Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 20 июня 2012 г. N 1249
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Услуги по проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Услуги по проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - Регламент, муниципальная услуга (соответственно) на территории городского округа Железнодорожный разработан с целью повышения качества предоставления услуг по проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.102003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным Законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- законом Московской области от 27.12.2008 N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области";
- Уставом городского округа Железнодорожный;
- Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановлением Администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения, экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- городской программой "Развитие физической культуры и спорта в городе Железнодорожном", утвержденной решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 21.09.2011 г. N 09/18.
Заявителем на получение муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица (далее - Заявители) либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Услуги по проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа Железнодорожный Московской области в лице отдела по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи (далее - Отдел).
2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактные телефоны Отдела размещены на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный Московской области: www.zheldor-city.ru, на информационных стендах Отдела.
2.3.2. Место нахождение Отдела: 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Пролетарская, д. 8.
График работы: понедельник - пятница: 9.00 - 18.15,
суббота - воскресенье: выходные дни,
перерыв: 13.00 - 14.00.
График приема начальника Отдела: вторник 15,00 - 17.00.
Контактный тел.: 8 (495) 527 51 44, факс 8 (495) 527 51 44.
Адрес электронный почты Отдела: sportmoiod@yandex.ru
2.3.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- при личном обращении Заявителя непосредственно в Отдел;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменного обращения Заявителя по почте, по электронной почте;
- с использованием объявлений, размещаемых на информационных стендах в городе Железнодорожном, информационных стендах Отдела;
- посредством рекламы, анонсов в средствах массовой информации;
- посредством распространения информации в образовательных, социальных учреждениях города;
- на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный www.zheldor-city.ru (в разделе "Спорт").
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- наименование мероприятия;
- дата проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия;
- время начала мероприятия;
- срок подачи заявок на участие в
мероприятии;
- наименование организаторов мероприятия.
2.4. Результат предоставления Услуги
- участие в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, проводимых на территории городского округа Железнодорожный;
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение года в соответствии со сроками, предусмотренными календарным планом проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Отдела, а также Положений о проведении мероприятий, утвержденных начальником Отдела.
2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- разработка календарного плана официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий -не более 1 месяца;
- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий, подготовка приказа и сметы на проведение мероприятия - не более 3 дней;
- проведение организационных мероприятий по подготовке предоставления муниципальной услуги - не более 3 дней;
- проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий - в соответствии с планом проведения мероприятий;
- подведение итогов проведенных мероприятий - не более 3 дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный Закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- закон Московской области от 27.12.2008 N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области";
- Устав городского округа Железнодорожный;
- Постановление Администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 27.12.2010 N 4097 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление Администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 06.06.2011 N 1546 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- городская программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Железнодорожном", утвержденной решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 21.09.2011 г. N 09/18.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для участия в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях необходимо предоставить в Отдел заполненную Заявку (приложение 2, 3) на участие в мероприятии; документ, удостоверяющий личность и справку-допуск от врача.
2.8. Основанием для отказа в регистрации Заявки на участие в мероприятии считается несоответствие Заявителя требованиям, предъявляемым к участникам мероприятия, ее некорректное (неполное) заполнение, а также заполнение заявки неразборчивым почерком.
2.9. Основанием для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является перенос официального физкультурно-оздоровительного и спортивного мероприятия.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.12. Регистрация заявки на участие в мероприятии производится в день получения заявки. В случае если заявка поступила на электронную почту Отдела в выходной день, заявка регистрируется в первый рабочий день после выходных.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием Заявителей ведется должностным лицом в помещении определенном'для этих целей Главой городского округа Железнодорожный.
В помещении для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещение для приема Заявителей должны быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
- графика работы Отдела;
- времени перерыва на обед и технический перерыв (не более 5 минут пс истечении 55 минут или 10 минут пс истечении 1 часа 50 минут работы соответственно).
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающему устройству.
Помещения для приема Заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются с учетом беспрепятственного доступа.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Помещения оборудуются средствами пожаротушения.
