Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация досуга граждан, обеспечение услугами муниципальных культурно-досуговых учреждений" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется следующими муниципальными учреждениями культуры городского округа Железнодорожный:
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Восход";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Купавна";
- Муниципальное автономное учреждение культуры Дом культуры "Кучино";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Саввино";
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Чайка".
Почтовые и электронные адреса, контактные телефоны, часы работы указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Муниципальные учреждения культуры подведомственны Отделу по культуре Администрации городского округа Железнодорожный.
2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- на информационных стендах непосредственно в помещениях культурно-досуговых учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- на сайтах культурно-досуговых учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- в печатных средствах массовой информации;
- по телефону;
- при личном обращении.
На информационных стендах в помещениях и на сайте культурно-досуговых учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должна быть размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- порядок получения справок и консультаций.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, ярмарок, аукционов, выставок;
- обеспечение жителей услугами творческих самодеятельных, любительских коллективов, студий; клубов;
- мотивированный отказ исполнения муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от выбранного получателем вида услуги и соответствуют установленным правилам оказания услуги или договору об оказании услуг.
Сроки предоставления услуг в организации и проведении культурно-массовых мероприятий осуществляются в соответствии с планом мероприятий.
Сроки предоставления муниципальной услуги в сфере обеспечения услугами клубных формирований соответствуют расписанию занятий в клубных формированиях и устанавливаются с учетом возрастных особенностей и установленных санитарно-гигиенических норм.
2.6. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются следующие законодательные и нормативно-правовые акты:.
1) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", утвержденные Верховным Советом Российской. Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Устав городского округа Железнодорожный;
6) Уставы муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу.
2.7. Предоставление услуг в сфере обеспечения услугами клубных формирований осуществляется путем принятия потребителей услуг в состав клубных формирований. Основанием для принятия является заявление о приеме в клубное формирование. Заявление от несовершеннолетнего лица подается его родителями (законными представителями) или самим несовершеннолетним лицом, если его возраст более 14 лет и при условии письменного согласия его родителей (законных представителей).
Вместе с заявлением необходимо представить оригинал и копию документа, удостоверяющего личность заявителя, при поступлении несовершеннолетних лиц дополнительно представляется оригинал и копия документа, удостоверяющего личность из родителей (законного представителя).
В случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего родитель (законный представитель) должен также представить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для занятий ребенка в клубном формировании данного профиля по мере необходимости.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) нахождение получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
2) нахождение получателя услуги в социально неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее).
3) несоответствие обращения по предоставлению муниципальной услуги содержанию муниципальной услуги;
4) по техническим причинам.
2.10. Услуга может предоставляться бесплатно (в рамках выполнения муниципального задания) и за плату.
2.11. При подаче заявления на поступление в клубное формирование ожидание в очереди не требуется.
2.12. Запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги не регистрируются.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Учреждения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и получателей услуг в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами.
Помещения, предоставляемые для организации мероприятий учреждениями культуры, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение в них всех мероприятий с учетом специфики их вида.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения и на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).
2.14. Доступность и качество оказания муниципальной услуги определяют:
1) условия размещения и режим работы учреждения культуры;
2) наличие специального технического оснащения учреждения;
3) квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Режим работы учреждения определяется документами учреждения (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка). Режим работы устанавливается в соответствии с графиком работы клубных формирований. Допускается работа в праздничные и выходные дни.
2.14.2. Каждое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Учреждение должно иметь следующее техническое оснащение:
1) в зрительных залах:
а) световое оборудование;
б) оборудование сцены;
в) звуковое оборудование;
г) систему приточно-вытяжной вентиляции;
2) в фойе, репетиционных, вспомогательных (служебных) помещениях:
а) систему оповещения о пожаре;
б) систему приточно-вытяжной вентиляции;
в) теплоцентраль или иное отопление;
3) технические помещения:
а) при необходимости наличие микшерских пультов;
б) при необходимости наличие кино и видеопроектного оборудования;
в) щиты управления электроснабжением.
Специальное оборудование и аппаратуру (в соответствии с назначением помещений) следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном, состоянии и систематически проверять.
Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
2.14.3. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Предоставление услуги осуществляют следующие виды персонала:
1) творческий персонал (звукорежиссеры, художественные руководители самодеятельных коллективов, художники, методисты);
2) административно-управленческий персонал (директор, заместитель директора и так далее);
3) технические работники (слесари, вахтер, гардеробщики, сторожа, уборщицы, рабочие по обслуживанию зданий).
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения.
Уровень профессиональной компетентности творческих работников должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей. Необходимо на постоянной основе повышать уровень квалификации творческих работников.
2.15. Услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.