Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к решению Совета депутатов
городского поселения Луховицы
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 13 декабря 2011 г. N 860
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджета городского поселения Луховицы и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения Луховицы по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городского поселения Луховицы на 2012 год.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджета городского поселения Луховицы на 2012 год.
Прогноз налогового потенциала бюджета городского поселения Луховицы на 2012 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетом городского поселения Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджета городского поселения Луховицы производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского поселения Луховицы на 2012 год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет городского поселения Луховицы, данных главных администраторов доходов бюджета, министерств и ведомств Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджет городского поселения Луховицы, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджет городского поселения Луховицы учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение расчетных доходов в бюджет городского поселения Луховицы.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского поселения Луховицы рассчитан исходя из норматива зачисления налога на доходы физических лиц, в соответствии со ст. 61 Бюджетного Кодекса РФ, в размере 10 процентов.
1.1.2. Налог на имущество физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на имущество физических лиц определены исходя из прогнозов поступлений в бюджет городского поселения Луховицы налога на имущество физических лиц.
1.1.3. Земельный налог.
Расчетные налоговые поступления земельного налога в бюджет городского поселения Луховицы определены из суммы начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами на территории городского поселения с учётом сумм льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории городского поселения и оценки выпадающих доходов земельного налога в связи с отменой авансовых платежей, уплачиваемых физическими лицами, на основании изменения Налогового законодательства в части уплаты данного налога.
1.1.4. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет городского поселения Луховицы рассчитаны исходя из прогноза поступления арендной платы за землю в бюджет городского поселения, с учетом недоимки прошлых периодов по арендной плате за землю по городскому поселению по нормативу зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 50 процентов.
1.1.5. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений) Прогнозные показатели доходов бюджетов городских округов и поселений от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных (бюджетных) учреждений), рассчитаны исходя из прогноза поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет городского поселения с учетом ожидаемой недоимки прошлых периодов по доходам от сдачи в аренду имущества по бюджету городского поселения.
1.1.6. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Прогнозные показатели бюджета городского поселения Луховицы по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2012 году с учетом нормативов зачисления в бюджеты поселений в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения Луховицы по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселения, на 2012 год.
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджета городского поселения Луховицы использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, определяющие объем затрат местных бюджетов по их видам в соответствующих отраслях, а также оценка численности населения городского поселения на 1 января 2011 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области и показатели расчетной численности населения, имеющего место жительства в городском поселении Луховицы Московской области, по состоянию на 1 января 2011 года.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения Луховицы, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных на основе единых методов расчета общей стоимости предоставления муниципальных услуг в отдельных отраслях.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения Луховицы по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселения, определены по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции поселения - в соответствии с настоящей методикой.
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы":
2.1.1. Расходы на содержание органов местного самоуправления и муниципальных органов (далее муниципальные органы) поселения включают в себя:
- расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных органов рассчитаны исходя из должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в сумме 7381 рубль, среднего размера выплат одному работнику органов местного самоуправления 29 окладов в год и размера единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 34,2 процентов. Расчетная численность работников органов местного самоуправления городского поселения Луховицы определена на основе структуры органов местного самоуправления и штатного расписания, действующего на 01.11.2011;
- расходы на выплату средней стоимости путевки на лечение и отдых для лиц занимающих должности муниципальной службы, главы городского поселения Луховицы, Председателя Совета депутатов городского поселения Луховицы из расчёта 20 процентов от установленной стоимости путевки для лиц, замещающих государственные должности Московской области на 2012 год Распоряжением Губернатора Московской области N 176-РГ от 30.04.2010;
- расходы на оплату работ, услуг, приобретение оборудования и материальных запасов для муниципальных нужд с учетом расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений городского поселения Луховицы;
- расходы на уплату налога на имущество определены исходя из остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе в органах местного самоуправления по состоянию на 01.01.2011 и ставки налога, установленной законодательством.
Кроме того, в расходах на содержание Совета депутатов предусмотрены расходы на содержание Ревизионной комиссии.
2.1.2. Средства на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области предусмотрены в размере, установленном решением Съезда Совета от 28.05.2007 N 5 - 0,01 процента от собственных доходов местного бюджета.
2.1.3. В расходах бюджета городского поселения Луховицы предусмотрены расходы на проведение инвентаризации муниципальной собственности.
2.1.4. В расходах бюджета городского поселения Луховицы предусмотрены расходы на Резервный фонд администрации городского поселения Луховицы.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены расходы на оказание следующих муниципальных услуг:
2.2.1. На проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения Луховицы на проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определена исходя из расчетных показателей стоимости муниципальных услуг на одного жителя поселения и численности населения поселения, и определена в размере 9,38 рубля;
В состав мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера входит:
- разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения (в том числе на организацию и выполнение мероприятий, направленных на повышение готовности сил и средств гражданской обороны, на подготовку и поддержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на подготовку эвакуационных мероприятий и объектов гражданской обороны и т.д.);
- подготовка и обучение населения в области гражданской обороны;
- поддержание в постоянной готовности технических элементов местной системы оповещения, установленных в дежурных службах администраций городского поселения;
- подготовка к эвакуации в безопасные районы населения муниципальных образований, материальных и культурных ценностей;
- проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
2.2.2. На проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, а также минимизации последствий терроризма и экстремизма.
Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения Луховицы на проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), определена исходя из расчетных показателей стоимости муниципальных услуг на одного жителя городского поселения и численности населения поселения, определена в размере 3,14 рубля.
В состав мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) входит:
- усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования;
- проведение информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении;
- проведение антитеррористических учений, направленных на отработку взаимодействия органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму.
2.2.3. На проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения Луховицы на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, определена исходя из расчетных показателей стоимости муниципальных услуг на одного жителя поселения и численности населения поселения и определена в размере 3,14 рубля;
В состав мероприятий по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий входит:
- формирование финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- реализация мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (мероприятия организационного, инженерно-технического и материально-технического характера по недопущению и устранению причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ограничению или снижению ущерба в случае их возникновения).
2.2.4. На проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения Луховицы на проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, определена исходя из расчетных показателей стоимости муниципальных услуг на одного жителя поселения и численности населения поселения, определена в сумме 6,26 рубля
В состав мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья входит:
- приведение водных объектов в соответствие с гигиеническими требованиями к зонам рекреаций водных объектов, организация получения необходимых заключений и разрешений;
- обеспечение деятельности спасательных станций и постов.
2.2.5. На проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности городского поселения.
Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения Луховицы на проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности городского поселения в границах городского населенного пункта, определена исходя из расчетных показателей стоимости муниципальных услуг на одного жителя поселения и численности населения городского поселения Луховицы и определена в сумме 16,56 рублей.
В состав мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности городского поселения входит:
- организация участия населения в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, включенных в планы, схемы и программы развития территории городского поселения;
- информирование населения о мерах пожарной безопасности, в том числе проведение собраний населения;
- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности (в том числе ограничение доступа населения на определенные территории, усиление охраны общественного порядка и охраны пожароопасных объектов, удаление горючих материалов и создание минерализованных полос, привлечение населения к осуществлению мероприятий по пожарной безопасности и т.д.).
- создание условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в городском поселении;
- оснащение территорий общего пользования первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем;
- выполнение мероприятий по локализации пожаров и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы (опашка территорий, приобретение средств самоспасения людей, средств тушения пожаров на начальной стадии (пожарный инвентарь и т.д.);
2.2.6. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Луховицы.
Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения Луховицы на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения определена исходя из расчетных показателей стоимости муниципальных услуг на одного жителя поселения и численности населения поселения определена в сумме 14,1 рубля.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика":
2.3.1. Расходы бюджета городского поселения Луховицы по подразделу "Дорожное хозяйство" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание и ремонт мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации, содержание светофорных объектов.
Расходы на дорожное хозяйство для поселения рассчитаны исходя из площади автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности поселения; площади дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности поселения; площади тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности поселения; площади мостов и путепроводов, находящихся в собственности поселения; площади грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности поселения; протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности поселения и стоимости содержания и ремонта данных объектов.
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселения, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.01.2011.
2.3.2. Расходы бюджета городского поселения Луховицы по подразделу в части содержания внутриквартальных дорог.
Для целей настоящей методики под внутриквартальными дорогами понимаются - дороги и проезды с усовершенствованным (асфальтобетонным) покрытием, обеспечивающие транспортную (без пропуска общественного и грузового транспорта) и пешеходную связь проездов внутри жилой застройки с улицами в пределах микрорайона (или квартала), предназначенные для движения легковых автомобилей и транспортных средств специального назначения (для перевозки продуктов питания, мебели, бытовой техники, вывоза ТБО, механизированной уборки дорог, скорой медицинской помощи, милиции и пр.), достаточные для встречного движения транспортных средств.
Дополнительно в расходах по подразделу "Дорожное хозяйство" учтены расходы:
- на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определенные на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке на 2012 год.
2.3.3. Прогноз расходов бюджета городского поселения Луховицы по подразделу "Транспорт" на осуществление полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения осуществлен с учетом исполнение расходных обязательств по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения в 2012 году, а также иных методов расчета.
Расходы бюджета поселения по полномочиям на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения на 2012 год определены исходя совокупных затрат на 2012 год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за счет бюджета Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области с учетом рентабельности и прогнозных сведений, представленных центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, о расходах бюджета поселения и городского округа на осуществление полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения и городского округа Московской области по действующей в 2011 году маршрутной сети, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 26.11.2009 N 1033/50 "Об организации перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки".
