2. Заместителю Главы Администрации Щёлковского муниципального района Щербакову А.И. обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте Администрации Щёлковского муниципального района и опубликовать в бюллетене "Информационный вестник Совета депутатов и Администрации Щёлковского муниципального района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Щёлковского муниципального района Лобяна А.А. и заместителя Главы Администрации - председателя Комитета по вопросам здравоохранения Администрации Щёлковского муниципального района Хруленко В.Н.
Глава Щёлковского муниципального района |
А.М. Ганяев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения Щёлковского муниципального района направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"
(утв. постановлением Администрации Щёлковского муниципального района Московской области
от 27 августа 2012 г. N 2623)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальными учреждениями здравоохранения Щёлковского муниципального района (далее - МУЗ ЩМР) муниципальной услуги по выдаче гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
На получение Муниципальной услуги имеют право физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие регистрацию в Российской Федерации, для прохождения медико-социальной экспертизы по месту жительства (пребывания) (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги:
1.3.1. МУЗ ЩМР, предоставляющие Муниципальную услугу:
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон/ электронный адрес |
1 |
МБУЗ ЩМР "Районная больница N 1" |
141100, г. Щёлково, ул. Краснознаменская, д. 8 |
8-496-566-97-11 bolnica1sh@mail.ru |
2 |
МБУЗ ЩМР "Районная больница N 2" |
141100, г. Щёлково, ул. Парковая, д. 8 |
8-496-566-41-94 muz_schrb@inbox.ru |
3 |
МБУЗ ЩМР "Монинская больница" |
141170, Щёлковский р-н, п. Монино, ул. Центральная д. 1А |
8-496-253-16-01 mon_bol81@mail.ru |
4 |
МБУЗ ЩМР "Участковая больница п. Биокомбината" |
141142, Щёлковский р-н, п. Биокомбината |
8-496-563-27-05 bolnicabio@rambler.ru |
5 |
МБУЗ ЩМР "Фряновская больница" |
141136, Щёлковский р-н, п. Фряново, ул. Текстильщиков, д. 6 |
8-496-563-52-27 fradmbol@mail.ru |
6 |
МБУЗ ЩМР "Участковая больница в с. Трубино" |
141131, Щёлковский р-н, с. Трубино, д. 36 |
8-496-563-61-23 trybino34@mail.ru |
7 |
МБУЗ ЩМР "Городская поликлиника N 3" |
141100, г. Щёлково, ул. Гагарина, д. 6а |
8-496-259-89-99 poliklinika3@list.ru |
8 |
МБУЗ ЩМР "Городская поликлиника N 4" |
141100, г. Щёлково, ул. Беляева, д. 35А |
8-496-259-93-88 poliklinika-41@mail.ru |
9 |
МБУЗ ЩМР "Поликлиника в п. Загорянский" |
141180, Щёлковский р-н, п. Загорянский, ул. Горького, д. 6 |
8-496-566-49-65 zagorynka@mail.ru |
10 |
МБУЗ ЩМР "Поликлиника в п. Свердловский" |
141140, Щёлковский р-н, п. Свердловский, ул. Центральная, д. 14 |
8-496-563-30-12 muz.sverdlovka@mail.ru |
11 |
МБУЗ ЩМР "Медвежье-Озерская амбулатория" |
141143, Щёлковский р-н, д. Медвежьи-Озера, д. 72 |
8-496-569-32-84 amb-medvezhki@yandex.ru |
1.3.2. Бюро N 70 - филиал ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы Московской области" (далее - бюро МСЭ) находится по адресу: ул. Шмидта, д. 23, г. Щёлково, Московская область.
Сведения о местах нахождения Федерального бюро, главных бюро, филиалов бюро размещаются на Интернет-сайте ФМБА России - www.fmbaros.ru
1.3.3. Информация о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется:
- путем размещения справочных материалов на информационных стендах в помещениях МУЗ ЩМР, предназначенных для приема граждан, залах обслуживания, местах исполнения муниципальной услуги органами, участвующими в ее исполнении, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), в подразделениях МУЗ ЩМР и бюро МСЭ;
- работниками МУЗ ЩМР при непосредственном обращении заявителя по телефону или лично.
1.3.4. Информация должна соответствовать содержанию настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга предоставляется МУЗ ЩМР, оказывающими населению амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь, согласно п. 1.3.1 Регламента.
2.2. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
2.2.1. выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы;
2.2.2. отказ в выдаче направления.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- Отсутствие признаков стойкой утраты функций организма заявителя;
- Отсутствие полноты и/или достоверности сведений в документах, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также предоставление заявителем документов в нарушение п.п. 3.2 - 3.5 Регламента.
