1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуге "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе", предоставляемой в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области.
2. Уполномочить отдел информационных технологий организационно-правового управления Администрации города Климовска (Дугина М.А.) разместить информацию о муниципальной услуге на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Климовска Калинкина С.А.
Глава города Климовска |
Е.В. Патрушев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
(утв. постановлением Главы городского округа Климовск Московской области
от 5 сентября 2012 г. N 557)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители).
От имени заявителя заявление могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители заявителя в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем консультации по справочным телефонам специалистами отдела имущественных отношений Комитета (далее - специалисты Комитета), оказывающими муниципальную услугу, а так же путем размещения настоящего Регламента:
- на портале государственных и муниципальных услуг Московской области: www.pgu.mosreg.ru;
- на официальном сайте Администрации города Климовска: www.klimovsk.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Климовска (далее - Комитет). Выполнение административных процедур осуществляется специалистами Комитета.
Место нахождения Комитета: 142184, Московская область, город Климовск, улица Западная, дом 11, ком. 308.
Адрес официального сайта Администрации города Климовска: www.klimovsk.ru.
Адрес электронной почты отдела имущественных отношений Комитета: kui@klimovsk.ru
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
В предпраздничные дни прием заявлений сокращается на один час.
Справочные телефоны отдела имущественных отношений Комитета: 8(4967) 56-68-15, 8(4967) 56-68-10.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе;
- направление Заявителю письменного уведомления в предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 (ред. от 28.11.2011) "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Постановлением Правительства Московской области от 06.09.2010 N 733/40 "О мерах по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде в Московской области";
- Уставом муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области;
- Постановлением Главы города Климовска от 08.10.2010 N 771 "О первоочередных мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для юридических лиц:
- заявление о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе. В заявлении указываются следующие данные: полное наименование, местонахождение юридического лица, контактный телефоны, цель, способ получения информации, подпись, дата.
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предоставлением оригинала;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (копия приказа о назначении руководителя, нотариально заверенная доверенность).
2.6.2. Для физических лиц:
- заявление о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе. В заявлении указываются следующие данные: фамилия, имя, отчество, контактный телефон Заявителя, цель, способ получения информации, подпись, дата.
- документ, удостоверяющий личность (копия с предоставлением оригинала);
- доверенность на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем).
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги является:
- несоответствие заявления требованиям, установленным п. 2.6 Регламента;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст заявления и приложенных к нему документов не поддается прочтению.
2.8. Отказ в приеме документов может быть дан в устной форме исключительно на личном приеме специалистами Комитета.
Заявителю объясняется содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов, установленного в пункте 2.6 настоящего Регламента
- предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуги и настоящим Регламентом;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.11. Межведомственное информационное взаимодействия при оказание муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Продолжительность консультирования при личном обращении заявителя или уполномоченного лица не превышает 20 минут.
2.14. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Рабочие места специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющие организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги является эффективная и высококвалифицированная работа специалистов Комитета, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления от заявителя;
- проверка заявления и представленных документов на соответствие п. 2.6 Регламента, рассмотрение заявления на предмет возможности предоставления муниципальной услуги в соответствие с п. 2.9 настоящего Регламента;
- выдача сведений о ранее приватизированном имуществе либо уведомления об отказе в выдаче таких сведений.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 1).
3.1.1. Прием и регистрация заявления от заявителя.
Специалист отдела имущественных отношений Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным в Комитета;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от Заявителя (при личном обращении);
- направляет документы Председателю Комитета;
- после рассмотрения заявления Председателем Комитета заявление направляется ответственному специалисту-исполнителю муниципальной услуги.
Регистрация заявления осуществляется в течении дня с момента его поступления.
3.1.2. Проверка заявления и представленных документов на предмет соответствия п. 2.6 настоящего Регламента и рассмотрение на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры служит поступление заявления с распорядительной подписью Председателя Комитета ответственному специалисту-исполнителю муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление на соответствие п. 2.6, 2.7 Регламента, в результате чего решает вопрос о возможности предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист Комитета в течение 30-ти дней с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
3.1.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении сведений.
Результатом исполнения данного административного действия является предоставление заявителю сведений о ранее приватизированном имуществе либо уведомления об отказе в выдаче таких сведений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электроном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно к:
- Главе города Климовска;
- Председателю Комитета.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического или юридического лица подавать от их имени заявление;
- суть жалобы;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица, дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы заявителя.
5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в Комитет письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 15 дней со дня регистрации жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений о ранее
приватизированном имуществе"
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (с приложенными документами) |
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Предоставленные заявителем | | Предоставленные заявителем |
| документы по форме и (или) | | документы по форме и (или) |
| содержанию соответствуют | | содержанию не соответствуют |
| требованиям действующего | | требованиям действующего |
| законодательства | | законодательства |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Рассмотрение заявления и | | Отказ заявителю в приеме |
| приложенных документов на | | и регистрации заявления |
| наличие оснований для отказа |--| с приложенными документами |
| в предоставлении муниципальной | | |
| услуги | | |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Предоставление сведений | |Направление заявителю письменного |
| заявителю | | уведомления об отказе |
| | | в предоставлении муниципальной |
| | | услуги |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" предоставляется физическим и юридическим лицам Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Климовска. Услуга предоставляется бесплатно.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня приема от заявителя полного пакета документов. Для предоставления услуги необходимо заявление с указанием определенной информации.
Установлен перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, порядок и формы контроля за исполнением услуги, а также порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Главы городского округа Климовск Московской области от 5 сентября 2012 г. N 557 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе", предоставляемой в муниципальном образовании "Городской округ Климовск" Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был