1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги".
2. Уполномочить отдел информационных технологий организационно-правового управления Администрации города Климовска (Дугина М.А.) разместить информацию о муниципальных услугах на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Климовска Калинкина С.А.
Глава города Климовска |
Е.В. Патрушев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги"
(утв. постановлением Главы городского округа Климовск Московской области
от 30 августа 2012 г. N 513)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги" (деле - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в силу полномочий подтвержденных в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о предоставлении услуги осуществляется путем:
- размещения Регламента на портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также на официальном сайте Администрации города Климовска в сети Интернет;
- консультации заявителей по телефону специалистами Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Климовска, оказывающими муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписок из похозяйственной книги" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Климовска (далее - УАиГ).
Выполнение административных процедур осуществляется специалистами УАиГ (далее - специалисты).
Место нахождение УАиГ: 142184, Московская область, город Климовск, ул. Западная, дом 11, ком. 320.
Адрес официального сайта Администрации города Климовска в сети Интернет www.klimovsk.ru.
Адрес электронной почты УАиГ uaig@klimovsk.ru.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 09.00 по 18.00.
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни прием заявлений сокращается на один час.
Справочные телефоны УАиГ: 8(4967) 56-68-04.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки (справки) из похозяйственных книг;
- мотивированного отказа в форме уведомления, в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями);
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (с изменениями);
- Уставом муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для оформления и выдачи выписки (справки) из похозяйственной книги является письменное обращение заявителя (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.6.2. К заявлению о выдаче выписки (справки) из похозяйственной книги прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителей заинтересованных лиц (в случае подачи заявления представителем гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.6.3. При необходимости уточнения (изменения) и (или) корректировки сведений, заявитель оформляет свое обращение в виде письменного заявления в свободной форме.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7.2. Не подлежат приему для оказания муниципальной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть в случае отсутствия заявленных сведений в похозяйственной книге либо отсутствия похозяйственных книг за востребованный период.
В случае отказа и невозможности предоставления муниципальной услуги сотрудник УАиГ разъясняет причины, основания и оформляет мотивированный отказ в письменной форме.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатной.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Регистрация заявления осуществляется в течение дня с момента его поступления.
2.12. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющие организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги является эффективная и высококвалифицированная работа специалистов, соблюдение сроков ее предоставления, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация письменного заявления и приложенных документов;
- рассмотрение обращения (заявления) специалистом УАиГ;
- выдача либо отказ в выдаче выписки (справки) из похозяйственной книги.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.1.1. Прием и регистрация письменного заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административных процедур по приему и регистрации документов от заявителя в Администрации города Климовска и последующего направления документов в УАиГ для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Администрацию города либо получение документов по почте и регистрацию заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Заявление с пакетом документов регистрируется в общем отделе организационно-правового Управления Администрации города Климовска и направляется Главе города Климовска.
Заявление и пакет документов в соответствии с резолюцией, поставленной на заявлении Главой города Климовска, поступает на исполнение в УАиГ.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов специалистами УАиГ и принятие решения.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист УАиГ в течение 10-ти дней с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист УАиГ подготавливает выписку (справку) из похозяйственных книг.
3.1.3. Информирование заявителя.
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично либо уполномоченному заявителем лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность или направляется по почте.
4. Формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы УАиГ) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Главы города Климовска.
4.2. Персональная ответственность специалистов УАиГ за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником УАиГ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами УАиГ Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов УАиГ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электроном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к:
- Главе города Климовска;
- первому заместителю Главы Администрации города Климовска;
- начальнику УАиГ.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;
- суть жалобы;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в УАиГ жалобы заявителя.
5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в УАиГ письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение 5 дней со дня принятия решения.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе заявителя, направленной в УАиГ, содержится вопрос, на который ему многократно давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми в УАиГ жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник УАиГ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.
5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1. настоящего Регламента.
Приложение N 1
к Регламенту
Главе города Климовска
____________________________
____________________________
От _________________________
____________________________
(Ф.И.О. гражданина)
____________________________
____________________________
(паспортные данные
гражданина)
Адрес: _____________________
____________________________
____________________________
Телефоны: __________________
Заявление
Прошу выдать выписку из похозяйственной книги об учете личного
подсобного хозяйства, ведущегося на земельном участке, расположенном по
адресу: Московская обл., г. Климовск, ___________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.___________________________________________________________________.
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
Подтверждаю, что с условиями оказания данной услуги ознакомлен(а), в
случае отсутствия сведений о личном подсобном хозяйстве в похозяйственной
книге обязуюсь в течение 5 рабочих дней оказать содействие специалисту
Управления архитектуры и градостроительства в осмотре личного подсобного
хозяйства.
Способ получения: лично / по почте.
(ненужное зачеркнуть)
Подпись заявителя: _____________________________________
"____" ___________________ 20 ________
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги"
Заявитель представляет заявление с приложенными документами, предусмотренными п. 2.6. настоящего Регламента |
|
Да | Все ли документы представлены? Соответствуют ли документы установленным требованиям |
Нет |
| |
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| В течение 3-х дней заявление | | Отказ в приеме документов |
| регистрируется в общем отделе | | Специалист УАиГ указывает |
| организационно-правового | | необходимые меры по устранению |
| управления Администрации и | | препятствий в приеме документов |
| направляется Главе города | | |
| Климовска. В соответствии | | |
| с резолюцией заявление | | |
| направляется в УАиГ | | |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
|
Специалист УАиГ рассматривает заявление с приложенным комплектом документов |
| |
/--------------------------------\ /------------------------------------\
| Подготовка выписки (справки) | | Подготовка мотивированного отказ в |
| из похозяйственных книг | |предоставлении муниципальной услуги |
\--------------------------------/ | с указанием необходимых мер по |
| | устранению препятствий в |
|предоставлении муниципальной услуги |
/--------------------------------\ \------------------------------------/
| Специалист УАиГ: | |
|информирует заявителя о принятом|-------------------/
| решении |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги", создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляет Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Климовска. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления.
Введен стандарт оказания услуги. Обозначен пакет документов, необходимых для ее исполнения.
Определена последовательность административных процедур, приводится их расшифровка. Перечислены основания для отказа в выдаче заявителю интересующих сведений. Установлены формы контроля за исполнением услуги. Закреплен порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Главы городского округа Климовск Московской области от 30 августа 2012 г. N 513 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственной книги", предоставляемой в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был