Информационные стенды, расположенные в Отделе, Учреждениях, в которых оказывается муниципальная услуга, содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги, которая отвечает следующим требованиям:
- достоверность предоставляемое информации;
- четкость в изложении информации
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (образцы заполнения заявок на участие в мероприятии);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.13.2. Учреждения, на территории которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и Заявителей, и позволять возможность предоставления муниципальной услуги.
Размеры (площади) и техническое состояние помещений должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Здания учреждений, в которых оказывается муниципальная услуга, должны иметь следующие помещения:
1) спортивные залы;
2) помещения для переодевания;
3) санитарно-технические помещения (туалеты, душевые, технические помещения).
Основные помещения учреждений должны иметь естественное освещение.
Учитывая специфику данной муниципальной услуги при ее предоставлении должно быть обеспечено оказание, в случае необходимости, Заявителю первой медицинской помощи.
2.13.3. Требования к содержанию плоскостных спортивных сооружений:
- учреждения, на территории которых оказывается муниципальная услуга, не должны размещать на территориях плоскостных спортивных сооружений предметы, не предназначенные для занятий физической культурой и спортом;
- плоскостные спортивные сооружения должны иметь ровную нескользкую поверхность; отсутствие ям (глубиной более 3 сантиметров) и выступающих элементов, не предназначенных для занятий физической культурой и спортом.
2.14. Показателями доступности и качества-предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- предоставление жителям города, возможности для занятия физической культурой, массовым спортом, а-также организации досуга и оздоровления в соответствии с действующим законодательством;
- количество проводимых спортивных мероприятий,
- количеством команд на территории города по различным видам спорта,
- количеством жителей города, занимающихся в спортивных учреждениях,
- участие в межрегиональных, всероссийских, международных соревнованиях.
2.15. Не предусмотрено предоставление муниципальной услуги в электронной форме,
3. Административные процедуры
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- разработка календарного плана проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий, подготовка приказа и сметы на проведение мероприятия;
- проведение организационных мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, в том числе прием, регистрация и рассмотрение заявок на участие;
- проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- подведение итогов проведенных мероприятий.
3.2. Разработка календарного плана проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий -административная процедура включает в себя следующую последовательность действий:
3.2.1. Анализ реализации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий за год, предшествующий планируемому году, осуществляется заместителем начальника Отдела;
3.2.2. Подготовка проекта календарного плана проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на соответствующий год осуществляется заместителем начальника Отдела.
3.2.3. В срок до 15 декабря ежегодно календарный план проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на соответствующий год утверждается Главой городского округа Железнодорожный.
3.3. Административная процедура включает в себя следующую последовательность действий:
3.3.1. Разработка не позднее, чем за 3 недели до срока проведения мероприятия главным специалистом Отдела положения о проведении мероприятия. В положении о проведении мероприятия должны быть указаны:
* характер соревнования, вид спорта;
* цели и задачи;
* организация, на которую возлагается проведение соревнований;
* участвующие организации и участники (возраст, пол, квалификация);
* условия финансирования проводимого мероприятия;
* порядок проведения;
* место и сроки проведения;
* условия участия и зачета;
* порядок определения победителей;
* порядок и сроки подачи заявок;
* порядок подачи протестов и их рассмотрения;
* программа соревнований сточным указанием дней и времени начала состязаний в каждом виде;
* порядок награждения победителей личного и командного первенства.
3.3.2. Составление и издание приказа о проведении мероприятия. Проект приказа о проведении мероприятия разрабатывает заместитель начальника Отдела, и подписывается начальником Отдела.
3.3.3. В случае необходимости финансовых затрат составляется подробная смета расходов, составленная в соответствии с установленными требованиями. Положение и смета расходов о проведении мероприятия утверждаются начальником Отдела.
3.3.4. За 2 недели до срока проведения мероприятия главным специалистом Отдела с участием (или без участия) привлеченных лиц разрабатывается план проведения мероприятия.
3.3.5. Главный специалист Отдела в. течение 10 дней с момента подготовки документов, регламентирующих порядок проведения мероприятия, информирует потенциальных участников о проведении мероприятия посредством:
- информирования представителей федераций по видам спорта и спортсменов;
- размещения соответствующей информации в средствах массовой информации или на информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции;
- иными способами.
