения о реализации молодежной политики на территории городского округа Бронницы, организацию работы клубов по интересам для молодежи, поддержку деятельности молодежных общественных организаций и объединений, организацию неформального общения молодежи в режиме свободного доступа в учреждение.
2.2. Наименование ответственного исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальное учреждение социального обслуживания молодежи "Бронницкий молодежный центр "Алиби" (далее Учреждение).
2.3. Результат предоставления Услуги:
1) повышение инициативы молодых людей;
2) создание в городском округе Бронницы благоприятных условий для формирования активной гражданской позиции;
3) социализация подрастающего поколения в современных условиях;
4) развитие общественных молодежных объединений;
5) развитие творческого, интеллектуального, духовного и физического потенциала молодежи;
6) предупреждение негативных проявлений в молодежной среде (экстремизма, наркомании, безнадзорности).
2.4. Срок предоставления Услуги (включая предварительные процедуры):
1) Срок непосредственного предоставления Услуги - в течение рабочего времени Учреждения:
ежедневно с 10.00 до 21.00 без выходных.
Адрес 1: Московская обл., г. Бронницы, п. Горка, д. 17
Адрес 2: Московская обл., г. Бронницы, ул. Красная, д. 24
Телефон/факс: 8-496-466-03-03
e-mail: alibi508@mail.ru
Пользователь Услуги в любое удобное для себя время может получить информацию о предстоящих молодежных культурно-массовых мероприятиях. Учреждение работает в соответствии с утвержденным планом, а также графиком организации различных молодежных досуговых культурно-массовых мероприятий и акций, которые при желании пользователь Услуги может посетить.
Консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
при непосредственном обращении к специалистам Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы;
при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
при письменном обращении - в форме ответа на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
Сроки предоставления консультаций:
при обращении заявителя непосредственно в помещении Учреждения или по телефону - в момент обращения при наличии свободного специалиста;
при обращении заявителя по электронной почте - при наличии технической возможности в течение одного рабочего дня.
2) Срок прохождения отдельных административных процедур:
предоставление письма вызова - перед проведением мероприятия по работе с молодежью организатором предоставляется вызов участников (в течение 10 дней);
составление отчета о проведении мероприятий - после проведения мероприятия по работе с молодежью составляется отчет о результатах проведения (в течение 5 дней).
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Закон Московской области от 11.05.2006 N 69/2006-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату и номер названного Закона Московской области вместо "от 11.05.2006 N 69/2006-ОЗ" следует читать "от 01.12.2003 N 155/2003-ОЗ"
Закон Московской области от 17.01.2005 N 10/2005-ОЗ "О профилактике наркомании и токсикомании в Московской области";
Постановление Главы города Бронницы от 15.12.2008 N 652 "Об утверждении положения о предоставлении муниципальных услуг учреждением по работе с молодежью "Бронницкий молодежный центр "Алиби";
Постановление Администрации города Бронницы Московской области от 16.12.2010 N 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
При вступлении в молодежное объединение необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность: паспорт, военный билет, студенческий билет или иной официальный документ (для граждан Российской Федерации старше 14 лет).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
нарушение получателем Услуги правил распорядка, поведения, установленных Учреждением;
возрастное или квалификационное несоответствие.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Платные услуги оплачиваются в соответствии с Положением о порядке предоставления дополнительных платных услуг населению муниципального образования "городской округ Бронницы" муниципальным учреждением социального обслуживания молодежи "Бронницкий молодежный центр "Алиби" (Утв. Решением Совета депутатов города Бронницы Московской области от 28.01.2008 г. N 300/47).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в специально приспособленных помещениях, доступных для населения, оборудованных отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием учреждения.
Муниципальная услуга оказывается в помещениях, оборудованных в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами, правилам пожарной безопасности, нормами охраны труда.
В помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Места для проведения приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений и заполнения документов.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное местами для сидения.
Помещения оснащены информационными стендами.
На информационных стендах в помещениях Учреждения и в сети "Интернет" должна быть размещена следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения справок и консультаций.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
наличие системы информирования и консультирования по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом;
оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом;
квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу;
отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги;
рост числа пользователей услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.
Место нахождения, график работы, справочные телефоны Учреждения, обращение в которое необходимо для предоставления Услуги, приведено в пункте 2.4. настоящего Регламента.
Информация о предоставлении и исполнении Услуги осуществляется посредством:
информационных стендов, размещаемых в Учреждении;
телефонной связи;
тематических публикаций, телепередач, афиш;
раздела "Культура и работа с молодежью" сайта www.bronadmin.ru;
социальной сети "В Контакте" (группа "Молодежь города Бронницы, а ты с нами?").
3.2. Исполнение муниципальной услуги Учреждением включает в себя следующие административные процедуры:
обращение заявителя в Учреждение с намерением получить Услугу по его личному выбору;
регистрация администрацией Учреждения заявителя в журнале посещений;
информирование администрацией Учреждения зарегистрированного пользователя о расписании и графике работы учреждения по данному направлению работы;
непосредственное предоставление Услуги;
составление отчета об Услуге.
3.3. Оказание Услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может осуществляться путем проведения плановых (ежегодных) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок.
4.2. В ходе планового контроля осуществляется проверка:
полноты и качества исполнения муниципальной услуги;
исполнения положений настоящего административного регламента, соблюдения прав потребителей муниципальной услуги;
своевременного принятия решений и устранения замечаний по обращениям заявителей, содержащих жалобы на предоставление муниципальной услуги.
4.3. Плановый контроль осуществляется Администрацией города Бронницы в рамках проведения плановых комплексных проверок деятельности подведомственных учреждений, осуществляемых в соответствии с утвержденным графиком.
4.4. Результаты проведения плановых комплексных проверок оформляются в виде справки на имя Главы города Бронницы, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
4.5. Текущий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц муниципального учреждения социального обслуживания молодежи "Бронницкий молодежный центр "Алиби"
5.1. Обращение по вопросу ненадлежащего оказания муниципальной услуги направляется заявителем на имя директора Учреждения. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме директора Учреждения. Письменные обращения направляются по адресам Учреждения.
5.2. Директор Учреждения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на устранение нарушений исполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги и изложенных в данном обращении, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Ответ на обращение, поступившее в Учреждение, подписывается директором и отправляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменная жалоба, поступившая директору Учреждения, рассматривается в течение 30-ти дней со дня регистрации жалобы.
5.3. Ответ заявителю не направляется в случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недостоверные сведения;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 3-х раз) предоставлялись письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении администрации Учреждения об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.4. Жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц Учреждения на обращение по вопросу ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, направляются в досудебном порядке в Администрацию города Бронницы.
5.5. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения настоящего административного регламента, в судебном порядке реализовывается в рамках действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальное учреждение социального обслуживания молодежи Бронницкий молодежный центр "Алиби" обеспечивает организацию социального, культурного, духовного и физического развития детей и молодежи, включающего в себя проведение молодежных мероприятий по различным направлениям, информационное обеспечение молодежи на территории городского округа Бронницы, организацию работы клубов по интересам для молодежи и другое. Заявителями являются физические и юридические лица. Деятельность центра повышает инициативу молодых людей, создает в городском округе Бронницы благоприятные условия для формирования активной гражданской позиции, развивает творческий, интеллектуальный, духовный и физический потенциал молодежи. Услуга осуществляется бесплатно.
Определен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц муниципального учреждения.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 13 августа 2012 г. N 485 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация социального, культурного, духовного и физического развития детей и молодежи"
Текст постановления официально опубликован не был