2.4. Исполнение Муниципальной услуги может быть приостановлено на время, необходимое для реализации мероприятий, предусмотренных программой дополнительного обследования.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа заявителя от дальнейшего ее предоставления.
2.6. Получатели Муниципальной услуги имеют право на повторное обращение за исполнением Муниципальной услуги. Специалисты, участвующие в исполнении Муниципальной услуги, руководствуются нормативно-правовыми документами и положениями настоящего Административного регламента.
2.7. Срок предоставления Муниципальной услуги обусловлен объемом необходимых обследований заявителя, но не может превышать 1-го месяца с момента регистрации запроса заявителя о необходимости получения Муниципальной услуги. Полученное направление может быть представлено гражданином (его законным представителем) в бюро МСЭ (по месту жительства или пребывания) в течение 1-го месяца со дня выдачи.
2.8. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- прием заявителей в учреждении ведется в порядке общей очереди или по согласованному графику приема. Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждений, ответственными за выполнения административных процедур, осуществляющими прием заявителей;
- максимальный срок для выдачи направления не может превышать 60 минут с момента принятия решения о его выдаче.
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги:
- Федеральный закон "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 21.11.2011 N 323-ФЗ
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Наименование названного Федерального закона N 323-ФЗ вместо "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" следует читать "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.01.1995, N 3, ст. 168);
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- Федеральный закон от 26.11.1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- Федеральный закон от 15.01.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Федеральный закон от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федерального закона от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2006 г. N 722 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2004 г. N 805 и в Положение о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 г. N 206";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 г. N 789 "Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 г. N 967 "Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 г. N 206 "О Федеральном медико-биологическом агентстве";
- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18.07.2001 г. N 56 "Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.05. 2001 г. N 176 "О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 г. N 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2008 г. N 513н "Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации" в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.05.2009 г. N 269н.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 г. N 1013 "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы".
2.10. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
- кабинеты врачей-специалистов;
- кабинеты структурных подразделений, в которых осуществляются лабораторные и инструментарные исследования;
- кабинет заместителя главного врача МУЗ ЩМР по экспертизе временной нетрудоспособности, в котором врачебной комиссией выдается заключение об обоснованности направления на медико-социальную экспертизу.
Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с противопожарными нормами, санитарными правилами и нормами. В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями.
В местах предоставления Муниципальной услуги должны быть размещены информационные стенды, содержащие информацию, необходимую для получателя Муниципальной услуги.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются: соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги, информирование заявителей о получении Муниципальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб.
3. Административные процедуры
3.1. Административные процедуры:
3.1.1. Консультация заявителя лечащим врачом в МУЗ ЩМР, при необходимости - направление на амбулаторные и стационарные обследования для установления факта наличия или отсутствия у заявителя признаков стойкой утраты функций организма.
3.1.2. В случае установления факта отсутствия у заявителя признаков стойкой утраты функций организма, ему дается отказ в дальнейшем оформлении направления. При наличии данных признаков, происходит заполнение лечащим врачом направления на МСЭ по форме ф-088/У-06 под контролем заведующего отделением и председателя врачебной комиссии, после чего - подписание направления членами врачебной комиссии и заверение печатью.
3.1.3. Факт направления на медико-социальную экспертизу и выдача ф-088/У-06 регистрируется в Журнале учета клинико-экспертной работы МУЗ ЩМР.
3.1.4. В случае отказа заявителю в выдаче направления на медико-социальную экспертизу, МУЗ ЩМР выдает об этом справку врачебной комиссии.
3.1.5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги являются:
3.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации (паспорт иностранного гражданина, либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, а для иностранных граждан, сведения о регистрации на территории Российской Федерации);
3.2.2. Личное письменное заявление гражданина о проведении медико-социальной экспертизы (лица, представляющего его интересы) для установления инвалидности, к которому должен быть приложен документ, подтверждающий право, представлять интересы гражданина при осуществлении Муниципальной услуги по проведению медико-социальной экспертизы. В случаях, когда состояние здоровья гражданина не позволяют ему выразить свою волю и отсутствует лицо, представляющее его интересы, освидетельствование гражданина проводится по заявлению, подписанному лечащим врачом и председателем врачебной комиссии (заместителем главного врача по клинико-экспертной работе медицинского учреждения, оказывающего лечебно-профилактическую помощь гражданину);
3.2.3. Педагогическая характеристика для посещающих дошкольные и школьные образовательные учреждения для детей в возрасте до 18 лет;
3.3. При исполнении Муниципальной услуги, результатом которой является определение степени утраты трудоспособности, дополнительно должны быть представлены:
а) Личное письменное заявление гражданина о проведении медико-социальной экспертизы (лица, представляющего его интересы) для определения степени утраты профессиональной трудоспособности, к которому прилагается документ, подтверждающий право, представлять интересы гражданина при осуществлении муниципальной услуги по проведению медико-социальной экспертизы. В случаях, когда состояние здоровья гражданина не позволяют ему выразить свою волю и отсутствует лицо, представляющее его интересы, освидетельствование гражданина проводится по заявлению, подписанному лечащим врачом и председателем врачебной комиссии (заместителем главного врача медицинского учреждения по экспертизе временной нетрудоспособности);
б) Акт о несчастном случае на производстве или заключение о случае профессионального заболевания, или решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
в) Заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию;
г) Копия трудовой книжки.
