Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальную услугу предоставляют Комитет по образованию Администрации городского округа Железнодорожный (далее - Комитет) и общеобразовательные учреждения городского округа Железнодорожный - (далее - Учреждения).
2.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится следующими способами:
а) в порядке личного обращения Заявителя в Комитет, который находится по адресу: 143980, Московская область, город Железнодорожный, улица Саввинское шоссе, дом 2.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15,
пятница: с 09.00 до 17.00,
перерыв: с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье: выходные дни.
б) в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 143980, Московская область, город Железнодорожный, улица Саввинское шоссе, дом 2;
в) по телефону.
Номер телефона Комитета для справок: (495)522-71-98;
г) по электронной почте.
Адрес электронной почты Комитета: komitet-zd@inbox.ru;
д) в порядке обращения Заявителя в Учреждение (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
е) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет.
Адрес официального сайта Администрации: www.zheldor-city.ru.
ж) посредством размещения информации на информационном стенде Комитета.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Комитета и Учреждения, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее - должностные лица).
При осуществлении информирования по телефону или при личном его обращении должностное лицо предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- об адресах официального сайта, электронной почты Администрации, электронной почты Комитета, электронной почты Учреждения;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. При личном обращении заявителя или по телефону срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.5.2. Срок рассмотрения письменного обращения - не более 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются:
- Конституцией Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите, информации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации с деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Законом Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ "Об образовании";
- Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N 362;
- Уставом городского округа Железнодорожный Московской области;
иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регулирующими данные правоотношения.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявители подают заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту) в электронной форме по почте или путем подачи заявления лично. В электронной форме заявление направляется по адресу электронной почты: komitet-zd@inbox.ru с отметкой в теме сообщения "Заявление на получение информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена". Обращение должно содержать наименование организации, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение обращения по существу, фамилию, имя и отчестве обращающегося, адрес электронной почты заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Отсутствие заявления, которое Заявитель должен подать согласие п. 2.7 настоящего административного регламента.
2.8.2. Основанием для отказа в приеме заявления является предоставление заявления, не отвечающего требованиям настоящего административного регламента (пункт 2.7 настоящего административного регламента), содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, заявление исполнено карандашом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- если запрашиваемая заявителем информация не относится к информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена;
- отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- определения или решение суда;
- иные причины, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте, в электронной форме по адресу электронной почты или выдается на руки.
2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата составляет: - не более 20 минут.
2.12. Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Комитет по образованию. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан.
2.13. Требования к удобству и комфорту предоставления муниципальных услуг. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания в. очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Служебные места муниципальных служащих, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются, техническими средствами, позволяющими. организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Железнодорожный, информационных стендах;
- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействия) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги предусмотрено в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.