Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - муниципальная услуга).
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Центральная городская больница" города Железнодорожного в лице амбулаторно-поликлинических подразделений (далее - АПП МБУ "ЦГБ").
2.2.2. Информация о местах нахождения АПП МБУ "ЦГБ" предоставляющих муниципальную услугу, графиках работы, справочных телефонах содержится в приложении к настоящему Регламенту. (Приложение N 1).
2.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на личном приеме у лечащего врача-специалиста АПП МБУ "ЦГБ";
- по номерам контактных телефонов регистратур АПП МБУ "ЦГБ" указанных в приложении N 1;
- на информационных стендах в помещениях АПП МБУ "ЦГБ";
- на официальном сайте городского округа Железнодорожный www.zheldor-city.ru ;
- в средствах массовой информации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заполнение и направление электронного рецепта в аптеку;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Максимальный срок для получения муниципальной услуги заполнение и направление в аптеки электронных рецептов не может превышать 60 минут с момента назначения врачом - специалистом лекарственного препарата с соответствующей записью в амбулаторной карте пациента до завершения оформления электронного рецепта.
2.6. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- Конституция Российской Федерации;
-Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ 'Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Московской области от 11.11.2005 N 240/2005-ОЗ "О здравоохранении в Московской области";
- Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- Закон Московской области от 23.03.2006 N 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";
- Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")";
- Приказ Минздравсоцразвития России от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Приказ Минздравсоцразвития России от 16 04.2010 N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи";
- Приказ Минздравсоцразвития России от 01.04 2005 N 249 "Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан";
- Приказ Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
- Приказ Минздравсоцразвития России от 29.12 2004 N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан",
- Приказ Минздравсоцразвития России от 04.04.2008 N 162н "О порядке ведения Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей";
- Приказ Минздравсоцразвития России от 14.12.2005 N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств";
- Приказ Минздравсоцразвития России от 18.09.2006 N 665 "Об утверждении Перечня лекарственных препаратов, в том числе перечня лекарственных препаратов; назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактических учреждений, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг";
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- Устав городского округа Железнодорожный;
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская больница" г. Железнодорожного;
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные правоотношения.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- действующий полис обязательного медицинского страхования пациента (при условии оказания медицинской помощи по ОМС).
- страховое свидетельство пенсионного страхования с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- документ, подтверждающий право на льготы.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов или в приостановлении в исполнении муниципальной услуги является:
- непредставление документов, указанных в п. 2.7. Регламента;
- нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
2.9. Основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги является:
- отсутствие медицинских показаний к назначению лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;
- отсутствие лекарственного препарата в момент обращения в аптечной сети по различным причинам;
- непредставление документов, указанных в п. 2.7. Регламента;
- истекший срок действия документов, сведения о которых представлены заявителем;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
- отсутствие пациента в регистре федеральных, либо региональных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных препаратов в рамках оказания государственной социальной помощи за счет средств федерального и регионального бюджетов;
2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Срок предоставления муниципальной услуги:
- приём заявителей в учреждении ведётся в порядке общей очереди или по согласованному графику приёма. Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждения, ответственными за выполнения административных процедур, осуществляющими приём заявителей;
- заполнение рецептурного бланка -в день обращения, но не позднее чем за 30 минут до окончания рабочего дня
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных заявителей;
- наличие сидячих мест для посетителей, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки v возможностей для их размещения в помещении;
- в помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями;
На информационных стендах, размещаемых в помещениях АПП МБУ "ЦГБ", должна содержится следующая информация:
- график работы врачей - специалистов;
- процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц. участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- бесплатное оказание услуги;
- предоставление в соответствии с требованиями Регламента;
- отсутствие жалоб на действие (бездействия) ответственных лиц со стороны заявителей.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- в каждом АПП МБУ "ЦГБ" формируется электронная база данных на всех заявителей муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.