Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации городского округа Железнодорожный Московской области, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители могут обжаловать:
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;
- истребование не установленных в регламенте документов.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию городского округа Железнодорожный Московской области.
5.1.3. Личный прием физических и юридических лиц проводится председателем Комитета. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения юридических и физических лиц посредством размещения на информационных стендах администрации городского округа Железнодорожный Московской области.
5.1.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.1.5. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать:
- наименование заявителя, которым подается жалоба, или фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба;
- адрес (местонахождение) заявителя;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- дату составления заявления.
5.1.6. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.
5.1.7. Обращение, жалоба (претензия) подписываются подавшим их заявителем.
5.1.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностными лицами администрации городского округа Железнодорожный Московской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензии).
5.1.9. Обращение, жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений о лице, обра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.