Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за деятельностью муниципального учреждения культуры осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем муниципального учреждения культуры и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности учреждения по результатам творческого сезона, года).
4.3. Внешний контроль за деятельностью муниципального учреждения культуры в части соблюдения качества муниципальной услуги осуществляет Отдел по культуре Администрации городского округа Железнодорожный путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Отдел по культуре Администрации городского округа Железнодорожный;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на .качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.