В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. 26.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Главы города Бронницы от 16.12.2010 N 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация города Бронницы постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте Администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ершову Ж.Е.
Глава города |
Г.Н. Пестов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением Администрации городского округа Бронницы Московской области
от 14 августа 2012 г. N 489)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - услуга) разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению услуги.
1.2. Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Исполнителями услуги являются:
Муниципальное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр "Бронницы";
Муниципальное учреждение социального обслуживания молодежи "Бронницкий молодежный центр "Алиби".
Орган местного самоуправления, ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги - Отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Бронницы.
2.3. Результаты предоставления услуги:
информирование заявителей о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, контактные сведения об организаторе проводимых мероприятий, размещенные на официальном сайте муниципального образования "городской округ Бронницы" в разделе "Культура и работа с молодежью" и официальном сайте Министерства культуры Московской области.
2.4. Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) на сайте в сети Интернет;
6) по письменным запросам (обращениям).
2.4.1. При использовании средств телефонной связи информация предоставляется получателю услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если специалисты не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.4.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях МУК "КДЦ "Бронницы" и МУ СОМ "БМЦ "Алиби", информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждений.
2.4.3. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
2.4.4. Консультирование получателя услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом не может превышать 15 минут.
2.4.5. На официальном сайте муниципального образования "городской округ Бронницы" www.bronadmin.ru- круглосуточно.
2.4.6. Получатель услуги в обязательном порядке информируется специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Постановлением Правительства Московской области от 06.09.2010 N 733/40 "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области";
Постановлением Администрации города Бронницы Московской области от 16.12.2010 N 702 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы";
Уставом МУК "Культурно-досуговый центр "Бронницы", утвержденным Постановлением Администрации города Бронницы Московской области от 21.06.2012 г. N 361;
Уставом муниципального учреждения социального обслуживания молодежи "Бронницкий молодежный центр "Алиби", утвержденным Постановлением Администрации города Бронницы Московской области от 22.05.2012 г. N 287;
Распоряжением Главы города Бронницы Московской области от 19.04.2010 N 58-р "О предоставлении муниципальных услуг в электронном виде".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: нет.
2.7. Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
Предоставление услуги приостанавливается в случае возникновения чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению услуги.
Не подлежат рассмотрению запросы:
не поддающиеся прочтению;
содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
При получении услуги в электронном виде через сайт Администрации города Бронницы максимальный срок зависит от скорости Интернет-соединения со стороны заявителя.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Местами ожидания заявителей являются вестибюли, холлы, а также участки коридоров, ширина которых позволяет обеспечить беспрепятственный проход возле мест ожидания.
2.11.2. Местами приема заявителей являются зоны кабинетов специалистов, где размещены столы для работы с необходимыми документами, за которыми одновременно могут работать заявитель и принимающий специалист.
2.11.3. Местами размещения информации являются стены холлов и коридоров рядом с кабинетами специалистов.
2.11.4. Места ожидания, приема и информирования заявителей должны быть оборудованы источниками света, обеспечивающими комфортное чтение и заполнение текстовых документов.
2.11.5. Для удобства получения информации и заполнения необходимых документов в помещении должны быть размещены информационные стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде должны быть размещены следующие информационные материалы:
наименование предоставляемой муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
адрес, телефоны и график работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
номер телефона, номер факса, электронный адрес и адрес официального сайта в сети Интернет.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, для размещения информационных листков.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
наличие системы информирования и консультирования по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом;
оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом;
квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу;
отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги;
рост числа пользователей муниципальной услугой.
2.13. Требования к порядку предоставления услуги.
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
2.13.1. Информация об организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр "Бронницы".
График работы учреждения: понедельник - суббота с 9.00 до 21.00, воскресенье - выходной день
адрес: 140170, Московская обл., г. Бронницы, пл. Тимофеева
телефон: 8(496)466-56-54
электронная почта: kdc-bron@yandex.ru.
сайт: www.bronadmin.ru: раздел"Культура и работа с молодежью"
2) Муниципальное учреждение социального обслуживания молодежи "Бронницкий молодежный центр "Алиби".
адрес 1: 140170, Московская обл., г. Бронницы, мкр. Горка д.17 (график работы: понедельник-воскресенье с 10.00 до 21.00)
адрес 2: 140170, Московская обл., г. Бронницы, ул. Красная, д.24 (график работы: понедельник-воскресенье с 10.00 до 21.00)
телефон: (496)466-03-03
электронная почта: alibi508@mail.ru
сайт: www.bronadmin.ru: раздел"Культура и работа с молодежью"
3) Отдел по культуре и делам молодежи Администрации города Бронницы (график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни)
адрес: 140170, Московская обл., г. Бронницы, ул. Красная, д.24
телефон: (496)464-41-36
электронная почта: bronokdm@mail.ru
сайт www.bronadmin.ru: раздел "Культура и работа с молодежью"
2.13.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги состоит из административных процедур:
подготовка специалистами МУК "КДЦ "Бронницы" и МУ СОМ "БМЦ "Алиби" информации о запланированных театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах;
размещение специалистом Отдела по культуре и делам молодежи Администрации города Бронницы данной информации на сайте www.bronadmin.ru.
прием, регистрация и исполнение запроса о предоставлении услуги.
3.2. На сайте www.bronadmin.ru в разделе"Культура и работа с молодежью" размещаются:
информация о запланированных и проводимых театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах - один раз в месяц (при отсутствии изменений в репертуаре);
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;
информация о специалистах, ответственных за осуществление административных процедур.
3.3. Информация о запланированных и проводимых театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах должна содержать:
название мероприятия;
дата, время и место проведения мероприятия;
местонахождение и график работы организатора проводимого мероприятия;
сведения о приобретении билетов;
сведения о возрастных ограничениях для зрителей;
телефоны для получения справки;
адрес электронной почты.
3.4. Прием запроса о предоставлении услуги.
Запрос осуществляется в произвольной форме с указанием Ф.И.О. заявителя, контактных телефонов и адреса электронной почты для обратной связи.
При поступлении от заявителя запроса о предоставлении услуги, специалист, ответственный за предоставление услуги:
регистрирует запрос;
изучает содержание запроса;
предварительно устанавливает наличие информации, необходимой для исполнения запроса;
в случае наличия информации по запросу предоставляет заявителю запрашиваемую информацию.
4. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления услуги
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Отдела по культуре и делам молодежи Администрации города Бронницы.
4.2. Специалисты, осуществляющие административные действия в рамках предоставления услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации на сайте.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля - не реже 1 раза в год.
Контроль над полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц муниципального учреждения культуры "Культурно-досуговый центр "Бронницы" и муниципального учреждения социального обслуживания молодежи "Бронницкий молодежный центр "Алиби"
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном порядке в Отделе по культуре и делам молодежи Администрации города Бронницы.
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего регламента, письменно или устно.
В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование и место нахождения юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица, дата.
Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
Ответ на жалобу не дается также в следующих случаях:
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.4. Право принятия решения по жалобам предоставлено начальнику Отдела по культуре и делам молодежи администрации города Бронницы.
5.5. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Отдел по культуре и делам молодежи администрации города Бронницы.
Рассмотрение жалоб осуществляется в срок до 30-ти календарных дней с момента их поступления.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий". Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования. Установлен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень оснований для отказа в приеме документов. Регламентирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 14 августа 2012 г. N 489 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Текст постановления официально опубликован не был