Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов;
- подготовка, утверждение и выдача ГПЗУ либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Первичный прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию заявления с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, заявителем либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
Прием заявления с документами осуществляют специалисты контрольно-организационного управления Администрации, в компетенцию которых входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции и обращений граждан, и в течение одного дня направляют его для рассмотрения главе городского округа Железнодорожный.
3.2. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов уполномоченному специалисту Комитета после их регистрации в контрольно-организационном управлении Администрации.
Специалист Комитета, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, убеждаясь, что:
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов и т.д.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8 для отказа в выдаче ГПЗУ, ответственный специалист Комитета оформляет ГПЗУ по установленной форме (образец формы в приложении N 2 к Регламенту).
При наличии оснований, указанных в п. 2.8, ответственный специалист Комитета, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче ГПЗУ, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Подготовка, утверждение и выдача ГПЗУ либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении ГПЗУ либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист Комитета заполняет форму ГПЗУ, а также в целях уменьшения сроков исполнения административных процедур по подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка подготавливает проект постановления Администрации об утверждении ГПЗУ.
Подготовленный в трех экземплярах проект ГПЗУ, а также проект постановления Администрации об утверждении ГПЗУ согласовываются и подписываются председателем Комитета.
Согласованный и подписанный председателем Комитета проект постановления Администрации городского округа об утверждении градостроительного плана земельного участка вместе с проектом ГПЗУ направляется на согласование и утверждение в структурные подразделения Администрации.
Утвержденный ГПЗУ регистрируется в журнале регистрации выданных ГПЗУ.
Один экземпляр утвержденного и зарегистрированного ГПЗУ вместе с оригиналом постановления Администрации о его утверждении приобщается к архивному делу объекта градостроительной деятельности.
Копия утвержденного и зарегистрированного ГПЗУ, а также копия постановления о его утверждении вкладываются в дело выданных ГПЗУ с целью ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Заявителю лично передается 1 экземпляр утвержденного и зарегистрированного ГПЗУ вместе с 1 экземпляром постановления о его утверждении. В журнале регистрации выданных ГПЗУ заявитель либо его доверенное лицо ставит подпись о получении ГПЗУ и постановления о его утверждении.
Проект письма об отказе в выдаче ГПЗУ оформляется в течение 10 дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов.
Проект письма об отказе согласовывается с председателем Комитета вместе с документами, представленными заявителем, направляется для подписания первому заместителю главы городского округа.
Письмо об отказе в выдаче ГПЗУ передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.