Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием заявителя врачом-специалистом;
- врач-специалист назначает лекарственный препарат с соответствующей записью в амбулаторной карте пациента;
- оператор ЭВМ оформляет рецептурный бланк (далее - рецепт) по записи врача в амбулаторной карте. Рецепт выдается пациенту вместе с информационным листом, содержащим информацию о наличии необходимого лекарственного препарата в аптечных учреждениях города;
- после этого рецепт должен быть заверен личной подписью и печатью лечащего врача;
- копия рецепта прилагается к амбулаторной карте пациента;
- оператор ЭВМ отправляет сведения о выписанных рецептах в центр обработки данных единой региональной информационной системы (далее - ЦОД ЕРИС), в результате электронный рецепт становится доступен аптечным учреждениям, как участникам указанной выше единой программы;
- имея на руках рецепт, заверенный личной подписью и печатью лечащего врача и информационный лист, пациент выбирает наиболее удобный для себя вариант получения лекарственного препарата в аптеках указанных в перечне.
3.2. Оформление рецепта включает в себя:
- цифровое кодирование и заполнение рецепта в 3-х экземплярах, имеющих единую серию и номер;
- серия рецептурного бланка включает код субъекта Российской Федерации, соответствующий двум первым цифрам Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО);
- номера рецептам присваиваются по порядку;
- в верхнем левом углу рецептурного бланка проставляется штамп лечебно-профилактического учреждения с указанием его наименования, адреса, телефона, а также указывается код лечебно-профилактического учреждения;
- при оформлении рецепта указываются полностью фамилия, имя, отчество больного, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС). номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования, адрес или номер медицинской карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка); .
- указываются фамилия и инициалы врача - специалиста.
3.3. В графе "Rp:" указываются:
- на латинском языке международное непатентованное наименование, торговое или иное название лекарственного средства, зарегистрированного в Российской Федерации, его дозировка и количество;
- на русском языке способ применения лекарственного средства.
3.3.1. Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее". "Известно" и т.п.
3.3.2. Разрешаются только принятые правилами сокращения обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0.001; 0.5; 1,0). жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.
3.3.3. Рецепт подписывается врачом - специалистом и заверяется его личной печатью. Дополнительно рецепт заверяется печатью лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов".
3.3.4. Код в графе "Код врача (фельдшера)" указывается в соответствии с установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации перечнем кодов врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку лекарственных средств по дополнительному лекарственному обеспечению.
3.3.5. При выписке лекарственного средства по решению врачебной комиссии на обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).
3.3.6. Выписывается одно наименование лекарственного средства, изделия медицинского назначения или специализированного продукта лечебного питания.
3.3.7. Исправления при выписывании рецептов не допускаются.
3.4. Результатом исполнения административного действия является назначение лекарственного препарата, изделия медицинского назначения или специализированного лечебного питания для детей-инвалидов врачом-специалистом и направление амбулаторной карты оператору ЭВМ для оформления электронного рецепта.
3.4.1. Отправление оператором ЭВМ сведений о выписанных рецептах в ЦОД ЕРИС, в результате электронный рецепт становится доступен аптечным учреждениям, как участникам указанной выше единой программы.
3.4.2. Копия рецепта прилагается к амбулаторной карте.
3.4.3. Бланк рецепта и информационный лист остается у пациента.
3.4.4. Пациент, имея на руках рецепт, заверенный личной подписью и печатью лечащего врача и информационный лист, выбирает наиболее удобный, для себя вариант получения лекарственного препарата в аптеках указанных в перечне.
3.5. Срок исполнения данного административного действия - в день обращения, максимальный срок для получения муниципальной услуги заполнение и направление в аптеки электронных рецептов не может превышать 60 минут с момента назначения врачом-специалистом лекарственного средства с соответствующей записью в амбулаторной карте пациента до завершения оформления электронного рецепта.
3.6. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются Начальник отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный, его заместитель, Главный врач МБУ "ЦГБ" и его заместители, заведующий отделом лекарственного обеспечения, заведующие АПП МБУ "ЦГБ", врачи - специалисты, операторы ЭВМ.
