Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 22 августа 2012 г. N 4143
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование разрешительных документов, поступающих от пассажироперевозчиков (организации и индивидуальные предприниматели), акты обследования автобусных маршрутов, расписание движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспорта движения маршрутов"
29 ноября 2012 г., 6 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Согласование разрешительных документов, поступающих от пассажироперевозчиков (организации и индивидуальные предприниматели), акты обследования автобусных маршрутов, расписание движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспорта движения маршрутов";
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района (далее - Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Согласование разрешительных документов, поступающих от пассажироперевозчиков (организации и индивидуальных предпринимателей), акты обследования автобусных маршрутов, расписание движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспорта движения маршрутов" (далее - Муниципальная услуга);
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - юридическое лицо (физическое лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ;
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги, можно получить:
на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Отделе по строительству Администрации по адресу: г. Видное, ул. Школьная, д. 26а, каб. N 314 на приеме должностными лицами Отдела;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- в электронном виде, направив запрос по адресу электронной почты Управления: so5416973@yandex.ru
- устно по телефонам: (495) 541-69-73; (498) 547-13-73;
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не должна превышать 30 календарных дней;
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Отделе путем размещения сведений о Муниципальной Услуге на стенде.
1.7. Предоставление Муниципальной Услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 26А, кабинет N 314; Часы работы: понедельник - четверг: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин. Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Согласование разрешительных документов, поступающих от пассажироперевозчиков (организации и индивидуальные предприниматели), акты обследования автобусных маршрутов, расписание движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспорта движения маршрутов";
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной Услуги, является Отдел по строительству Администрации;
2.3. Результатом муниципальной услуги является фактическая выдача заявителю: согласованных разрешительных документов на пассажирские перевозки, актов обследования автобусных маршрутов, расписания движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспортов движения маршрутов. Срок исполнения предоставления Муниципальной Услуги:
- срок предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать дней со дня подачи заявления и полного пакета документов.
2.4. Регистрация заявления осуществляется в течение трех рабочих дней со дня фактического поступления заявления в письменном или электронном виде;
2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной Услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 2, 11.01.2006);
- Устав Ленинского муниципального района.
2.6. Перечень документов, предоставляемых в администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
- Заявление на согласование маршрутов и расписаний движения автобусных маршрутов.
- Расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления по каждому пункту (отправления-назначения), утвержденных руководителем организации или индивидуальным предпринимателем;
- Схему маршрута, утвержденную руководителем организации или индивидуальным предпринимателем, а также территориальным отделом ГИБДД;
- Простая копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров наземным транспортом.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной Услуги является:
- подача заявления о предоставлении на согласование документов от пассажироперевозчиков (организации и индивидуальные предприниматели), актов обследования автобусных маршрутов, расписаний движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспортов движения маршрутов с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований;
- предоставление неполного пакета документов, установленных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
2.8. Отказ в приёме документов дается в устной форме на приеме должностными лицами Отдела;
2.9. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной Услуги является:
- недостоверность сведений, указанных в заявлении на предоставление Муниципальной Услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной Услуги не превышает 10 минут;
2.12. Продолжительность консультирования при обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами не превышает 20 минут;
2.13. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная Услуга.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.14.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.
2.14.2. В месте ожидания установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной Услуги;
- режим приема граждан должностными лицами Отдела, контактные телефоны;
- образец заявления на предоставление Муниципальной Услуги;
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная Услуга, соответствуют установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14.4. В местах предоставления Муниципальной Услуги предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.15. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.15.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной Услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
2.15.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной Услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной Услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.16. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 6 декабря 2013 г. N 2589 настоящее приложение дополнено пунктом 2.17
2.17. Предоставление услуги может быть организовано на базе МКУ "МФЦ Ленинского района Московской области" (далее - МФЦ), при этом порядок предоставления услуги на базе МФЦ определяется соответствующим муниципальным нормативным правовым актом Ленинского муниципального района и Соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ленинского муниципального района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
- при приеме заявления и прилагаемых документов на приеме, должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в течение двух рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги;
- при подаче заявления и прилагаемых документов лично в отдел по работе с заявлениями граждан по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 26А, регистрация осуществляется в день подачи заявления;
- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;
- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Управления на личном приеме с учетом требований пункта 2.6. настоящего административного регламента;
3.2. Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, а также проведение процедур согласования документов осуществляется должностными лицами Отдела. Проверка сведений и проведение процедур согласования не превышает 10 календарных дней;
3.3. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, должностными лицами управления в срок не более 5 рабочих дней подписывается у заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление, письмо об отказе в предварительном согласовании разрешительных документов, актов обследования автобусных маршрутов, расписания движения транспортных средств по утвержденным маршрутам, паспортов движения маршрутов. Заявление об отказе в предварительном согласовании документов вручается (направляется) заявителю в течение не более 1 календарного дня с момента подписания данного заявления.
3.4. Согласование представленной документации осуществляется в течение 3 дней с времени окончания административной процедуры, изложенной в пункте 3.2. настоящего административного регламента.
3.5. Вручение (направление) согласованной транспортной документации заявителю осуществляется в течение 3-х дней с момента согласования данных документов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела;
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной Услуги определяются по результатам проверки, назначенной заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством Российской Федерации ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями;
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной Услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности;
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 29 ноября 2012 г. N 4961 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий отдела по строительству администрации Ленинского муниципального района, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ru в администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.