Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения" (далее - муниципальная услуга).
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Центральная городская больница" г. Железнодорожного в лице амбулаторно-поликлинических подразделений (далее - АПП МБУ "ЦГБ").
2.2.2. Информация о местах нахождения АПП МБУ "ЦГБ" предоставляющих муниципальную услугу, графиках работы, справочных телефонах содержится в приложении к настоящему Регламенту. (Приложение N 1).
2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителя услуги в регистратуры АПП МБУ "ЦГБ";
- по номерам контактных телефонов АПП МБУ "ЦГБ" (Приложение N 1).
- на информационных стендах в помещениях АПП МБУ "ЦГБ";
- на официальном сайте городского округа Железнодорожный www.zheIdor-city.ru;
- в средствах массовой информации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- осуществление записи за прием к врачу и (или) получение талона на прием к врачу;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - не более 20 минут, в том числе:
- приём заявок на приём к врачу в день его приёма, приём документов и их проверка для осуществления приёма врачом - не более 15 минут;
- запись на приём к врачу - не более 5 минут.
2.5.1. Очередность для заявителя при осуществлении записи на приём к врачу не может быть более 30 календарных дней.
2.5.2. Талоны на приём к врачу по записи выдаются в день назначенного приёма в течение рабочего дня учреждения, но не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени приёма.
2.5.3. Приём заявителей в учреждении ведётся в порядке общей очереди или по согласованному графику приёма.
2.5.4. Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждений, ответственными за выполнения административных процедур, осуществляющими приём заявителей.
2.5.5. Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура, острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается вне очереди, без предварительной записи, независимо от прикрепления пациента к поликлинике.
Отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме.
2.5.6. Заявка в электронном виде на прием к врачу может быть отправлена заявителем услуги не более чем за 7 календарных дней до желаемой даты приема.
2.5.7. Ответ заявитель услуги в электронном виде получает в течение суток с момента подачи заявления. При получении положительного ответа заявитель является на прием к врачу не позднее 10 минут до назначенного времени приема в АПП МБУ "ЦГБ".
2.5.8. О причине отказа заявитель электронной услуги информируется по электронной почте в течение суток.
2.6. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Закон Московской области от 11.11.2005 N 240/2005-ОЗ "О здравоохранении в Московской области";
- Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи";
- Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности, (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
- Приказ Минздравсоцразвития России от 02.10.2009 N 808н "Об утверждении Порядка оказания акушерско-гинекологической помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.02.2003 N 50 "О совершенствовании акушерско-гинекологической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Приказ. Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2005 N 249 "Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 N 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.03.2006 N 224 "Об утверждении Положения об организации проведения диспансеризации беременных женщин и родильниц";
- Устав городского округа Железнодорожный;
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская больница" г. Железнодорожного;
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные правоотношения.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- действующий полис обязательного медицинского страхования пациента (при условии оказания медицинской помощи по ОМС).
2.7.1. Электронная заявка на прием к врачу принимается в АПП МБУ "ЦГБ", по следующей форме:
- указание названия АПП МБУ "ЦГБ", куда адресована заявка (Приложением N 1);
- заявка на прием к конкретному врачу-специалисту;
- желаемые дата и время приема;
- причины обращения;
- фамилия, имя и отчество гражданина;
- паспортные данные (серия, номер, где и кем выдан, дата выдачи, регистрация);
- фактическое место проживания (на основании какого документа);
- информация о прикреплении к данному медицинскому учреждению;
- контактный телефон для связи;
- электронный адрес Получателя услуги;
2.8. Основанием для отказа в приеме документов или в приостановлении в исполнении муниципальной услуги является:
- не предоставление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента;
- нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения, за исключением предоставления амбулаторной помощи по экстренным показаниям.
2.8.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги в электронном виде является:
- незаполнение заявителем всей обязательной информации, требуемой для записи на приём, в соответствии с пунктом 2.7.1. Регламента услуги;
- сделанная ранее заявка в электронном виде на прием к врачу, дважды не снята заявителем не позднее, чем за 3 часа до начала приёма в соответствии с пунктом 2.15. Регламента услуги;
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является:
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
- отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;
- отсутствие лицензии на данный вид медицинской деятельности;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания при получении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении не более 20 минут;
- при обращении по электронной почте не более 15 минут;
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- соответствие санитарным правилам и нормам и правилам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных заявителей;
- наличие сидячих мест для посетителей, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении;
- в помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями.
- каждое рабочее место ответственного должностного лица регистратуры должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, средствами связи, включая Интернет, печатающим устройством, иметь адрес электронной почты.
2.13.1. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты учреждения, участвующего в предоставлении: муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- бесплатное оказание услуги;
- соответствие требованиям Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- в случае отказа от муниципальной услуги, заявленной ранее в электронном виде по объективным причинам, заявитель обязан не позднее, чем за 3 часа до начала приёма снять заявку на приём к врачу;
- в случае если заявитель муниципальной услуги в электронном виде не снял заявку на приём к врачу, этот факт фиксируется в его базе данных, и при повторении такого случая, принятие от него заявки на приём к врачу в электронном виде приостанавливается до выяснения обстоятельств нарушения Регламента услуги;
- заявке муниципальной услуги в электронном виде присваивается в АПП МБУ "ЦГБ" контрольный номер.
2.15.1. В каждом АПП МБУ "ЦГБ" должна быть создана электронная база данных на всех заявителей муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.