Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за. предоставлением услуги осуществляется Комитетом и МДОУ.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МДОУ, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
4.3.Текущий контроль должностными лицами МДОУ, комитета осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками комитета, МДОУ положений настоящего регламента.
4.4. Должностные лица МДОУ, Комитета несут ответственность за:
1) качество предоставляемой информации при консультировании;
2) соблюдение условий и сроков предоставления услуги.
4.5. Мероприятие по контролю за предоставлением услуги проводятся в форме проверок.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.6.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий комитета на текущий год.
4.6.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет обращений Заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решение должностных лиц МДОУ.
4.8. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.