Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 22 августа 2012 г. N 4143
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование разрешительных документов, поступающих от пассажироперевозчиков (организации и индивидуальные предприниматели), акты обследования автобусных маршрутов, расписание движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспорта движения маршрутов"
29 ноября 2012 г., 6 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Согласование разрешительных документов, поступающих от пассажироперевозчиков (организации и индивидуальные предприниматели), акты обследования автобусных маршрутов, расписание движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспорта движения маршрутов";
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района (далее - Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Согласование разрешительных документов, поступающих от пассажироперевозчиков (организации и индивидуальных предпринимателей), акты обследования автобусных маршрутов, расписание движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспорта движения маршрутов" (далее - Муниципальная услуга);
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - юридическое лицо (физическое лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:
на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Отделе по строительству Администрации по адресу: г. Видное, ул. Школьная, д. 26а, каб. N 314 на приеме должностными лицами Отдела;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- в электронном виде, направив запрос по адресу электронной почты Управления: so5416973@yandex.ru
- устно по телефонам: (495) 541-69-73; (498) 547-13-73;
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не должна превышать 30 календарных дней;
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 26А, кабинет N 314; Часы работы: понедельник - четверг: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин. Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Согласование разрешительных документов, поступающих от пассажироперевозчиков (организации и индивидуальные предприниматели), акты обследования автобусных маршрутов, расписание движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспорта движения маршрутов";
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Отдел по строительству Администрации;
2.3. Результатом муниципальной услуги является фактическая выдача заявителю: согласованных разрешительных документов на пассажирские перевозки, актов обследования автобусных маршрутов, расписания движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспортов движения маршрутов. Срок исполнения предоставления Муниципальной Услуги:
- срок предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать дней со дня подачи заявления и полного пакета документов.
2.4. Регистрация заявления осуществляется в течение трех рабочих дней со дня фактического поступления заявления в письменном или электронном виде;
2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 2, 11.01.2006);
- Устав Ленинского муниципального района.
2.6. Перечень документов, предоставляемых в администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
- Заявление на согласование маршрутов и расписаний движения автобусных маршрутов.
- Расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления по каждому пункту (отправления-назначения), утвержденных руководителем организации или индивидуальным предпринимателем;
- Схему маршрута, утвержденную руководителем организации или индивидуальным предпринимателем, а также территориальным отделом ГИБДД;
- Простая копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров наземным транспортом.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:
- подача заявления о предоставлении на согласование документов от пассажироперевозчиков (организации и индивидуальные предприниматели), актов обследования автобусных маршрутов, расписаний движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспортов движения маршрутов с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований;
- предоставление неполного пакета документов, установленных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
2.8. Отказ в приёме документов дается в устной форме на приеме должностными лицами Отдела;
2.9. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:
- недостоверность сведений, указанных в заявлении на предоставление Муниципальной Услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 10 минут;
2.12. Продолжительность консультирования при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами не превышает 20 минут;
2.13. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.14.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.
2.14.2. В месте ожидания установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны;
- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги;
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, соответствуют установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.15. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.15.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
2.15.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.16. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 6 декабря 2013 г. N 2589 настоящее приложение дополнено пунктом 2.17
2.17. Предоставление услуги может быть организовано на базе МКУ "МФЦ Ленинского района Московской области" (далее - МФЦ), при этом порядок предоставления услуги на базе МФЦ определяется соответствующим муниципальным нормативным правовым актом Ленинского муниципального района и Соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ленинского муниципального района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
- при приеме заявления и прилагаемых документов на приеме, должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в течение двух рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги;
- при подаче заявления и прилагаемых документов лично в отдел по работе с заявлениями граждан по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 26А, регистрация осуществляется в день подачи заявления;
- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;
- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Управления на личном приеме с учетом требований пункта 2.6. настоящего административного регламента;
3.2. Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, а также проведение процедур согласования документов осуществляется должностными лицами Отдела. Проверка сведений и проведение процедур согласования не превышает 10 календарных дней;
3.3. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, должностными лицами управления в срок не более 5 рабочих дней подписывается у заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление, письмо об отказе в предварительном согласовании разрешительных документов, актов обследования автобусных маршрутов, расписания движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспортов движения маршрутов. Заявление об отказе в предварительном согласовании документов вручается (направляется) заявителю в течение не более 1 календарного дня с момента подписания данного заявления.
3.4. Согласование представленной документации осуществляется в течение 3 дней с времени окончания административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. настоящего административного регламента.
3.5. Вручение (направление) согласованной транспортной документации заявителю осуществляется в течение 3-х дней с момента согласования данных документов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела;
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством Российской Федерации ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями;
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности;
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 29 ноября 2012 г. N 4961 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ru в администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на имя руководителя органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр Ленинского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района, в отдел по строительству, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Ленинского муниципального района или заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, или, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Ленинского муниципального района или в порядке, определенном муниципальными нормативными актами Ленинского муниципального района заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Блок-схема
административных процедур и действий по предоставлению муниципальной услуги "Согласование разрешительных документов, поступающих от пассажироперевозчиков (организации и частные лица), акты обследования автобусных маршрутов, расписание движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспорта движения маршрутов"
/--------------------------------------------\
/-----------| Заявитель |----------------\
| \--------------------------------------------/
| | | | | |
| |
| /---------------\ /------------\ /-----------------\ /----------------\ |
| |Прием заявления| | Прием | |Прием заявления и| |Прием заявления | |
\-| и прилагаемых | |заявления и | | прилагаемых | | и прилагаемых | |
| документов на | |прилагаемых | | документов, | | документов, | |
| личном приеме | |документов, | | направленных по | | сдаваемых | |
| (отв.: | |направленных| |электронной почте| |заявителем лично| |
| сотрудники | | по почте | |(отв.: сотрудники| | в отдел по | |
| Отдела по | |(отв.: общий| | отделов | | работе с | |
|строительству) | | отдел) | | информационных | | обращениями | |
| | | | |ресурсов и связи,| | граждан | |
| | | | | общего отдела) | | | |
\---------------/ \------------/ \-----------------/ \----------------/ |
------------------------------------------------------------------------- |
| |
|
/---------------------------------------------\ /---------------\ |
| Регистрация заявления | |Отказ в приеме | |
\---------------------------------------------/ |документов на | |
| |личном приеме | |
| заявителю |--|
/---------------------------------------------\ | должностными | |
|Проверка документов и достоверности сведений,| |лицами в устной| |
| изложенных в заявлении, предоставляемых для | | форме | |
|получения услуги, в соответствии с перечнем, | \---------------/ |
| изложенным в пункте 2.7. настоящего | |
| административного регламента должностными | |
|лицами Управления. Проверка сведений, а также| |
| процедур согласования не должна превышать | |
| 30 календарных дней; | |
\---------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------\
| Рассмотрение и согласование разрешительных |
| документов: актов обследования автобусных |
| маршрутов, расписание движения транспортных |
| средств по утвержденным маршрутам, паспорта |
| движения маршрута |
\---------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Вручение (направление) согласованных |
| документов: актов обследования автобусных |
| маршрутов, расписание движения транспортных |
| средств по утвержденным маршрутам, паспорта |
|движения маршрута заявителю осуществляется в |
| течение не более 3 рабочих дней |
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.