• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Щелковского муниципального района Московской области от 27 августа 2012 г. N 2624 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях, оказании скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт населения Щёлковского муниципального района"

2. Заместителю Главы Администрации Щёлковского муниципального района Щербакову А.И. обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте Администрации Щёлковского муниципального района и опубликовать в бюллетене "Информационный вестник Совета депутатов и Администрации Щёлковского муниципального района".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Щёлковского муниципального района Лобяна А.А. и заместителя Главы Администрации - председателя Комитета по вопросам здравоохранения Администрации Щёлковского муниципального района Хруленко В.Н.

 

Глава Щёлковского муниципального района

А.М. Ганяев

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях, оказании скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт населения Щёлковского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Щелковского муниципального района Московской области
от 27 августа 2012 г. N 2624)

 

1. Общие положения.

 

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальными учреждениями здравоохранения Щёлковского муниципального района (далее - МУЗ ЩМР) муниципальной услуги по приёму заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт населения Щёлковского муниципального района (далее - Муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Получателями услуги в части приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях являются:

- при личном обращении - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства или их законные представители, пребывающие на территории Щёлковского муниципального района;

- при электронной записи на прием к врачу посредством сети Интернет граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Щёлковского муниципального района, и прикрепленные к тем учреждениям, которые осуществляют запись на прием к врачу посредством сети Интернет.

1.2.2. Получателями услуги в части приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях являются:

- все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) Российской Федерации;

- дети (включая новорожденных) до получения ими полиса ОМС;

1.2.3. Получателями услуги в части оказания неотложной и экстренной стационарной медицинской помощи - лица, находящиеся на территории Щёлковского муниципального района независимо от наличия или отсутствия полиса ОМС.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги:

1.3.1. МУЗ ЩМР, предоставляющие Муниципальную услугу:

 

N

п/п

Наименование учреждения

Адрес

Телефон/

электронный адрес

1

МБУЗ ЩМР "Районная больница N 1"

141100, г. Щёлково,

ул. Краснознаменская, д. 8

8-496-566-97-11

bolnica1sh@mail.ru

2

МБУЗ ЩМР "Районная больница N 2"

141100, г. Щёлково,

ул. Парковая, д. 8

8-496-566-41-94

muz_schrb@inbox.ru

3

МБУЗ ЩМР "Монинская больница"

141170, Щёлковский р-н, п. Монино,

ул. Центральная д. 1 А

8-496-253-16-01

mon_bol81@mail.ru

4

МБУЗ ЩМР "Участковая больница п. Биокомбината"

141142, Щёлковский р-н, п. Биокомбината

8-496-563-27-05

bolnicabio@rambler.ru

5

МБУЗ ЩМР "Фряновская больница"

141136, Щёлковский р-н, п. Фряново,

ул. Текстильщиков, д. 6

8-496-563-52-27

fradmbol@mail.ru

6

МБУЗ ЩМР "Участковая больница в с. Трубино"

141131, Щёлковский р-н,

с. Трубино, д. 36

8-496-563-61-23

trybino34@mail.ru

7

МБУЗ ЩМР "Городская поликлиника N 3"

141103, г. Щёлково,

ул. Гагарина, д. 6 а

8-496-259-89-99

poliklinika3@list.ru

8

МБУЗ ЩМР "Городская поликлиника N 4"

141100, г. Щёлково,

ул. Беляева, д. 35 А

8-496-259-93-88

poliklinika-41@mail.ru

9

МБУЗ ЩМР "Поликлиника

в п. Загорянский"

141180, Щёлковский р-н,

п. Загорянский,

ул. Горького, д. 6

8-496-566-49-65

zagorynka@mail.ru

10

МБУЗ ЩМР "Поликлиника

в п. Свердловский"

141140, Щёлковский р-н,

п. Свердловский,

ул. Центральная, д. 14

8-496-563-30-12

muz.sverdlovka@mail.ru

11

МБУЗ ЩМР "Медвежье-Озерская амбулатория"

141143, Щёлковский р-н,

д. Медвежьи Озера, д. 72

8-496-569-32-84

amb-medvezhki@yandex.ru

12

МБУЗ ЩМР "Врачебно-физкультурный диспансер"

141100, г. Щёлково,

ул. Краснознаменская, д. 8

8-496-56-2-75-27

muzvfd@mail.ru

13

МБУЗ ЩМР "Станция скорой медицинской помощи"

141100, г. Щёлково,

ул. Советская д. 6

8-496-56-6-96-80

skoray_pomoshch@mail.ru

14

МАУЗ ЩМР "Щёлковская стоматологическая поликлиника"

141100 г. Щёлково

ул. Центральная д. 39/7

8-496-56-6-44-62

muzschsp@mail.ru

1.3.2. Основными требованиями к порядку предоставления информации о Муниципальной услуге являются:

- актуальность;

- своевременность;

- полнота;

- доступность.