3.3.6. Главный специалист Отдела производит регистрацию и рассмотрение заявок на участие в мероприятий. Заявка заполняется участником мероприятия лично или капитаном (представителем) команды. В заявке указывается наименование мероприятия; фамилия, имя, отчество, дата рождения, спортивный разряд (если есть) каждого спортсмена. В командной заявке должна быть виза врача о допуске/его печать, а также должно быть указано наименование клуба, организации, город. В заявке указывается дата ее заполнения и контактная информация об участнике или капитане (представителе) команды.
3.4. Проведение организационных мероприятий по подготовке соревнования:
* формирование состава судейской коллегии для обслуживания мероприятия;
* подготовительная работа с руководителями спортивных Учреждений, на объектах которых проводится мероприятие;
* подготовка спортивных сооружений, предназначенных для проведения мероприятия;
* материально-техническое обеспечение проведения мероприятия;
* обращение в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского сопровождения мероприятия;
* при необходимости обращение в правоохранительные органы об оказании содействия в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятия;
* подготовка наградной атрибутики;
* при необходимости разработка сценарного плана или сценария торжественного открытия мероприятия;
* приглашение представителей средств массовой информации для освещения мероприятия по телевидению, в прессе, в сети Интернет;
* приглашение официальных лиц и гостей для участия в открытии мероприятия.
3.5. Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
3.5.1. Проведение официального
физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия включает в себя официальное открытие мероприятия, непосредственное проведение мероприятия в соответствии с порядком, утвержденным положением о проведении мероприятия, подведение и утверждение итогов главной судейской коллегии (протоколы, таблицы), награждение участников мероприятия и официальное закрытие мероприятия.
3.5.2. Представители Отдела присутствуют и по мере необходимости участвуют в открытии и закрытии физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
3.5.3. Контроль за проведением мероприятия осуществляет начальник Отдела в виде запроса устной или письменной отчетности у специалиста управления, ответственного за проведение данного мероприятия.
3.6. Подведение итогов проведенных мероприятий - административная процедура включает в себя следующую последовательность действий.
3.6.1. После организации и проведения мероприятия специалист Отдела анализирует процесс, подводит итоги и освещает их в средствах массовой информации, а также размещает их на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный;
3.6.2. По итогам проведения мероприятия специалист в течение трех рабочих дней готовит в адрес начальника Отдела информацию, содержащую сведения о результатах проведения и количестве участников мероприятия.
3.6.3. По результатам деятельности, направленной на предоставление муниципальной услуги, главный специалист Отдела ежегодно проводит мониторинг деятельности и информирует о его результатах начальника Отдела. Результаты мониторинга (анализа) основных показателей работы используются для последующего планирования деятельности в области физической культуры импорта, а также для подготовки отчетной и аналитической информации.
3.7. Результатом выполнения административной процедуры является проведение мероприятия.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
4.2. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок.
4.3. Проверки могут быть текущими, плановыми и внеплановыми.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо Отдела ответственно за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. Порядок, формы и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
4.5.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Отдела на текущий год не реже 1 раза в квартал.
4.5.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Администрацию городского округа Железнодорожный или в Отдел обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.6. Лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действий (бездействия) и решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявители могут обжаловать:
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;
- истребование неустановленных в Регламенте документов.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию городского округа Железнодорожный Московской области или начальнику Отдела.
5.1.3. Личный прием юридических и физических лиц проводится начальником Отдела.
5.1.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.1.5. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать:
- наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, которым подается жалоба, его место жительства (местонахождение);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- дата составления заявления.
5.1.6. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.
5.1.7. Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее заявителем.
5.1.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностными лицами Отдела или Администрации городского округа принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензии).
5.1.9. Обращение, жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением, жалобой (претензией);
- в обращении, жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.1.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.2. Порядок судебного обжалования:
Заявитель вправе обжаловать действий (бездействия) и решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Железнодорожный Московской области от 20 июня 2012 г. N 1249 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.