3.4. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги для ребенка в возрасте с рождения до достижения 17 лет 11 месяцев:
а) Паспорт лица, являющегося юридическим представителем ребенка,
б) свидетельство о рождении ребенка,
в) "История развития ребенка" (ф. 112-у),
г) педагогическая характеристика для посещающих дошкольные и школьные образовательные учреждения (при психоневрологическом профиле заболевания).
3.5. Требования к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги:
3.5.1. Заявление заполняется гражданином (лицом, представляющим его интересы) разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина (лица, представляющего его интересы).
3.5.2. Направление на медико-социальную экспертизу может быть оформлено организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, только после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии, подтвержденного стойкого нарушения функций организма, обусловленного заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
3.5.3. Диагностические мероприятия организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, должны быть проведены в соответствии со стандартами обследования граждан при направлении их на медико-социальную экспертизу. Дополнительные обследования, которые не входят в территориальную программу государственных гарантий, проводятся на платной основе.
3.5.4. В направлении на медико-социальную экспертизу должны быть указаны данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и состояние компенсаторных возможностей организма, результаты проведенных лечебных, реабилитационных мероприятий, рекомендуемые мероприятия по медицинской реабилитации.
3.6. Предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в нарушение требований п.п. 3.2 - 3.5 Регламента, может служить основанием для отказа в их приеме.
3.7. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде.
Получение заявителем информации о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде осуществляется по телефонам, электронной почте соответствующего учреждения здравоохранения, а также на официальном сайте администрации Щёлковского муниципального района и на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Возможность для заявителей подавать запрос о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается посредством электронной почты соответствующего учреждения здравоохранения.
В соответствии с действующим законодательством:
- с 01.01.2013 года обеспечивается возможность для заявителей в получении Муниципальной услуги в электронном виде, а также в мониторинге хода предоставления Муниципальной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
- с 01.01.2014 г. обеспечивается возможность получения заявителем результата предоставления Муниципальной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
4. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Контроль за организацией предоставления Муниципальной услуги осуществляют:
4.1.1. Комитет по вопросам здравоохранения Администрации Щёлковского муниципального района (далее - Комитет).
Место нахождения Комитета: ул. Парковая, д. 6, г. Щёлково, Московская область, 141100.
Телефон/факс: 8-496-56-6-94-42.
Адрес электронной почты: dzshelkovo@rambler.ru
График работы Комитета: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45).
Контроль Комитета за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников МУЗ ЩМР, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.1.2. Внутренний контроль в МУЗ ЩМР проводится ответственным лицом (лицами), назначенным приказом главного врача МУЗ ЩМР (далее - ответственный) или самим главным врачом. Персональная ответственность врачей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения Щёлковского муниципального района направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"
/-----------------\
| Лабораторные, | ЗАЯВИТЕЛЬ
|инструментальные,| | |
| стационарные | направления | |
| обследования |--------------\ /---/ \---\
| Заявителя, | | | |
| консультации | | | |
\-----------------/ | | |
| |
| /--------------\ /--------------\
\--------------| Лечащий врач | | Врачебная |
результаты | |-------| комиссия |
\--------------/ \--------------/
| | |
| | |
| |
факт отсутствия у Заявителя | |
признаков стойкой утраты -------------/ |
функций организма |
|
| факт наличия у Заявителя
| признаков стойкой утраты
функций организма
/--------------\ |
|Отказ в выдаче| |
| | |
| |
\--------------/ /--------------\
| Выдача |
| направления |
| на МСЭ |
\--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На подразделения МУЗ ЩМР и бюро МСЭ возложена обязанность предоставления муниципальной услуги по выдаче гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения Щёлковского муниципального района Московской области направлений на прохождение медико-социальной экспертизы. Заявителями на прохождение экспертизы могут быть граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 месяца с момента регистрации запроса заявителя. Определены требования к порядку предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги, контроль за ее предоставлением, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления услуги.
Постановление Администрации Щелковского муниципального района Московской области от 27 августа 2012 г. N 2623 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения Щёлковского муниципального района направлений на прохождение медико-социальной экспертизы"
Текст постановления официально опубликован не был