1.3.3. Предоставление информации осуществляется:

- путем размещения справочных материалов на информационных стендах в помещениях МУЗ ЩМР, предназначенных для приема граждан, залах обслуживания, местах исполнения Муниципальной услуги;

- работниками МУЗ ЩМР при непосредственном обращении заявителя лично или по телефону.

1.3.4. При обращении заявителя лично или по телефону сотрудник регистратуры подробно и в вежливой, корректной форме информирует о возможности записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения (полной, сокращённой либо понятной для заявителя форме), фамилии сотрудника регистратуры; при личном обращении заявителя для сотрудника регистратуры обязательно наличие бейджа или таблички с указанием Ф.И.О.

При осуществлении записи на прием к врачу через Портал, обратившийся заявитель осуществляет самостоятельно внесение необходимых данных в соответствующее диалоговое окно (заявку).

Обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона или номер кабинета должностного лица (старший регистратор), уполномоченного решить вопрос о необходимости приема получателя услуги врачом в день обращения или в другие сроки, установленные территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Московской области, бесплатной медицинской помощи.

1.3.5. Консультирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении заявителя в порядке общей очереди.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги;

- об адресе учреждения, предоставляющем Муниципальную услугу;

- о времени приема и выдачи документов;

- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления Муниципальной услуги.

1.3.6. Показателем доступности и качества предоставления Муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги.

 

2.1. Муниципальная услуга предоставляется МУЗ ЩМР согласно п. 1.3.1 Регламента в соответствии с лицензиями.

2.2. Необходимыми условиями для предоставления Муниципальной услуги в рамках территориальной программы государственных гарантий являются:

- полис ОМС (при первичном обращении);

- письменное согласие гражданина на обработку персональных данных;

- удостоверение личности заявителя.

2.3. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

- постановка заявителя на учёт для оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и учреждении скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов

- отказ в получении Муниципальной услуги заявителем.

2.4. МУЗ ЩМР не вправе отказывать в предоставлении Муниципальной услуги. Муниципальная услуга может быть не предоставлена по следующим основаниям:

- отказ заявителя в предоставлении согласия на обработку персональных данных;

- добровольный отказ заявителя от получения Муниципальной услуги.

2.5. Максимальный срок регистрации заявки о получении Муниципальной услуги - не более 20 минут с учетом имеющейся очереди, при обращении лично. Время ожидания соединения с ответственным исполнителем услуги по справочному телефону регистратуры составляет не более 5 минут.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме производится через Портал государственных и муниципальных услуг.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги:

- Федеральный закон "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 21.11.2011 N 323-ФЗ

- Федеральный закон от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 названное постановление Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 478 признано утратившим силу

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13.10.2005 N 633 "Об организации медицинской помощи";

ГАРАНТ:

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 октября 2009 г. N 846 названный приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 октября 2005 г. N 633 признан утратившим силу

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи".

- постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 06.06.2003 N 124 "О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.1375-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров".

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 N 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи".

- постановление Правительства Московской области от 06.09.2010 N 733/40 "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области".

2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10-ти дней с момента регистрации запроса заявителя о необходимости получения Муниципальной услуги.

2.9. Помещение МУЗ ЩМР, в котором предоставляется Муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с противопожарными нормами, санитарными правилами и нормами. В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями.

В местах предоставления Муниципальной услуги должны быть размещены информационные стенды, содержащие информацию, необходимую для получателя Муниципальной услуги.

3. Административные процедуры.

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявителей (лично, по телефону, через Портал);

- просмотр заявок заявителей, подтверждение записи приема заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт;

- информирование заявителя о предоставлении Муниципальной услуги производится сотрудником регистратуры ежедневно, в часы работы поликлиники, по мере поступления заявок;

- формирование списка получателей услуги, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится сотрудником регистратуры ежедневно, в конце рабочего дня;

- обновление и пополнение информации по приему заявлений на Муниципальную услугу производится сотрудником регистратуры ежедневно на десятидневный период.

3.2. Последовательность административных процедур:

3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя в МУЗ ЩМР.

3.2.2. Сотрудник регистратуры, участвующий в предоставлении Муниципальной услуги, информирует заявителя о свободных часах и дате Услуги.

