Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 17 сентября 2012 г. N 4361
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Работа исследователей с документами архива"
31 октября, 21 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Работа исследователей с документами архива".
1.2. Административный Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и отдела "Районный архив" администрации Ленинского муниципального района (далее - Районный архив), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Работа исследователей с документами архива" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга - деятельность администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с Соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (физическое лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ);
- пользователь архивными документами - государственный орган, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения муниципальной услуги, можно получить:
на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги", в тексте настоящего административного регламента;
- в Районном архиве Администрации по адресу: г. Видное, ул. Гаевского, д. 1, на приеме, осуществляемом должностными лицами Районного архива;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- в электронном виде, направив запрос по адресу электронной почты Районного архива: archive-vidnoe@rambler.ru.
- устно по телефону: (495) 541-21-54.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не превышает 30 календарных дней.
1.6. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Районном архиве путем размещения сведений о муниципальной услуге на стенде, на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области www.pgu.mosreg.ru.
1.7. Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Гаевского, д. 1.
Часы приема: понедельник, вторник, четверг: с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин; пятница: с 10 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. перерыв: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Время работы исследователей в архиве определяется заявителями с учетом графика работы районного архива. Районным архивом устанавливается очередность и время посещения заявителей.
Официальный сайт администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Работа исследователей с документами архива".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел "Районный архив" Администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение исследователям (пользователям) возможности искать и получать для изучения архивные документы, а также заказывать копии архивных документов по теме исследования, делать выписки из предоставленных им дел, документов, архивных справочников.
Исследователи могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- при личном обращении;
- по письменному обращению;
- по электронной почте (archive-vidnoe@rambler.ru).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Письменное обращение (запрос) о предоставлении возможности изучения архивных документов, поступившее в Районный архив, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения продлевается начальником Районного архива на 30 дней. В этом случае заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
По результатам рассмотрения обращения (заявления) о предоставлении возможности изучения архивных документов и с учетом пожеланий заявителя определяется время посещения архива пользователем.
2.4.2. Мотивированное решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется в течение 5 дней и направляется по почте заявителю или соответственно на адрес электронной почты при поступлении Интернет-обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, источник публикации: "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС Российской Федерации 21.10.1994);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
- Приказ Росархива от 06.07.1998 N 51 "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 37-38, 28.12.1998, "Российская газета", N 247, 29.12.1998, зарегистрировано в Минюсте РФ 16.12.1998 N 1660)
- Закон Московской области от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 02.06.2007, N 97);
- Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 11.10.2006, N 189);
- Устав Ленинского муниципального района Московской области (утв. решением Совета депутатов Ленинского района МО от 24.06.2005 N 6/20) (ред. от 04.08.2010), зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 30.09.2005 N RU505030002005001);
см. Устав принятый решением Совета депутатов Ленинского муниципального района Московской области от 23 января 2013 г. N 1/82
- Постановление главы Ленинского муниципального района от 21.03.2011 N 39 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района";
- Постановление главы Ленинского муниципального района от 10.04.2009 N 60 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Ленинского муниципального района".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение в адрес администрации Ленинского муниципального района (личное заявление или письмо организации), поступившее нарочно, по почте, по электронной почте, по факсу, зарегистрированное в Отделе по работе с обращениями Администрации, или представленное при личном обращении в Районный архив либо поступившее по почте непосредственно в Районный архив.
Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планом научно-исследовательского учреждения или выполняющие служебные задания, предоставляют письмо организации, направившей их для работы. Письмо оформляется на бланке, подписывается руководителем и заверяется печатью организации.
Студенты высших учебных заведений, учащиеся средних специальных учебных заведений и старших классов общеобразовательных школ предоставляют письмо учебного заведения за подписью руководителя с обоснованием необходимости работы с документами районного архива.
