Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальное услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений)" (далее - муниципале ной услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Центральная городская больница" г. Железнодорожного в лице амбулаторно-поликлинических подразделений (далее - АПП МБУ "ЦГБ").
2.3. Информация о местах нахождения АПП МБУ "ЦГБ" предоставляющих муниципальную услугу, графиках работы, справочных телефонах содержится в приложении к настоящему Регламенту. (Приложение N 1).
2.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителя услуги в регистратуры АПП МБУ "ЦГБ";
- по номерам контактных телефонов АПП МБУ "ЦГБ" (Приложение N 1).
- на информационных стендах в помещениях АПП МБУ "ЦГБ";
- на официальном сайте городского округа Железнодорожный www.zheldor-city.ru;
- в средствах массовой информации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно посещение врача терапевта участкового, педиатра участкового, акушера-гинеколога, других врачей специалистов, специалистов со средним медицинским и высшим сестринским образованием с целью:
- оказание первой (доврачебной, врачебной) и неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях;
- проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, абортов, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска;
- диагностику и лечение различных заболеваний и состояний;
- восстановительное лечение;
- клинико-экспертную деятельность по оценке качества и эффективности лечебных и диагностических мероприятий, включая экспертизу временной нетрудоспособности;
- диспансерное наблюдение больных, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- диспансеризацию беременных женщин, родильниц;
- диспансеризацию здоровых и больных детей;
- динамическое медицинское наблюдение за ростом и развитием ребенка;
- организацию питания детей раннего возраста;
- организацию дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям гражданам, в том числе обеспечение необходимыми лекарственными средствами;
- установление медицинских показаний и направление в учреждения государственной системы здравоохранения для получения специализированных видов медицинской помощи;
- установление медицинских показаний для санаторно-курортного лечения, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательных учреждений общего и коррекционного типов;
- проведение санитарно-гигиенических, и противоэпидемических мероприятий, вакцинопрофилактики в установленном порядке;
- осуществление санитарно-гигиенического образования, в том числе по вопросам формирования здорового образа жизни;
- врачебную консультацию и медицинскую профориентацию;
- медицинское обеспечение подготовки юношей к военной службе.
2.4.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления (муниципальной услуги различен по врачебным профилям и для детского и взрослого населения и составляет от 10 до 30 минут.
2.6. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ ''О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.112011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Закон Московской области от 11.11.2005 N 240/2005-ОЗ "О здравоохранении в Московской области";
- Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращение граждан";
- Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
- Приказ Минздравсоцразвития России от 02.10.2009 N 808н "Об утверждении Порядка оказания акушерско-гинекологической помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.02.2003 N 50 "О совершенствовании акушерско-гинекологической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01,04.2005 N 249 "Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 N 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации от 30.03.2006 N 224 "Об утверждении Положения об организации проведения диспансеризации беременных женщин и родильниц";
- Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 22.06.2006 N 261 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию цен на медицинские услуги, оказываемые государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области на, платной основе";
- Устав городского округа Железнодорожный;
- Постановление Администрации городского округа Железнодорожный от 11.10.2011 N 2071 "Об утверждении прейскуранта цен на платные медицинские услуги, оказываемые в муниципальном учреждении "ЦГБ" г. Железнодорожного";
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Центральная городская больница" г. Железнодорожного;
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные правоотношения.
2.7. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- действующий полис обязательного медицинского страхования пациента (при условии оказание медицинской помощи по ОМС).
2.8. Основанием для отказа в приеме документов является.
- непредоставление полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента;
- нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство алкогольного, наркотического или токсического опьянения, за исключением предоставления амбулаторной помощи по экстренным показаниям.
2.9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является:
- отсутствие приема специалиста необходимого, профиля в данном учреждении;
- отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;
- отсутствие лицензии на данный вид медицинской деятельности;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки;
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в следующих случаях:
- гражданам Российской Федерации по полису обязательного медицинского страхования и в пределах Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
- всем заявителям при наличии экстренных медицинских показаний для оказания первичной медико-санитарной помощи, до выведения заявителя из состояния угрожающего его жизни;
2.11. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке общей очереди или по согласованному графику приёма, за исключением инвалидов и участников Великой Отечественной войны, лиц приравненных к ним, многодетных матерей и медицинских работников, которые обслуживаются вне очереди.
2.11.1. Время ожидания в общей очереди определяется количеством посетителей и должностными лицами учреждений, ответственными за выполнения административных процедур, осуществляющими прием заявителей.
2.11.2. Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура, острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается вне очереди, независимо от наличия страхового полиса и личных документов, в том числе иностранным гражданам и лицам без гражданства.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении не более 20 минут;
- при обращении по электронной почте не более 15 минут;
2.13. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- соответствие санитарным нормам и правилам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке
персональных данных заявителей;
- наличие сидячих мест для посетителей, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещений в помещении;
- в помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями.
2.13.1. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- бесплатное оказание услуги;
- соответствие требованиям Регламента;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) ответственных должностных лиц со стороны заявителей.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.