Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 30 августа 2012 г. N 4215
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача исходных данных на разработку раздела инженерно-технических мероприятий ГО и ЧС при проектировании и строительстве объектов"
8 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Выдача исходных данных на разработку раздела инженерно-технических мероприятий ГО и ЧС при проектировании и строительстве объектов".
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и отдела по мобилизационной работе и делам ГО и ЧС администрации Ленинского муниципального района (далее - Отдел), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Выдача исходных данных на разработку раздела инженерно-технических мероприятий ГО и ЧС при проектировании и строительстве объектов" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (физическое лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ);
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения муниципальной услуги, можно получить:
- на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Отделе по безопасности, мобилизационной работе и делам ГО и ЧС Администрации по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 24А, каб. N 52 на приеме должностными лицами Отдела;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- устно по телефону: (495) 541-10-22.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 30 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в отделе путем размещения сведений о муниципальной услуге на стенде, на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области www.pgu.mosreg.ru.
1.7. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 24А, 2 этаж, кабинет N 52; Часы работы: Понедельник - четверг: с 9.00 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.
Пятница - с 9 ч. 00 мин. до 16 час. 45 мин. Обед: с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 45 мин. Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача исходных данных на разработку раздела инженерно-технических мероприятий ГО и ЧС при проектировании и строительстве объектов".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по безопасности, мобилизационной работе и делам ГО и ЧС Администрации.
2.3. Результатом муниципальной услуги является выдача заявителю исходных данных для разработки раздела ИТМ ГО ЧС при проектировании и строительстве объекта.
2.4. В случае отказа предоставления услуги приводится обоснование причин такого отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов, поступивших в бумажном или электронном виде.
2.6. Регистрация заявления осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.1. настоящего регламента.
2.7. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Закон Московской области N 110/2005-ОЗ от 04.05.2005 года "О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- СНиП 11-01-95 "Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений производственного назначения и объектов жилищно-гражданского назначения" (раздел "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций");
- Устав Ленинского муниципального района.
2.8. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной Услуги:
2.8.1. Заявление о выдаче перечня исходных данных для разработки ИТМ ГО ЧС по форме (Приложение N 1).
В заявлении должны быть указаны полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место планируемого нахождения объекта или объектов;
2.8.2 Копия постановления (распоряжения) на выделение земельного участка.
2.8.3. Копия постановления (распоряжения) на разрешение строительства объекта.
2.8.4. Копия Ситуационного плана расположения объекта.
2.9. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги является:
- подача заявления о выдаче исходных данных ИТМ ГО ЧС и прилагаемых к нему документов с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований.
2.10. Отказ в приёме заявления даётся в устной форме на приеме должностными лицами Отдела.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие права на земельный участок, на котором планируется строительство объекта или отсутствие разрешения на строительство объекта;
- предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги (Исходные данные для разработки раздела ИТМ ГОЧС объекта) не превышает 10 минут.
2.15. Продолжительность консультирования на приеме должностными лицами Отдела, первичная проверка предоставляемых документов не превышает 20 минут.
2.16. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.16.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.
2.16.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья и информационные стенды.
2.16.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.16.4. В местах предоставления муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.17. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной Услуги.
2.17.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте её предоставления, на официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области и Федеральном Портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических и физических лиц;
- удобный график работы Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Администрации, Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.17.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления муниципальной услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления муниципальной услуги, установленных данным Административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.18. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области и Федерального Портала государственных услуг, заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично, в предложенное Администрацией и (или) Отделом время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов, с учетом требований пункта 2.7. настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
- заявление и прилагаемые документы принимаются должностным лицом Отдела, регистрация осуществляется в день подачи заявления;
- при подаче заявления и прилагаемых документов в отдел по работе с обращениями граждан по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 26А, регистрация осуществляется в день подачи заявления;
- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;
- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4. настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF. с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Отдела на приеме с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента. Со дня даты регистрации заявления в течение 2-х рабочих дней должностное лицо Отдела обязано согласовать по указанным в заявлении телефонам или путем направления электронного сообщения дату, время, место приема заявителя или уполномоченного лица для предъявления документов с учетом требований пункта 2.7. настоящего административного регламента.
3.2. Проверка документов в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения услуги, достоверности сведений, изложенных в заявлении, проводится в день подачи заявления.
В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, отказ должностным лицом Отдела дается в устной форме.
3.3. Подписание исходных данных на разработку раздела ИТМ ГО ЧС осуществляется начальником отдела по безопасности, мобилизационной работе и делам ГО и ЧС администрации района.
3.4. Вручение заявителю исходных данных на разработку раздела ИТМ ГО ЧС объекта осуществляется должностным лицом Отдела.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги ответственными должностными лицами осуществляется начальником Отдела по безопасности, мобилизационной работе и делам ГО и ЧС администрации Ленинского муниципального района.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений данного Административного регламента.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, проводимой заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности, целями которой являются выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.5. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.6. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги.
4.7. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется главой Ленинского муниципального района, первым заместителем главы администрации района и заместителем главы администрации района, курирующий данное направление деятельности.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 8 ноября 2012 г. N 4780 глава 5 настоящего Административного регламента изложена в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела по делам ГО и ЧС Администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий Отдела по делам ГО и ЧС Администрации, а также должностного лица или муниципального служащего, представляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ru в администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на имя руководителя органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр Ленинского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района, в Отдел по делам ГО и ЧС Администрации подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Ленинского муниципального района или заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, или, в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления глава Ленинского муниципального района или заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, в порядке, определенном муниципальными нормативными актами Ленинского муниципального района, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.