2.6.2. Обращения, поступающие от физических лиц, содержат: Направленные по почте:
- наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно направлено;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, ученое звание или ученую степень (если есть), почтовый адрес места жительства гражданина, контактный телефон;
- изложение существа запроса (тема, цель и хронологические рамки исследования):
- дату отправления запроса, личную подпись;
Представленные во время приема:
- письменное заявление (анкета-заявление) установленного образца (приложение N 1 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
2.6.3. Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Запросы, поступающие от юридических лиц, оформляются на бланке организации и содержат:
- юридический и почтовый адреса юридического лица;
- исходящий номер, дату, подпись руководителя, печать;
- фамилию, имя, отчество и контактный телефон исполнителя;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- изложение существа запроса (тема, цель и хронологические рамки исследования);
2.6.5. Обращение, поступающее по электронной почте, содержит:
- наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно направлено;
- изложение существа запроса (тема, цель и хронологические рамки исследования);
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
2.6.6. Разрешение пользователям на работу с документами районного архива дается на основании документов, упомянутых в п. 2.6.1. настоящих Правил# и при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, на срок, не превышающий одного года с момента оформления. При необходимости продления срока или изменении темы исследования пользователь представляет новое письмо организации или повторное личное заявление.
2.6.7. Порядок работы пользователей с архивными документами, их права и обязанности определяются правилами работы пользователей в читальных залах архивов Российской Федерации, утверждаемыми специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела. Архив обязан ознакомить пользователей с этими правилами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если:
- в обращении физических лиц не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, отсутствуют личная подпись и дата;
- в обращении юридических лиц не указаны: название организации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, почтовый и юридический адрес, исходящий номер документа, дата, отсутствует личная подпись;
на приеме в Районном архиве заявителем не предоставлен документ, удостоверяющий его личность;
- у заявителя отсутствует оформленная в установленном порядке доверенность в случае подачи заявления о получении информации, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в обращении физических лиц не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, отсутствуют личная подпись и дата;
- в запросе не указана суть обращения и отсутствуют необходимые сведения для его исполнения (см. п. 2.6.2);
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
- отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
- поступившее заявление о прекращении исполнения услуги.
Об отказе в рассмотрении обращения заявителю сообщается как письменно, так и в форме электронного сообщения, направляемого в адрес заявителя должностными лицами Районного архива, при получении заявления и копий прилагаемых документов в электронном виде.
В письменном (электронном) сообщении указываются исчерпывающие причины отказа в приеме заявления, должность, фамилия и инициалы должностного лица подписавшего сообщение, служебный телефон.
2.9. Муниципальная услуга "Работа исследователей с документами архива" предоставляется Районным архивом бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Личный прием физических лиц ведется специалистами Районного архива в порядке живой очереди без предварительной записи. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет от 30 минут до 1 часа в зависимости от количества ожидающих.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Запросы, поступившие в Районный архив при обращении заявителя, регистрируются в срок до 3 дней. Запросы, прошедшие регистрацию в Отделе по работе с обращениями и переданные на исполнение в Районный архив, регистрируются в день передачи указанного обращения в архив.
Каждому запросу (включая повторные) присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в Районном архиве является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается в здании Районного архива администрации Ленинского муниципального района по адресу: г. Видное, ул. Гаевского, дом 1;
- помещение должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
непосредственное предоставление муниципальной услуги (обслуживание пользователей) производится в рабочей комнате архива под контролем сотрудника архива.
Исходя из конкретных возможностей обслуживания пользователей архив может устанавливать очередность и время посещения.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению информации.
В местах ожидания заявителей должна размещаться следующая информация:
- режим работы Районного архива, приемные дни и часы;
- номера телефонов и адрес электронной почты;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формы заявлений для заполнения и образцы их заполнения;
- адреса и телефоны архивов Московской области;
- другая информация.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и быть оборудованы стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание, где оказывается муниципальная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы.
2.12.5. Требования к месту для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами и местами для возможности оформления необходимых документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности услуги:
- доступность информации о муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги;
- удобный график работы Районного архива, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Администрации, Районного архива, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время предоставления услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления муниципальной услуги;
- точность исполнения услуги и соблюдение сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления муниципальной услуги, установленных данным Административным регламентом;
- уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих Районного архива, участвующих в предоставлении услуги, позволяющий обеспечить высокое качество ее предоставления;
- высокая степень удовлетворенности заявителей документами, подготовленными Районным архивом в результате предоставления муниципальной услуги, и их соответствие архивным правилам; соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- подготовка ответов заявителям по результатам исполнения запроса;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса;
- в случае возникновения необходимости - выдача (отправка) пользователю копий просмотренных им документов по теме исследования, подготовленных работниками Районного архива, а также рекомендаций по поиску запрашиваемой информации.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запросов.