3.2.3. При несогласии получателя услуги с предлагаемой датой и временем приема врача Муниципальная услуга не предоставляется.

При согласовании с заявителем даты и времени приема врача сотрудник регистратуры осуществляет запись получателя услуг на прием к врачу.

3.2.4.Заявитель при осуществлении записи сообщает:

- фамилию, имя, отчество получателя услуги;

- дату рождения получателя услуги;

- серию и номер страхового медицинского полиса;

- адрес регистрации получателя услуги (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса).

3.2.5. Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится сотрудником регистратуры по требованию заявителя (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры). Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.

3.2.6. Сотрудники регистратуры извещают заявителя об изменении даты и времени приема по телефону.

Информация от заявителей, обратившихся в МУЗ ЩМР по поводу предоставления Муниципальной услуги через Портал для электронной самозаписи, сразу становится доступной сотрудникам регистратуры МУЗ ЩМР.

3.2.7. Блок-схема последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги приведена в Приложении N 1 к Регламенту.

3.3. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде.

Получение заявителем информации о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде осуществляется по телефонам, электронной почте соответствующего учреждения здравоохранения, а также на официальном сайте администрации Щёлковского муниципального района и на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Возможность для заявителей подавать запрос о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается посредством электронной почты соответствующего учреждения здравоохранения.

В соответствии с действующим законодательством:

- с 01.01.2013 года обеспечивается возможность для заявителей в получении Муниципальной услуги в электронном виде, а также в мониторинге хода предоставления Муниципальной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

- с 01.01.2014 г. обеспечивается возможность получения заявителем результата предоставления Муниципальной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

4. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги.

 

4.1. Контроль за организацией предоставления Муниципальной услуги осуществляют:

4.1.1. Комитет по вопросам здравоохранения Администрации Щёлковского муниципального района (далее - Комитет).

Место нахождения Комитета: ул. Парковая, д. 6, г. Щёлково, Московская область, 141100.

Телефон/факс: 8-496-56-6-94-42.

Адрес электронной почты: dzshelkovo@rambler.ru

График работы Комитета: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 13.00 до 13.45).

Контроль Комитета за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников МУЗ ЩМР, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.1.2. Внутренний контроль в МУЗ ЩМР осуществляет главный врач. Персональная ответственность лечащих врачей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги.

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение N 1
к Регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях, оказании скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт населения Щёлковского муниципального района"

 

                   Амбулаторно-поликлиническая помощь:

 

                              Заявитель
/------------------\                              /--------------------\
|Постановка на учёт|              |                |   Уведомление об   |
|                  |----\        |          /----|отказе в постановке |
\------------------/     |        |          |     \--------------------/
                         |        |          |
                         |                  |
                       Регистратура поликлиники,
                         женской консультации

 

                           Стационарная помощь:

 

                                                   /--------------------\
                                                   |   Уведомление об   |
                                                   |      отказе в      |
                                            /-----|   госпитализации   |
                                            |      \--------------------/
                               Заявитель    |                 |
                                           |                 |
/------------------\               |        |                 |
|  Госпитализация  |------\       |        |                 |
\------------------/       |               |                 |
                           |                |                 |
                             Приемный покой                   
                                                   /--------------------\
                                                   |  Рекомендации по   |
                                                   |   обследованию и   |
                                                   |      лечению       |
                                                   \--------------------/

 

                              Скорая помощь:

 

                               Заявитель
/------------------\                              /--------------------\
| Прием вызова для |               |               |  Рекомендации по   |
|  бригады скорой  |------\       |        /-----|     получению      |
|      помощи      |       |       |        |      |    консультации    |
\------------------/       |       |        |      \--------------------/
                           |       |        |
                           |               |
                        Диспетчер станции скорой
                           медицинской помощи

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В Щёлковском муниципальном районе утвержден административный регламент по приёму заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи, оказании скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт населения. Получателями услуги являются все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования, дети (включая новорожденных) до получения ими полиса ОМС. Установлено, что неотложную и экстренную стационарную медицинскую помощь получают все лица независимо от наличия или отсутствия полиса ОМС. Установлено, что муниципальные учреждения здравоохранения Щёлковского района не вправе отказывать в предоставлении помощи. Услуга предоставляется бесплатно. Утверждены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Закреплены формы контроля, а также порядок досудебного обжалования действий должностных лиц.

 

 

Постановление Администрации Щелковского муниципального района Московской области от 27 августа 2012 г. N 2624 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях, оказании скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учёт населения Щёлковского муниципального района"

 

Текст постановления официально опубликован не был