3.7. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении N 2.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется заведующим отделом лекарственного' обеспечения МБУ 'ЦГБ" и заведующими АПП МБУ "ЦГБ" Главным врачом МБУ "ЦГБ" и его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется руководителями МБУ "ЦГБ" ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего, контроля устанавливается Главным врачом МБУ "ЦГБ". участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Для проведения плановой/внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются работники МБУ "ЦГБ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при необходимости должностные лица отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный. .
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Акт подписывается членами комиссии и Главным врачом МБУ "ЦГБ". если в состав комиссии включаются должностные лица отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный, акт подписывает Начальник отдела.
4.7. Основанием привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, является заключение комиссии по итогам проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, отражающее факты неудовлетворительного исполнения положений Регламента.
4.8. В случае выявления нарушений прав заявителя, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
5. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц АПП МБУ "ЦГБ". принятых в ходе предоставления услуги.
5.2. По всем разногласиям, возникающим в процессе получения муниципальной услуги, заявитель имеет право обратится:
- к заведующему АПП МБУ " ЦГБ";
- заведующему отделом лекарственного обеспечения МБУ" ЦГБ"
- главному врачу МБУ" ЦГБ" или его заместителям;
- начальнику или его заместителю отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является полное или частичное невыполнение должностными лицами муниципального здравоохранения Регламента.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждений (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресам руководителей указанным в приложении. (Приложение N 1).
Информация об отделе по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный
Начальник отдела по здравоохранению Администрации городского округа Железнодорожный - Татьяна Евгеньевна Теплякова.
143980. г. Железнодорожный, Московской области, ул. Носовихинское шоссе д. 12.
телефон/факс; (495) 522-17-17.
адрес электронной почты: Gel-dor.CGB@mail.ru
Дни приема: по понедельникам с 15.00 - 17.00 час.
Информация о Муниципальном бюджетном учреждении "Центральная городская больница" (далее МБУ "ЦГБ") города Железнодорожного
Главный врач МБУ "ЦГБ" - Людмила Михайловна Фомкина.
143980. г. Железнодорожный, Московской области, ул. Носовихинское шоссе д. 12.,
телефон/факс; (495) 527-62-48.
адрес электронной почты: Gel-dor.CGB@mail.ru
Дни приема: по понедельникам с 15.00 - 17.00 час.
Информация об отделе лекарственного обеспечения федеральных и региональных льготников МБУ "ЦГБ"
Заведующая отделом МБУ "ЦГБ" - Юлия Сергеевна Парамонова.
143980. г. Железнодорожный, Московской области, ул. Носовихинское шоссе д. 12.,
телефон/факс; (495) 522-16-94.
адрес электронной почты: mucgb@mail.ru
Дни приема: понедельник - четверг с 8.00-17.00. пятница с 8.00 - 16.00
Перечень амбулаторно-поликлинических подразделений МБУ "ЦГБ" города Железнодорожного, оказывающих муниципальную услугу "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов"
Поликлиника N 1 МБУ "ЦГБ"
143980. г. Железнодорожный. ул. Юннатов, д. 2
Заведующая - Дьяконова Екатерина Алексеевна, (495) 527-55-38.
Регистратура - (495) 527-50-85.
График работы:
Понедельник - пятница с 8.00 - 18.00,
суббота с 9.00 - 15.00.
воскресенье - выходной.
Поликлиника N 2 МБУ "ЦГБ"
143980, г. Железнодорожный, ул. Саввинская, д. 15.
Заведующая - Салиева Наталья Олеговна, (495) 527-51-04.
Регистратура - (495) 527-53-03.
График работы поликлиники: Понедельник - пятница с 8.00 - 18.00.
суббота с 9.00 - 15.00.
воскресенье - выходной.
5.5. Гражданин в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет гражданину, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования формируется комиссия для внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, результаты которой указываются в акте проверки. О результатах обжалования заявитель извещается в письменном виде.
5.8. Судебное обжалование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.