Основанием для рассмотрения письменного обращения является обращение физического или юридического лица в администрацию Ленинского муниципального района, поступившее нарочно, по почте, по факсу, по электронной почте, а также на личном приеме в Районном архиве.
Обращения граждан и юридических лиц, поступившие в Администрацию Ленинского муниципального района нарочно, по почте, по факсу, по электронной почте, и документы, связанные с их рассмотрением, проходят регистрацию в Отделе по работе с обращениями, затем передаются на исполнение в Районный архив, где регистрируются в день передачи.
Запросы, поступившие непосредственно в Районный архив, регистрируются в срок до 3 дней.
Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация запроса в муниципальном архиве является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.
Регистрация запросов ведется в виде электронной базы данных, куда вносится следующая информация:
- порядковый номер и дата регистрации запроса;
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), адрес;
- краткое содержание обращения;
- срок исполнения запроса.
Запросы, прошедшие регистрацию, передаются на исполнение.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов
Сотрудниками Районного архива осуществляется анализ поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося научно-справочного аппарата (НСА) и информационных материалов.
В результате анализа определяются:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- в случае отсутствия на хранении необходимых документов - место нахождения, адрес конкретного органа, организации, куда следует обратиться заявителю.
3.4. Подготовка ответов заявителям по результатам исполнения запроса Подготовку ответов заявителям осуществляет Районный архив.
Архивные копии, подготовленные Районным архивом по результатам исполнения запросов, оформляются согласно порядку, определенному подразделом 5.9 раздела 5 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
В случае невозможности изготовления запрашиваемых пользователем копий архивных документов (при исполнении которых может быть нанесен ущерб их физическому состоянию, документов, находящихся в плохой физической сохранности, документов ограниченного доступа и пр.), составляется ответ на бланке администрации Ленинского муниципального района. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать архивную копию запрашиваемого документа.
3.5. Направление запросов в органы и организации на исполнение по принадлежности По итогам анализа тематики поступивших запросов, в случае отсутствия на хранении необходимых для предоставления муниципальной услуги документов Районный архив уведомляет об этом заявителя и рекомендует ему обратиться другие архивы и организации, которые могут располагать необходимыми документами, не позднее чем в 5-дневный срок со дня регистрации запроса.
3.6. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса Справочная информация предоставляется специалистами Районного архива по следующим вопросам:
- о получении запроса и присвоении ему регистрационного номера;
- о сроках исполнения запроса;
- о результатах рассмотрения запроса.
Данная информация предоставляется при обращении или посредством телефонной связи.
Результатом предоставления справочной информации о ходе рассмотрения запроса является информирование по существу обращения в устной форме.
3.7. Отправка заявителям документов, подготовленных в результате исполнения запроса, а также рекомендации по поиску запрашиваемых документов
В том случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги имеется просьба об отправке почтой документов, подготовленных Районным архивом в результате предоставления муниципальной услуги, они высылаются простым письмом
непосредственно в адрес заявителя.
В случае обращения заявителя или его доверенного лица в Районный архив подготовленные документы выдаются под расписку заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивных документов расписывается на копии выданного архивного документа, указывая дату его получения.
Рассмотрение обращения считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется начальником Районного архива.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Районного архива положений данного Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой, заместителем главы администрации Ленинского муниципального района, курирующим данное направление деятельности. В случае выявления нарушений прав заявителей, виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несёт персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приёма документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и исполнение административных процедур, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 21 ноября 2012 г. N 4885 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Районного архива, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий Районного архива, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ru в администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на имя руководителя органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр Ленинского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинского муниципального района, в Районный архив, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Ленинского муниципального района или заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, или, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководитель органа (структурного подразделения) администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Ленинского муниципального района или в порядке, определенном муниципальными нормативными актами Ленинского муниципального района заместитель главы администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Анкета пользователя |
|
Содержание Постановление Администрации Ленинского муниципального района Московской области от 17 сентября 2012 г. N 4361 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.