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство":
2.4.1. Расчет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг за счет средств бюджета городского поселения Луховицы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда произведен исходя из расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда поселения, общей площади муниципального жилищного фонда, принятой при формировании бюджета на 2012 год поселения (форма Государственной статистической отчетности N 1-жилфонд (годовая) "Сведения о жилищном фонде" по состоянию на конец 2011 года. Для расчета приняты значения площади муниципального жилищного фонда поселений, входящих в состав муниципального района, которые распределены в разрезе поселений пропорционально расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области на 1 января 2011 года, утверждаемым законодательством Московской области стандартом стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда на один кв. м. общей площади жилья в месяц для поселения.
2.4.2. Прогнозные расходы бюджета городского поселения Луховицы на газификацию, водоснабжение и канализирование рассчитаны с учетом исполнение расходных обязательств поселения в 2011 году и определены с учетом численности населения, для которых осуществляется расчет прогнозных расходов на газификацию, водоснабжение и канализирование, по состоянию на 01.01.2011.
2.4.3. Расчет расходов на организацию благоустройства и озеленение территорий городского поселения Луховицы произведен с учетом норматива затрат на оказание муниципальных услуг по организации благоустройства и озеленению территории, застроенной площади городского поселения.
Расчет норматива затрат на оказание муниципальных услуг по организации благоустройства и озеленению территории включает в себя затраты на благоустройство, ремонт и содержание зеленых насаждений.
Элементы благоустройства включают следующие виды: скамьи, урны, а также дорожки с усовершенствованным покрытием, находящиеся в парках, скверах, садах общего пользования.
Зеленые насаждения включают следующие виды: древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность искусственного и естественного происхождения, элементы малых архитектурных форм в парках, скверах, садах общего пользования, на улицах и дорогах.
Расчет объемов работ по благоустройству, ремонту и содержанию зеленых насаждений осуществляется по составляющим элементам в соответствии с классификацией работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства муниципальных образований, утвержденной приказом Государственного комитета РСФСР от 24.05.1991 N 10.
Расчетная величина норматива затрат на оказание муниципальных услуг по организации благоустройства и озеленению территории определенна утверждена Решением Совета депутатов городского поселения Луховицы N 612 от 13.07.2010.
2.4.4. Расчет расходов на организацию освещения улиц и эксплуатацию сетей уличного освещения городского поселения Луховицы определен исходя из расходов на организацию освещения улиц и эксплуатацию сетей уличного освещения территорий поселения, норматива затрат на оказание муниципальных услуг по организации освещения улиц и эксплуатации сетей уличного освещения, застроенная площадь (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2009 г.) городского поселения.
Расчет норматива затрат на оказание муниципальных услуг по организации освещения улиц и эксплуатации сетей уличного освещения включает в себя затраты на освещение улиц и эксплуатацию сетей уличного освещения.
Расчет затрат осуществляется на 1 га застроенной территории в год (с учетом НДС).
Норматив затрат на оказание муниципальных услуг по организации освещения улиц и эксплуатации сетей уличного освещения) рассчитывается исходя из мощности ламп с учетом потери мощности в пускорегулирующем аппарате, плотности светильников наружного освещения на 1 га застроенной территории, нормативного числа часов работы, с учетом отключения части светильников в ночное время, обеспечения нормативного уровня горения ламп и тарифа, действующего на момент проведения расчетов, и плановых затрат на содержание и ремонт систем наружного освещения.
2.4.5. Расчет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг за счет средств бюджета городского поселения Луховицы на организацию содержания мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности определен с использованием норматива затрат на оказание муниципальных услуг на организацию содержания мест захоронения и включает в себя расходы на содержание мест захоронения поселения, норматив затрат на оказание муниципальных услуг на содержание мест захоронения; норматив затрат на оказание муниципальных услуг на зимнюю механизированную уборку проездов;
Для расчета приняты значения площади кладбищ на основании выписок из реестра муниципальной собственности.
Затраты на оказание муниципальных услуг на содержание мест захоронения не учитывают затрат на погребение.
Расчет норматива затрат на оказание муниципальных услуг по организации содержания мест захоронения предусматривается в составе следующих нормативов:
- на содержание мест захоронения;
- на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории муниципальных мест захоронения либо примыкающих к местам захоронения, используемых только для ритуальных целей.
Затраты на организацию содержания мест захоронения определяются исходя из нормативного перечня работ в соответствии с нормативно-технической документацией, определяющей нормы и правила содержания мест захоронения.
Работы по содержанию мест захоронения подразделяются на летние и зимние.
Летние работы включают в себя подметание территорий, дорог, аллей со сбором и вывозом мусора; поливку дорожек, цветников и газонов; выкашивание газонов вручную; посадку и стрижку зеленых изгородей, уход за деревьями; побелку бордюрного камня; уборку могил, находящихся под охраной государства, и т.д.
Зимние работы включают в себя сгребание снега с дорожек и проездов (ручное или механизированное), посыпку песком дорожек и проездов, уборку могил, находящихся под охраной государства.
Годовые затраты на организацию содержания мест захоронения складываются из основных затрат, накладных расходов и прибыли эксплуатационной организации (с учетом НДС).
В состав основных затрат включаются:
1) затраты на материальные ресурсы, включая материалы, и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.